Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Track

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsMAX 4.2+FR Просмотров: *
Рубрика: Другое
Вот решил грузовичёк сделать. В этой галерее их ещё не было.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
InDustReal 677 0
Почему люди не летают, как птицы?
аватар
 
Микита Нихалков 81 0
Почему мало кто использует цветные источники света?
аватар
 
Anton Cheykin 78 0
Праздник к нам приходит , праздник к нам приходит ... Всегда кока-кола !

Мордачка .. С кузовка бы отражение подубрать .. А вот диски мне нравятся!
аватар
 
maD_Dog 2 0
Было бы лучше, если бы прога называлась 3ds max, а не Paint double...=)
в чем прикол-то? =)
аватар
 
Master-of-MAX 26 0
Было бы лучше если бы в том месте где стена тоннеля переходит в пол был бы бардюр. А на потолке лампы. А на покрышках - протектор..
аватар
 
LOFT 405 0
trUck
аватар
 
InDustReal 677 0
Зависит от того, какой материал ты хочешь передать. Металл, даже окрашенный иначе отражает окружение. Я обычно добавляю контраста в отражение металла. А там - смотри на прототипы, фотографии...
аватар
 
AG 46 0
А что должно сильнее отражать стёкла или кузов, помоему дак они одинаково, хотя, ну не знаю, подскажите.
А на счёт мордочки: ну можно было выштамповки сделать, но с фантазией у меня не очень, так что побоялся как бы хуже не было.

Спасибо за критику.
аватар
 
Александр Тарасов 93 0
Согласен с InDustReal'ом, мордочка простовата при такойто плотности сетки. И композиция подкачала, слишком бросается в глаза уходящий в бесконечность тоннель.
Повернул бы еще, например, полуприцеп относительно тягача - все по интересней было бы.
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
тени не очень похожи.
Машинка красивая!
аватар
 
InDustReal 677 0
Были тут и грузовики.

Плохо, что стекло и металл кабины отражают одинаково, да и формы простоваты...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей