Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Ogre

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d Max, Photoshop Просмотров: *
Рубрика: Game Low-poly
Работа для проекта Darkmasters (http://razorwind.quakegate.net). Ремоделинг оригинального огра из Quake, если кто не помнит, это такой такой боров с пилой и гранатами. В огре 2400 поликов, в пиле без цепи - 1300, с цепью - 4600, т.к. в каждом звене около 60 полигонов (хотя на картинке и не видно)

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
MadRoach 11 0
можно, но смотреться будет смехотворно
аватар
 
Timur G 22 0
А анимированную текстуру нельзя...
аватар
 
MadRoach 11 0
конечно проще, для статики так и сделаю, но эта пила делалась для 1го лица, т. е надо будет делать анимацию цепи, и текстуркой тут не обойтись...
ЗЫ: в принципе в этой сцене можно было просто удалить цепь
аватар
 
hansi 7 0
А зачем так много полигонов в каждом звене, если из не видно. Не проще ли было просто натянуть текстуру? А так весьма неплохо!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей