Галерея "3D Художественная ": Основная → 

undead warrior

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: макс 7, шоп Просмотров: *
Рубрика: Game Low-poly
проба пера в low-poly. жду содержательных комментариев, ценной критики и линков на уроки по rendering to texture =). вся модель (вместе с колотушкой и флагом) содержит 2560 фейсов, на все одна текстура 1024х1024. когда делал, вспоминал старую добрую rune =)
сетка типа и детальки разные

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Beton 21 0
Идея с брашем- это и естьс амый передовой способ, ни один художник не сделает ручками такую нормал мэп карту которая получается в связке- hipoly-lowpoly..
http://www.3dfly.com/community/showthread.php?t=4136
аватар
 
piccasoOo 30 0
идея с з-брашем себя не оправдает.........
самый простой способ.....
1.развертка......
2.раскрашивание по ID......
3.замена ID материалами.......
4.рендер на текстуру......там легко разобраться......
5.затем ШОП ....и в нем рисование (глаз ...складок ...вобщем чего не хватает)
6.если совсем хочешь круто ...нужен DEEP PAINT для прорисовки стыков
.........вроде все.........))))))))))))))
аватар
 
sinner 6 0
спасибо отметившимся в комментах! текстура халтурненькая конечно, непроработанная, в будущих моделях буду уделять этому больше внимания. вопрос к знающим:
возможно ли взять low-poly модель, экспортнуть ее, например, в zbrush, там довести до ума (именно геометрию), импортнуть уже ОЧЕНЬ высокополигональную модель назад, срендерить ее (желательно вреем)в текстуру и получившуюся картинку применять при текстурировании low-poly модели? или этот метод слишком сложен и не оправдывает себя? или это невозможно в принципе?
в любом случае буду благодарен за линк на урок по rendering to texture, а то нету нигде =(

2Olik: он не скалится, у него просто губы отвалились =)
аватар
 
piccasoOo 30 0
моделька ..судя по сетке неплохая........правда я бы палку с флагом по меньше сделал..........немного неудачная текстура........те калоды на ногах
как-то портят .......нету потертостей на краях...где железо.....и те места...где выпирают обычно ........как-то чуток высветляют ...а вогнутые утемняют...
чтоб на буратино меньше похож был........если тут это делалось то не очень как-то заметно
аватар
 
Olik 27 0
Неплохо :-). На счет текстур - немешало бы мышцы выделить, на лице тоже мнимых анатомических деталей, ну типа складок, морщинок - онже так скалится. Щрамчиков, вообще текстуры , это всегда отдельная статья.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей