Галерея "3D Художественная ": Основная → 

На полке

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds Max 7.0 Просмотров: 169
Рубрика: Другое

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Николай Гусаков 7 0
Вначале хотель написать просто - "жесть", но имя автора меня остановило... =))))
аватар
 
Alexander Jefferson 1 0
Ochen' horoshaya rabota! Pro kaustiku i bump promolchu!
аватар
 
raptor 37 0
Bump - это канал для создания неровностей на объекте без изменеия геометрии по чёрно-белой карте.
аватар
 
Bob Fox 6 0
я тож тока начал учиться 3д
товарищи, скажите а бамп это у вас считается плохо?
аватар
 
Magic Man 17 0
Vsyo v norme, krome BUMP!!! Respect 2 ---GD---.
аватар
 
Громов Игорь 27 0
Лучшеб вы его использовали уважаемый автор - возможно не пришлось бы мучительно ждать полтора часа , хотя если особенно постараться , то можно настроить и на большее , а свет....такой может быть , когда ночь и в окно светит прожектор , но вы я так понимаю только начинаете осваивать 3д ...так что изучайте и наблюдайте за окружающим вас миром очень внимательно и....тут очень смотрят на композицию , что правельно , в связи с этим прежде чем выкладывать следующую свою работу прочтите какую нибудь книгу по композиции. Советую Б.В. Раушенбах "Геометрия картины и зрительное восприятие". Успехов!
аватар
 
---GD--- 45 0
А что именно со светом не так. тени по моему лежат нормально.
И Я не использовал VRay...=)
аватар
 
phoe||ix 12 0
ну да в этом вы правы с бампам тут перебор да и со светом можно было повозиться
аватар
 
---GD--- 45 0
Ну это да конечно, В этом ты прав.
Просто иправлять нехотелось, ибо рендеринг происходил в течении 1 часа и 30 минут.
аватар
 
Громов Игорь 27 0
Такое обилие бампа на ВСЁМ! Наводит меня на мысль , что сапрофиты живут не только в коврах, паласах и ... , но даже в книгах, в коробках, в пластмассе , и даже НА ПОЛКЕ...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 169 уникальных посетителей