Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Defender - кораблик для 3Д стратегии

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3д макс4....фотошоп Просмотров: 304
Рубрика: Game Low-poly
Почти полное отсутствие космических корабликов вынудило повесить..
моделька на 120 vertex.....примерно 260
треугольников..........больше нельзя было я не для себя делал................
ограничение по моделькам 200 вершин
......моделька делалась для 3д стратегиии в космосе...........на изображении я ее слегка приукрасил
в максе ........а то сами поймите 120 вершин
это отстойник полный
так оно выглядит в максе для тех кто решит
что вершин там намного больше....................
ждемс ОбСуЖдеНий........................
......................................Привет всем!!!!

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Meot 98 0
Малополигональная модель, выглядит тем не менее суперклассно. Арт-директор Kvazar stidio сошёл бы на нет от зависти. А скажите, разве можно помещать модель, которую делали для игры на форум? Кто сказал про HomeWorld? - Это лучше
аватар
 
Corban Dallas 69 0
Malo polikov
аватар
 
Neverhood 17 0
тобиш свинцовое)
аватар
 
Neverhood 17 0
Это космолет оказывается?!
А я было подумал оружие для какой
нибуть старой гамы )
Без обид: мрачноватые текстуры, похоже на цвинцовое литье
аватар
 
Кирилл Наумченко 46 0
работа напомнила HomeWorld...
аватар
 
piccasoOo 30 0
размер текстурки модельки 512х512 пикселей.....это еще большая текстурка считается..............на
Fighter Е в 20 вершин или 16 не помню текстурка 128х128 пикселей
но его я точно показывать не хочу
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
кхех батенька у всех у нас лов поли модэллеров такое невнтятное впечатление- мерись! по модели, для тких требований смотрится неплохо! интересна кокой размер текстуры?! но подозреваю что 512, что не есть гуд- по тому как на 260 трекгольников 512 слишком хорошо! вообщем если так то получай от меня за модель 7 балов! еслеже иначе мол не 512 текстура жури передумает(и возможно перессмотрит 8-)
аватар
 
piccasoOo 30 0
Ограничение до 200 вершин ..потому что кораблики будут видны в основном из далека.........батальная сцена не главная в игрушке
и кроме текстурок на них в движке не будет ничего ни бампов ни спекуляров ни нормаль мапов .....игра расчитана на очень большую
кучу кораблей ....низкого качества.....в движке она выглядит чуток лучше
чем в вьюпорте ........от такого дизайнерства на 200 вершин начинает
тошнить от моделинга... создается впечатление ...что делаешь из кубика
шарик...путем рисунка на текстуре
аватар
 
Jaturkenjensirhi... 1 0
Кстати, а почему до 200 вершин - такое странное ограничение? Техническое ограничение движка, или что?
аватар
 
Jaturkenjensirhi... 1 0
Пестренько. Красиво смотрится.
аватар
 
Free_Login 6 0
Привет :)

Здоровская моделька. А почему четырех угольники? Это до Triangle?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 304 уникальных посетителей