Галерея "3D Художественная ": Award → 

Комната грез

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D Studio MAX 4, Reactor Просмотров: 294
Рубрика: Другое
После долгой паузы в творчестве вобще и 3D в частности решил потихоньку начинать ваять. Возможно это первая сцена для будущей анимации :)
Геометрия здесь не сложна, все внимание было уделено свету. В этой сцене расставлено 13 источников освещения. Работа не простая, но за то избавляет от необходимости использовать радиосити.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Nadejda Tarasenko 447 0
Кажется, что это вообще не небо а стена рядом стоящего здания (бывает же, что старые дома расположены близко - "окна в окна"). Надо сделать этот фон за окном менее однородным.

А вообще очень красиво, чувствуется атмосфера.

Еще, на мой взгляд, некоторые детали непропорционально крупные: люстра, щеколды на окнах... Возможно, стоит по-выше сделать потолок.
аватар
 
InDustReal 677 0
Теоретически, можно допустить, что в тучах наметился просвет и оттуда шпарит вечернее, но летнее солнце. Но это неочевидное допущение:)
аватар
 
111 812 0
про небо пожалуй они правы - при таком солнце не может быть такое небо
аватар
 
Юрий Пестов 547 0
Красиво. Но все таки с небом что-то не так. В комнате есть атмосфера, а за окном пространства не чувствуется. Может небо не должно быть таким однородным. И еще блики на стеклах очень крупные и бесформенные на мой взгляд. А вобщем мне очень понравилось.
аватар
 
Jaroslav Kreilis (JK) 91 0
111, спасибо за конструктивный совет. Этот финал рендер я недавно только достал, поэтому скоро, возможно опробую и оценю его возможности ...а пока тружусь над очередной сценой... :)

InDustReal, ну это конечно же дело вкуса, но я не хотел бы заставлять небо конкурировать с яркими пятнами света по яркости в композиции :)
аватар
 
111 812 0
у финал рендера есть одна маленькая но весьма полезная фича - его тени. они как бы сами по себе - то есть много кушать не просят, но умеют мягкие тени и самое главное shadow maps теперь могут нормально работать с полупрозрачными материалами и картами прозрачности - этого очень сильно не хватает максовскому рендеру.

вот с тенями тута запарка - тени на стенах все размытые. всё же тут для полного счастья лучше глобалом или хотя бы на текстурах симитировать глобал
аватар
 
InDustReal 677 0
Небо за окном посветлее бы... Но и так супер.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 294 уникальных посетителей