Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Шулер

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax 4 и vray Просмотров: *
Рубрика: Другое
Работал над сайтом и в голову пришла мысль...

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
ego_vadim 36 0
Честно говоря, понял вас ребята...
отвечаю:
Прежде всего, спасибо за то, что хоть не оставили без внимания
и то приятно))

Ваши замечания и пожелания, безусловно грамотны...
... и все это я знаю и сам, без году 10 лет как с дизайном дружу...
просто хотелось передать настроение, конечно сразу оговорюсь,
для супер масштабных каких то композиций мне просто напросто не хватает мощей (компьютерных)
смешно сказать пень 233, 64 озу, про видюху говорить не буду совсем засмеете)))))
конечно хотелось, но не могу опухает все дико.
Можно конечно скомпозить где нибудь в "шопе" - но хочется все в максе... вот такое желание...
Делалось это за короткое время, так что извините что не оправдал ваших надежд...)))
Вернусь к самой композиции.
Да, это шулер и именно шулер, по чему в перчатках - ну он же интелегентный человек, профи к
тому же истинный эстет ... удачный день и можно расслабиться, выпить бокал вина, посидеть за рулеткой...
Ну а в остальном, буду работать... может, надеюсь, похвалите...

Искренне ваш illusive.
аватар
 
InDustReal 677 0
Микита, не надо этой рефлексии. Если не ты, кто еще напишет так много, почти не отрываясь от картинки?
аватар
 
Dmitry 7 0
2 Микита:
Польза есть.
Не даешь забыть о важных вещах.
А насчет "попонятнее излагать свои мысли" - это наезд. Однозначно.
2 Автор:
У шулера точно не может быть перчаток.
И рулетка здесь тоже ни к чему - лучше карты.
Здесь уважаемый тезка императора всея Руси абсолютно прав.
аватар
 
Parvana 9 0
palsi na zmeyek poxoji
аватар
 
Микита Нихалков 81 0
"Посиди с материалами поработай..." - и это что, критика? Ты хотя бы сказал в каком направлении человеку работать.

Или ты таким образом конкурентов оттесняешь? :)
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
ни за что не поверю....Непохоже вообще ни на что.....Пара недель, красные от бессонницы глаза, сидя за компом и счет за электричество делают чудеса....Посиди с материалами поработай...
аватар
 
Микита Нихалков 81 0
Никто не пишет... Я напишу. Сейчас на картинке главный - фужер. Он и блестит, и видно его хорошо, и отражается в нем чего-то. Вобщем, картинка про фужер. А ты хотел показать, я думаю, руки шулера и сопуствующие этим рукам предметы, так сказать, неизменные спутники его. Пусть спутники останутся спутниками. Не нужно изображать предмет на экране полностью, если и по какой-то его одной части понятно, что это именно этот самый предмет.
Когда режиссеры снимают такие моменты, они что делают? Выстраивают кадр. Давай этим сейчас и займемся.
Итак, главный - шулер. Точнее - его руки. Как по руке определить, что перед нами рука шулера? Во-первых - без перчаток. Шулера работают без перчаток, чтобы лучше чувствовать объект. Во-вторых, пальцы шулера должны быть готовы к какой-нибудь уловке, поэтому они должны быть в легком напряжении. Это может быть, например, согнутый мизинец + чуть-чуть согнутый безымянный. Кроме того - шулер может носить кольца на пальцах, чтобы создать у потенциальной жертвы чувство, что перед ним пижонистый богач, а вовсе не шулер.
С руками разобрались.

Далее. Фон - цветовые пятна, смутно напоминающие интерьер казино. Они не должны занимать много места на экране, можно занять ими правую верхнюю часть, поскольку развитие сюжета лучше строить слева направо. И взгляд, идущий от руки - живого предмета на картинке - будет идти, пока не упрется в эту линию. Получится какое-никакое логическое завершение сюжета. Линия, разделяющая фон и непосредственно стол, на котором идет игра, не должна быть сильно "завалена" до диагонали - устойчивость, пусть и кажущаяся, должна присутствовать. Ведь именно ее старается внушить шулер своим "собеседникам". Но она и не должна пересекать картинку от одного края до другого, поскольку фон будет претендовать на значительное участие в сюжете. Цветовые пятна - не просто разблюренная картинка, а именно расфокусированная, которая получается, если снять профессиональным фотоаппаратом, или на кино. Ну вы меня понимаете. :)

Игру тоже надо выбрать подходящую - мне кажется, на рулетке сильно не пошуруешь.
Вообще лучше изобразить именно момент шулерования: допустим, берет карту из колоды и прихватывает с собой вторую. Это, конечно, будет сложно сделать. Но не невозможно. В этом случае этот сюжет однозначно надо строить на контровом свете. Контровой свет - это когда объект съемки находится точно между источником света и камерой. Тогда бликами от стола, фокусированием на карте можно подчеркнуть именно момент шулерства: мол, в данный момент для шулера важно именно то, как он возьмет карту. Значит, все остальное - неважно и это можно расфокусировать. То же самое касается выделения освещением - то, что главное - должно быть ярче. И используйте цветные источники света! Ведь их же не зря придумали. :)

Ну, и детали остались. Сигаретный дым - ненавязчивый, непересекающий опять-таки кадр от одного края до другого. Что еще?... Фишки, битые карты. Кажется, все. Но все эти "предметы интерьера" нужно располагать так, чтобы они не оттягивали внимание на себя.

Пока все.

to All: Скажите мне, есть ли польза от моих комментариев? Может, мне стоит как-то по-другому, попонятнее излагать свои мысли?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей