Галерея "3D Художественная ": Основная → 

T26-40

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dMAX Просмотров: *
Рубрика: Game Low-poly
Т-26 обр. 40г. Для игры Ил-2/ЗС/ПХ.
470 полигонов.
Автор текстур Туомо Руотсалайнен.
Альфа канал прозрачности не использовался.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Oleg Krilov 6 0
http://www.pacific-fighters.com/ss/ground_object_002.jpg
аватар
 
Oleg Krilov 6 0
Ну вот, теперь известно: кажется, войдет в 3.5 патч.
аватар
 
piccasoOo 30 0
для модельки второсортного плана вполне достаточно........хотя я никогда не видел таких ржавых танков......на ходу........
аватар
 
Oleg Krilov 6 0
Я же раньше объяснял: сначала текстурки были свои, но народ в разных форумах сказал дружное "фе!". Пришлось искать художника.

Для версии Ила я делал его для последней - ПХ 3.04. То есть он еще не вставлен. И не факт, что вставят, обещали лишь посмотреть. Возможно, что появится в следующем патче. Если нет, то у меня останется, по меньшей мере, какой-то опыт.

Модель рисована в автокаде, маппинг и текстуринг в 3DMax 4.02, без плагинов (кроме текспортера для сеток в помощь художникам).
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
Олег- по твоему они конечноже могут быть замечательными, а вот по моему они могут быть раз в 20 лучше! + мне честно непонятен замут с текстурированием этого танка(модель один автор, текстура другой, на таком расстоянии и т.д.) единственно что лишь мне интересно- это дальнейшая судьба этого танка?! ты его реально для ила делал? тобиш разработчики его приняли? в игру вставили? да и когда это было? для какой версии ила?!
аватар
 
Oleg Krilov 6 0
А по-моему неплохие текстурки. Лучше все равно нет (было бы с чем сравнивать). У меня были свои, но раскритиковала мои труды скинописательная публика, пришлось искать художника-любителя. Со ржавчиной переборщил наш финский друг слегка, но все равно пойдет. Не мог же я слать работу совсем без текстурок! Может быть, команда Ил-2 их перерисует, если хочет, нет - и так пойдет.
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
геометрия малая(что есть неплохо), текстура так себе- но для ила думаю вполне приемлимо!
в пример цвету и качеству вот :
http://games.1c.ru/ww2rts/gallery/ww2rts224.jpg
http://games.1c.ru/ww2rts/gallery/ww2rts217.jpg
аватар
 
Oleg Krilov 6 0
Щас, если ссылки тут позволены, дам ссылки на остальные картинки:

http://x-14224.narod.ru/IL2/t26/t2640_(0-1)(1-6).jpg

Двенадцать штук: с нуля 580x340 с единички 800x600.

Лимит 500 полигонов, поэтому ходовую часть пришлось делать плоской, потому что только колес (8+3+2)*2 = 26, и те сдвоенные.
LOD1 из 198 полигонов, LOD2 из 60.

Текстурки темные из-за того, что в движке будут светлее.
аватар
 
Oleg Krilov 6 0
У меня было штук 9 разных картинок, со всех ракурсов; несколько я запостил в разные работы, выбрали эту, - видимо, самый лучший ракурс. А может, из-за того, что комментарий был только к этой, самой первой. Я не знаю, как в одну тему воткнуть их все (нигде не было написано как), но есть и гораздо лучшие виды.

ЗЫ Это мой дебют.
аватар
 
DJem 324 0
Чёта ракурс то какой-то одинокий и с заду , типа танк обиделся на всех и разговаривать не желает . Еще присутствует непонятная замыленность ниже пояса .
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей