Галерея "3D Художественная ": Основная → 

"Претти" вуман

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DSMax 6 Просмотров: 448
Рубрика: Game Low-poly
Только начинаю в лоу-поли моделлинге, поэтому хочу выслушать конструктивные и полезные комментарии от здешних мэтров. В ней 494 фэйса. Хотелось бы узнать где можно сэкономить, а где добавить. Буду очень вам признателен.
Wireframe версия.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Olik 27 0
Если модель для сотового, то далой полигоны с лица и прибавь по большому пальцу на руки
аватар
 
Riptor Crisiss 17 0
BULLdozer
Да с живота реально можно убрать...
А вообще запусти optimize и проанализируй.

карая разница чем клеить ?... по моему в конечном итоге всеже всех интересует цельная модель а не модификатор в стаке.
Вообще я клею и велдом и коллапсом, ну когда как...
аватар
 
rambooze 100 0
Да блин. Модель делается на мобильный телефон!!!! Люди вы представляете его мощность!!!! Заладили со своими полигонами. Мог бы добавить - конечно добавил бы. Плюс это моя первая Лоу-поли. Ррррр....
аватар
 
Алексей Пастор 104 0
помоему количество полигонов не то что маленькое... оно мизерное...
ИМХО игровая индустрия развивается выдавая игры всё лучше и каждыя новая игра превосходит предидущую, и компьютеры не отставая становятся мощнее с каждым днём. А ваши(я имею ввиду большенство лоуполистов) модели остаются всё в томже качестве.
Если я например куплю игру, и там будет нечто похожее на эту модель, я уже второй раз эту игру не запущу.
короче... такое качество сойдёт разве только для создания огромнейшей толпы девчёнок(чтобы оправдать время на рендер) и то вид с птичьего полёта (короче в стратегию её запихать... но что она там делать будет? ;).
а ещё... то что меня просто бесит(в частности знаминитый ГТА и последняя её часть сан андреас от рокстар) то что игровая модель персонажей используется не только в самой игре(экшн) но и также её пихают в видео ролики где её можно рассмотреть в деталях, каждый полигон отчётливо выделяется. по моему это верх скупердяйства, когда экономят на всём: время, деньги и полигоны. Другое дело варкрафт(близзард), там на этом не экономят.
конечно соглашусь что это работа новичка и что есть мастера лоуполи, работы которых с трудом отличих от хайполи, я просто выпустил пар =) то что давно хотел высказать...
аватар
 
rambooze 100 0
Спасибо. Подскажитемне правильный способ склеивания половинок для Лоу-Поли модели: Symmetry, Weld или Collapse. И пожалусто, скажите, что должен включать в себя стек модификаторов в законченной и готовой к конвертированию модели. Ещё раз спасибо.
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
асчёт пропорций конечно не густо но вцелом вроди терпимо- что совсем нетерпимо это обрубки рук, ступни по мешу всё.
текстура ужасная в силу не детализированности, совсем почти ненарисованны ноги, ручных пальцев нету, волосы квадратные(альфу бы хоть бы использовал)
сэкономить можно на икрах, животе, лице и т.д. непропорциональный расход полигонов на лицо.
аватар
 
Olik 27 0
Намудрил с конечностями, очень малы и смотрятся как обрубки. Делай больше и выразительнее, посмотри пропорции человека
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 448 уникальных посетителей