Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Polish_FIAT_PF_621_tent

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax, шоп Просмотров: 262
Рубрика: Game Low-poly
Модель для игры «вторая мировая» фирма 1с. 3300 поликов 2 текстуры, время 2 недели.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
demonic 2 0
ну про легенды это ты подзагнул конечно :) лучше не в форуме ICQ: 22474779
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
да впринципи согласен! в любом случае это моя самая первая модель которую я делал гдето почти год назад, и т.д. ладно ты может расскажеш как сам нынче поживаеш?! мне ужасно интеерсно чем занимаются легендарные личности?!
аватар
 
demonic 2 0
увы, нужно смотреть без освещения и поближе чтобы что-то сказать внятное. Смотрятся вполне прилично. Я бы добавил немного грязи, но не чёрной, а высохшей и рваной. особенно на зимнем варианте. Такая побелка быстро изнашивается и в таком виде практически невозможно машину увидеть вживую. Двери постоянно открываются, например, в облисти ручки и по краям должна быть протёрта\побита\замацана больше на мой вгляд
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
2 демоник! аа дак выже известная личность, уже наслышан о вас, чтошь рад что вы нас посетили! весьма кстати мне интересно ваше мнение о моделях?! вы говорят качественно делаете, значит ваша оценка будит самой лояльной из здесь пресудствующих!!!???
аватар
 
demonic 2 0
а то :) через меня моделей 40 техники прошло на этот проект. Вы не одиноки в этом большом мире геймдева :)
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
2 свт не понял вопроса!
аватар
 
SVT 121 0
ТУ Трилл:
А работы выставленные на форуме твои? Они ничем не отличаються...
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
нее сеточку я никогда не показываю! текстуры 2 одна на весь корпус 512 другая стррого на колёса 256
аватар
 
Free_Login 6 0
Клсная работа! :)
А сеточку можно посмотреть?
И интересно посмотреть на нее в игровом движке без GI.

А текстуры какие? Сколько на сколько?
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
2 демоник, а молодец шустрый тип, тока там нету зимней текстуры, и как выглядит ящик на самом деле -вижу только я 8-) но ты действительно молодец, пошевелился откапал, за это тебе моя честь и хвала!
аватар
 
demonic 2 0
не смущает "горящий" ящик ;) снизу на зимнем варианте ? он должен быть хотя бы как дверь по тону... думаю лучше посмотреть вот тут без освещения:)) : http://community.codemasters.com/forum/showthread.php?s=c0be7d85885690ddf97308c334d5fad3&threadid=32351
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
ну рас мой стиль тебя убивает значит и ты скоро будешь повержан моим нечеловеческим разумом 8-)
аватар
 
Jaturkenjensirhi... 1 0
Уважаю юмор. А если все-таки показать во всей красе?

ЗЫ: Твое "метро", кстати, я считаю настоящим шедевром. С точки зрения фотореалистичности и шароманькания с текстурами. Очень жаль, что работе не дали авард. Но твой стиль написания комментариев меня просто убивает :)
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
да конечно спекуляр и бамп! всю красоту я специально похерил чтобы мои ненавистники совсем сума не сошли! ибо я умеротворённо_ гуманно лоялен в отношении всех вместе и каждого по отдельности!
аватар
 
Jaturkenjensirhi... 1 0
Цвет краски на капоте и боковине совпадать может вполне, но только при абсолютно равномерном освещении. В природе такой оказии обычно не бывает.

Зы: Что ж ты спектрикуляр не показал-то? Красивость убрал такую. Раз движок могёт отображать спек - значит, надо продемонстрировать и на рендере :). Ну-ка признавайся, ты еще и бамп от нас заныкал, наверное? ;)
аватар
 
Corban Dallas 69 0
normalno , s polikami vse tip top ya na EA studi bil shas gde to tak i delaut, a na personahsey oni raskasivali bivaet dohodit do 5000-15000
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
хмм, блеск у нас спекуляром! который отдельная текстура -которую сдесь не видно! кхех почему это у копота и боковин не может быть одного цвета? факт не факт!!! тент нереально- ты прав много поликов.
аватар
 
Jaturkenjensirhi... 1 0
Хм. Рульно. Только, думаю, на капот немного блеска добавить надо на закруглениях (ну, не так конечно, чтобы как хакки-металлик смотрелось, но совсем чуть-чуть стоит), а то по цвету капот и его боковины практически совпадают - не есть гуд. И реалистичности очень бы прибавило "провисание" тента между балками - я знаю, что полигонов покушает, но в реале не получится натянуть тент так, чтобы он совсем не провисал и при этом на нем появились следы провисания на балках ;)
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
что именно говорит время? помоему время говорит о том что лояльно ты оценивать мою работу не можешь- в силу тех и иных условий!
аватар
 
Олег Титберия 16 0
Да ну такое дерьмо..
Время говорит за себя.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 262 уникальных посетителей