Галерея "3D Художественная ": Основная → 

beetle

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Max 6.0 Final Render Character Studio Photoshop Просмотров: *
Рубрика: Game Low-poly
Захотелось сделать ещё один автомобиль
в стиле своей прошлой работы(Mersedes),
ну вроде сделал, стал её разукрашивать,
думаю чего то не хватает, поставил стёкла
на opacity, понравилось, а потом пошло и
поехало, салон, водитель, окружение.
Вобщем получилось 11838 faces.
Для тех кому интересна сетка.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Kramin 71 0
To ГЕНАЦВАЛЭ
Как глубоки как как высоки твои слова!!!
аватар
 
GENACVALE 6 0
Я грузин... Просто служил в ВДВ на Украине, там и остался, там и женился... Ты что-то имеешь против Украины и Грузии?
И почему же в темноте, мы можем встретиться и поговорить. Понятно не сразу, оставь адресок и даст бог свидимся. Я тебе покажу каков я в кулинарии и как могу делать из такого фарша как ты котлеты!!!
Нет пока моих работ!?! Отвечу цитатой: Сальвадор Дали-Испанец... Виталий Кличко-Украинец... Каждый разукрашивает по своему!!!
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
2 джигит! польщён польщёт столь ярой агрессией в мою сторону 8-) чтошь касается вас мой грузино-украааинский друг- ничего сказать немогу- вы сообственно вообще человек икс, появившийся ниоткуда этакий пук в темноте- посему и обращать внимание на подобные пуки я не собираюсь!
аватар
 
GENACVALE 6 0
КУДА НЕ ПОГЛЯДИ А Trill ВСЕХ ПЫТАЕТЬСЯ ОБОРАТЬ :-(((((
У НАС В ГРУЗИИ ТАКИХ КАК ТЫ БЫСТРО УСПОКАИВАЮТ.
ТЫ СЕБЯ ПОСТАВИЛ НА ВЕРШИНУ ГОРЫ, А САМ ЕЩЕ И ДО ПАХА (СМОТРИ НИЖЕ ПОЯСА, ЕСЛИ ЕСТЬ НА ЧТО КОНЕЧНО) МНОГИХ АВТОРОВ НЕ ДОРОС.
Deagle - УМАТОВАЯ РАБОТА! У КАЖДОГО НА ПУТИ ВЧТРЕЧАЕТЬСЯ НЕ МАЛО ТАКИХ УРОДОВ КАК Trill!!!
УДАЧИ!!!
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
ты правельно надеешся! я уже играл! к лове поли я отношусь не предвзято, а всеголишь осноувываясь на опыте полученном в процессе работы над лов поли моделями!
моя мания величия это пожалуй последний аргумент которым вы можете скрасить свои убогие модели! чтошь могу сказать на это я- пожалуйсто, валяйте, теште своё умиротворённое эго- пока другие упираясь стремятся вверх!
чтошь -когданибудь и вы до этого дойдёте!
аватар
 
Kramin 71 0
То Trill
Я надеюсь ты в Халву-2 уже играл, ты посмотри сколько они на разбитые
тачки деталей потратили, сколько можно так предвзято относиться к
Low-Poly?, и вообще AlexeY, у тебя что-то с манией величия, спустись
с небес. ;) ;) ;)
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
кхех, да практически везде и можно было сэкономить! предположим твой нижний скрин берёшь и убераеш цэлую полосу эджиков, потом пропускаеш, и сново убераеш- вообщем убрать эджики через раз!
блин да я даже на это смотреть немогу- сколько там всего лишнего, просто поверь мне там очень много всего лишнего! а насчёт человека, даже в самых крутых играх вроде нидфора ездят люди, и они как нистранно весят меньше чем твоя убогая модель- на нижнем скрине я офигел от количества эджиков на морде, а если только предположит ьчто там ещё и тело ест ьи ноги, то это вообще чел весит пол машины- абсурд!
и т.д.
понимаеш в лов поли -объём, реалистичность, красота и т.д. добивается путём охирительных текстур! и чем раньше ты это поймёшь тем раньше тебя ждёт успех!
аватар
 
Kramin 71 0
То Trill
Скажи пожалуйста, в каких частях авто можно было сократить полики, и
с каких пор человек стал лишним для автомобиля, ты считаешь, что на
авто разъезжают животные?
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
нету нормальной текстуры, половину кол. поликов можно было сэкономить за счёт грамотного текстуринга, человек лишнее и т.д. в цэлом,(на фоне других)-с пивом пойдёт.
аватар
 
Kramin 71 0
Хочу обрадовать тех кого смутило количество Faces данной сцены, я ошибся, всего 7150, оказывается Мах просчитывает и кол-во faces у Biped,
а я про это забыл. LOL
аватар
 
Kramin 71 0
Ок. Спасибо за отзывы, критику учёл и не спорю со всем вышесказанным.
Люблю я машинки, не равнодушен я к ним, с тех пор как попробовал их
моделировать в Rhino, есть у меня почти готовенькие "коляски", но вот
осталось фары к ним приделать, а на чертежах их нет, хотя фоток тачек
много, на глазик я не делаю так как люблю точность и немецкое качество,
щас Stoodio Tools изучаю может и там что то родится.
аватар
 
DJem 324 0
"игрушечность" ни как не связана с колличеством полигонов , вся "игрушечность" это пародия или карикатура на реальность форм - где-то подрастянуть , где-то приплюснуть и т.п.
Искусственность только за счет угловатости в связи с малым колличеством треугольников не интересна , я так думаю . Нравится мне твой фольцваген , но он не смешной если ты его хотел таким сделать и не смачный как его можно было бы сделать потратив большее колличество времени и впердолив большее кол-во полигонов и всего прочего вкусного . Так пока я считаю что приличная у тебя модель для игры , но обидно что ты ее не для игры сделал и тем не выразил ничего интересного для наблюдающих .
аватар
 
Kramin 71 0
to Sebastian

Завязывать с low poly я не собираюсь, а hi poly я делаю тоже, но мне надоело смотреть на работы которые практически не отличишь от фотографии, все стремятся к реализму, мне нравится чтоб в картинке
присутствовала искусственность или "игрушечность".
Хотелось бы увидить ваши работы ):
аватар
 
DJem 324 0
Пора бы с лоуполи завязывать и преходить на хайполи , так ни то ни сё , для игры многовато , для красивой качественной картинки маловато , да и файнал рендер в играх не используется .
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей