Галерея "3D Художественная ": Основная → 

МОНСТР

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: autodesk 3ds max 8 Просмотров: 298
Рубрика: Танки
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
maxsim goratiev 12 0
УХ! вот что люди далают, а я...
классно.
аватар
 
Сергей Календа 11 0
Тигр конечно хорош, только мортирки для стрельбы дымовыми гранатами слишком маленькие (которые по бокам башни).Автомат Томпсона немного великоват. Вобще хорошая работа.И V-rayем просто обязательно надо научиться пользоваться - времени вагон съэкономишь.
аватар
 
Yura B.V 56 0
МДА УЖ ламер....помоему это из ролика???!!!
Просто супперр!!! мне ещё далековато до такого!!!
аватар
 
DogmatIK 47 0
Привет, Капитан.
Ты спрашивал, как я делаю многослойные текстуры для моделей. Во-первых, забудь про Render to texture, приличного результата не добиться. Сделай развертку текстурных координат (вручную, Unwrap UVW). По полученному шаблону отрисуй Diffuse и Bump текстуры, сохрани отдельными файлами (лучше Jpeg или TGA), назначь модели материал типа Standard, на каналы Diffuse и Bump поставь соответствующие файлы (Bump текстуру рисуй в черно-белом режиме), можно отрисовать текстуру и на канал Specular Level, но игровые движки понимают и обычную информацию о блеске и глянцевитости, просто выставь нужные значения в свойствах материала. При экспорте модели в игровой движок (например формат 3ds) вместе с ней сохранится и вся необходимая информация о материале. В игровом редакторе моделей укажи нужные тебе файлы текстур. Сливать в один файл ничего не нужно, для разных каналов используются самостоятельные файлы. А для обычного рендеринга (например при публикации на Render-е), вообще ничего не нужно экспортировать, просто проведи визуализацию.
Удачных работ.
аватар
 
Raddjuret 57 0
http://www.aefsupply.com/ww2.htm

http://www.band-of-brothers.nl/artikel/eve_rel_2004_gge.asp?lan=us

Этого хватит для начала? :) Нарыл в Гугле в разделе "Картинки" на запрос: US uniform WW2
аватар
 
SSoffizier 51 0
эта самая.... а гиде бы фотографию американской каски то взять :) ....? у меня есть фотка американского десантника , с нее и делал, но каску там видно очень плохо. так чито извиняйте
аватар
 
Raddjuret 57 0
Хы! Мирикосу щас плохо будет! :))))
Каска у него и впрямь на немецкую смахивает. И рожа - как наши на пропагандистских плакатах рисовали.
Огонь из пулемета нереальный.
аватар
 
General_Chaos 26 0
Стенку надо помельче, прям по кирпичику разбить. И травки побольше( т.е. почаще). А то что ламер - ну зачем так плохо о себе...
аватар
 
Leshiy 152 0
действително, странный солдат ...
в германском шлеме, и с американским автоматом в руках
а вообще, идея интересная
аватар
 
Shinra 47 0
Насчёт врея –
на форуме ссылка была.
Я оттуда брал.

Вот она – если не сдохла.

http://3diz.ru/administrator/components/com_galleria/components/csmi/uploads/plugins/files/15816a3eeb89b2f36b99425a7c415666.zip
аватар
 
SSoffizier 51 0
с автоматом американским он потому что сам американец. рожу он предположительно скорчить просто не успеет , ибо раньше помрет. вирей поставлю обязательно :) гдеб только скачать подскажите ?
а вообще очень благодарен за первый положительный отзыв :))))
аватар
 
ChamFEARewq 94 0
и рожу ему можно было скорчить все таки смерть позади
аватар
 
Daemon 591 0
А чего фашист с американским афтоматом?
аватар
 
EvilGoat 34 0
А они с салдафоном заодно? Или чувак просто не услышал, как позади него прорвалась кирпичная стена?))
Вообще, неплохо, чувствуется динамика. Поставь FinalRenfder или VRay.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 298 уникальных посетителей