Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Smile glasses

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max 7.5; Mental ray 3.4; Adobe Photoshop CS Просмотров: 266
Рубрика: Натюрморт
Комментарий автора:
Вот моделил стаканы, решил такой простенький натюрморт сделать, или как это называется :).

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
vAy 109 0
стаканы теряются на фоне;
не понятны пятна на стене(предположительно кровь)
аватар
 
ChamFEARewq 94 0
Выглядит не плохо но по времени делалась слишком долго, ты наверно по 1 часу в день сидел
аватар
  vip
dimson3d 851 0
Ньюсмейкер
Вот хочу ещё добавить немного информации о том, как эта работа создавалсь.
В общем моделирование было осуществлено при помощи полигонов.
Рендер я выполнял при помощи Mental Ray 3.4 в несколько слоёв. Первый слой - была трава, второй - стена, стол и стаканы с освещением при помощи Ambient Occlusion Shader, назаначенному точечному источнику света, третий - слой изображения с эффектом каустики.
Такая последовательность слоёв позволила сократить время визуализации в 4 раза, а при компоновке в Photoshop позволила доработать всё изображение в целом и на различных уровнях. Появилась так же возможность аккуратного совмещения и слшивки слоя с каустикой и с Ambient Occlusion.

В дополнении ко всему вышесказанному, даю вам ссылку на тему, где эти "стаканы" рассмотрены от начала и до конца (в смысле рендеринга): http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=43771
аватар
  vip
dimson3d 851 0
Ньюсмейкер
Вот хочу ещё добавить немного информации о том, как эта работа создавалсь.
В общем моделирование было осуществлено при помощи полигонов.
Рендер я выполнял при помощи Mental Ray 3.4 в несколько слоёв. Первый слой - была трава, второй - стена, стол и стаканы с освещением при помощи Ambient Occlusion Shader, назаначенному точечному источнику света, третий - слой изображения с эффектом каустики.
Такая последовательность слоёв позволила сократить время визуализации в 4 раза, а при компоновке в Photoshop позволила доработать всё изображение в целом и на различных уровнях. Появилась так же возможность аккуратного совмещения и слшивки слоя с каустикой и с Ambient Occlusion.

В дополнении ко всему вышесказанному, даю вам ссылку на тему, где эти "стаканы" рассмотрены от начала и до конца (в смысле рендеринга): http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=43771
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 266 уникальных посетителей