Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Мост печали

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS Max 7 Просмотров: *
Рубрика: Природа
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
EvilGoat 34 0
finalGLOW нормально дружит с туманом.
аватар
 
General_Chaos 26 0
Всем спасибо, подводную лодку добавлю ;) ... Насчет фонарей, стандартный Glow дает такой эффект, будто перила моста прозрачные, и сам мост тоже, их друг через друга видно. Не догнал, как сделать так, чтоб этого не было. Из пулика в Шопе брызгать не буду из убеждения.
аватар
 
Shinra 47 0
Подводной лодки не хватает :)
аватар
 
ЛМА 1029 0
Попытка сдеалать туман - неудачная. Туман настраивается не только в самом окошке настройки тумана , но и в окошке настройки камеры - там есть такой параметр, как дистанция реакции на атмосферные эффекты. Вот у тебя, видать там как стояло по умолчанию, так и осталось нетронутым и в результате вся воздушная перспектива образуемая туманом закончилась в начале втрого пролета - эту границу хорошо видно по началу светлой полосы на воде, после нее туман не становиться уже плотнее и все за этой чертой одинаковое. А надо было камеру настроить так, что бы эта граница была далеко, далеко, тогда у тебя весь мост равномерно уходил бы в туман, ну так же как уходит в туман и теряет конрастнсть первый пролет этого моста.
аватар
 
ChamFEARewq 94 0
Работа не ахти и с туманом явный перебор такого даже при пожаре в лесу не бывает и зеленый он какой-то как буд-то из канализации фанит
аватар
 
Rat1981 1 0
Хе-хе, мне это напомнило тему, когда в играх текстуры глючат и все становится белым...
аватар
 
EvilGoat 34 0
Мне этот мост-в-тумане нравится больше, чем бабочка. Я б повесил на фонари небольшое свечение, которое по мере удаления от нас слегка разблюривалось. Ну и деталей бы добавил. Да-да, и с водой бы поигрался. Воду здесь можно очень интересно подать!
аватар
 
General_Chaos 26 0
Во блин, это я тупанул, надо было картинку уменьшить слегонца...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей