Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Винтапруль на стоянке

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Макс5, вирей Просмотров: *
Рубрика: Самолёты
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Sergey Pesotskiy 23 0
Непонимаю, какой ваще смысл делать кабину пилотов над лопостями. Ценр тяжести должен быть под точкой опоры (винтом). Простой вертолет - самый лучший выбор! А так - моделька не плохая)
аватар
 
DA_Star 1159 0
Хе. Прикольна!!!.
Надоб, как уже писали раму колпаку всеже - по атмосферней было бы. Стойки шаси какие-то шупленькие, по толще бы да и по техничней - ну там гидроамортизаторы там все как положено.
Да и ангар подработать надо бы, ну там номер над воротами натрафаретить, черно-желтые полосочки по габаритам ворот, знак "не курить" прилепить куданить. Ну и прожектор над воротами тоже не помешает. :)

А в общем мне все нравится.
аватар
 
ID6220 47 0
"Захочет жить - перепрыгнет через лопасти" - отличный пункт для пояснительной записки :)
аватар
 
ЛМА 1029 0
1.Современные катапульты работают и с земли, т.е. можно катапультироваться из стоящего самолета, причем с расчетом что бы и парашют успел раскрыться. Там же ведь не мгновенный импульс выброса кресла, типа выстрела, там в кресле небольшие ракетные двигатели стоят, которые несколько секунл работают и могут поднять кресло на приличную высотуи отнести подальше в сторону, дабы при приземлении не попасть на горящий самолет.
2. У некоторых военных вертолетов, к примеру, отстреливаются лопасти что бы пилоты могли катапультироваться и не попасть при этом под винт.
3. Захочет жить - перепрыгнет через лопасти )))
аватар
 
ID6220 47 0
Была у меня мысль про катапульту, но:

1. не факт, что силы выстрела хватит для высоты, необходимой для срабатывания парашюта (если аппарат ещё не взлетел).
2. не всегда ею можно воспользоваться. Вот как, например, с американским пилотом самолёта-разведчика, которого сбили над Уралом. Он просто отстегнулся и выпрыгнул из кабины со своим парашютом, т.к. катапульта была заминирована специально для такого случая. На этом аппарате у него такой трюк не прошёл бы.

Отстрел лопастей на взлётной площадке, по-моему, принесёт ещё больший ущерб.

Героизм техников - это да. Правда, людей способных рискнуть своей жизнью чаще берут не в техники, а в лётчики-испытатели.
аватар
 
ЛМА 1029 0
2. Nivl
1. Катапульта.
2. ИМХО, при угрозе скорого взрыва и из обычного самолета не шибко быстро в одиночку выберешся - ремни всякие, системы жизнеобеспечения, закрытый фонарь. Все надо остегнуть, открыть, вылезти и успеть отбежать подальше.
3. а если взрыв не так быстро, то другая конструкция трапа - более длинный прямо к кабине, если чего не то - техники успеют трап подкатить и вытащить пилотов.
4. Отстрел лопастей.
аватар
 
ID6220 47 0
А вот ситуация: ... баки заправлены, двигатели запущены, лопасти вращаются. Экипаж готов к взлёту. Внезапно отказывает какая-нибудь "система винтапруляции", что грозит взрывом ЛА и пилоты вынуждены срочно покинуть кабину. Скользя по пологому корпусу аппарата и громко матерясь, они пытаются перепрыгнуть через лопасти, но попадают в нисходящий поток воздуха от этих самых лопастей и превращаются в фарш...

Как потом главный конструктор будет смотреть в глаза министерской комиссии, объясняя срыв испытаний? :)
аватар
 
ЛМА 1029 0
ну как это не при делах, вроде как раз именно этот FW 500 и был первым проетом по такой схеме, когда лопасти сквозь кольцевой горизонтальный рахрез в фюзеляже-тарелке выходили. Т.е. эта схема так как раз немцами и была придумана.
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
немцы тут не совсем при делах. в союзе до сих пор проектируют некий девайс похожих форм но раз в пять больше...
аватар
 
ЛМА 1029 0
Пиксель, такие штуки надо знать, ежели авиацией интересуешься.
На вот почитай http://krieg.wallst.ru/disks/
ну и вообще чего немцы в 40-х годах придумывали
http://luft46.volga.ru/luft46.html
Вообще в инете полно такой инфы, можешь сам еще поискать.
аватар
 
Ygor 67 0
на околозвуковых скоростях? бред :) эта хреновина разве что планировать способна :) подача не понравилась, хоть какую-нить перспективу бы сделал, чуть камеру поднять, форма совсем не понятная, пересвет картинки, текстуры никакие, да и полигончиков бы не помешало добавить...
аватар
 
Pixel 188 0
не, ЛМА, первый раз вижу такой проект немцев хотя авиацией вобщемто давно интересуюсь
на счет шасси - согласен. Мож и хлипковатые, а с лопостями -неа. не согласен. Все правильно: короткие и прочные - для полета на околозвуковых скоростях. Вот!
аватар
 
ЛМА 1029 0
Видимо Пикселя вдохновила вот эта штука - Фокке-Вульф 500 "Шаровая молния"
http://www.luft46.com/dsart/ds500.html
http://intermonney.narod.ru/ufo/naziufo-1.htm
http://krieg.wallst.ru/disks/kugelsblitz.html


2. Pixel
Шасси у тебя вышли более чем хлипкие. и лопасти, имхо, надо поуже и подлинее
аватар
 
Pixel 188 0
2 Bujim
один шажок то сделать, там покато еще очень у фонаря пилотов, да и чай не паралитики летают то, а здоровые дяди
аватар
 
Bujim 12 0
8) Представляю как механик с инструментами ща с разбегу в кабину запрыгнет. А назад как - плавно сползать по обшивке?
аватар
 
Bujim 12 0
Мне кажицца эту вот стеклянную штукенцию - фонарь надо бы в рамочку. Може она и есть но на картинке не видно. надо ж на чото элементы крепления присобачить. Шасси надо бы помощнее.
аватар
 
Pixel 188 0
Управление по курсу и тангажу осуществляется силовыми гироскопами внутри корпуса ЛА (наверное)
Бывший инженер 2ой категории Pixel
аватар
 
Strenge 2 0
А как он управляется? Такое колличество лопастей? Этож гироскоп получится. Он только так "|" летать будет. И мне кажется при таком близком расположении лопастей (винтов) он вообще не взлетит. Завихрения от одного винта не дадут работать другому.
Инж. 2 кат. Strenge :)
аватар
 
111 812 0
:)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей