Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Завтрашний день подземки Детройта.

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Max3, Photoshop6 Просмотров: 229
Рубрика: Другое
Люблю превращать 3D в 2D. Работаю в прессе, и подобные картинки - уже дело привычное. Собссно готовьте тухлые яйца и гнилые помидоры...

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
HorNet 67 0
не у меня одного с монитором траблы %)
аватар
 
Andrew Proniuk 13 0
сводчатое сечение касается глубокого заложения.
а 10-15м это совсем необязательно а вот в остальном : мало что вообще понятно, как про НЛО типа хотите верте хотите нет. день то завтрашний...
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
собссно, это ведь завтрашний день?......;-)))) Тама этой дряни полно...Вот маск 4-й найду - тогда усе будет и видно, и понятно. А фотку из газеты я неважнецкую взял...Сканер не тянет...;-)
аватар
 
Toxin 1 0
Скажу честно, в Детройте я никогда не был, да если и поеду то только на танке. &(
Вообще-то выработки в метро обычно имеют сводчатое сечение (круглое), а не прямоугольное. Крепятся они, как правило, не набрызг-бетоном (ведь он у тебя, вроде, нарисован), а тюбингами - это что-то вроде плит с искревленной поверхностью. Кабели и шланги располагаются не на полу, а вдоль стен выработки. Что за черные "окошки" я не понял, поэтому ничего не скажу, но если у Детройтовцев достаточно бабла, чтобы раскрасить полосками километры этого настила на полу, то почему бы не покрасить и стенки, хотябы раз в 10 лет. Рельсов я так и не нашел, а полосатые половички под монорельс канают слабовато. Если вдали - это электричка, то почему у нее в окнах света нет (или затонированы изнутри :) ). Выработка больно тесная - по вентиляции не потянет.
А, в принципе, тема подземелья имеет очень большие перспективы, допустим сцена горного удара или взрыва метано-пылевой смеси на угольной шахте (с летающими вагонами и мгновенно уничтожением километров тоннелей, провалами на поверхности), была бы достойна целого Голливудского кина.
аватар
 
Denis Smolin 37 0
Сеточка зря...
Всё текстурой делать нужно!
А так... Ну ты продвигаешься!...
Молодец.
Я не так быстро росту, как ты!
аватар
 
Gannabiz 24 0
Да ладно, перестань с этими сетками.. работа - гуд. я просто хотел убедиться.
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
собственно да......Как Quick Dirth работает, я так и не допер...Тупой, наверное...:(
аватар
 
Livencov Alexander 124 0
Стильно, как картинка из газеты.
Но смущают полосатые(чёрно-белые) блоки, ни царапинки на них нет, ни трещинки. Не вписываются они в сцену.
аватар
 
Gannabiz 24 0
Не.. не в том делы... просто непонятненько как-то, где чего расположено...
работа хорошая, как я уже сказал.. только 3d в ней не очень заметно.. слишком много шопа....
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
Сочту намек на сетку за комплимент...;-)
аватар
 
Gannabiz 24 0
Очень неплохо. Это типа: граждане - помните, свет в конце тоннеля - это свет приближающегося поезда.
охота wire увидеть
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 229 уникальных посетителей