Галерея "3D Художественная ": Основная → 

M1A2_lowpoly

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsMAX v6; Photoshop CS Просмотров: 245
Рубрика: Game Low-poly
Сделал "Абрамс" не потому, что считаю его каким-то особо выдающимся танком (обычный современный тяжёлый танк, не более), а потому, что в связи со второй иракской войной на его модели очень большой спрос (я знаю по меньшей мере 23 проекта на эту тематику)
О модели: 2268 граней (faces) и одна 1024х1024 *.png текстура.
О текстуре нужно сказать отдельно - у "Абрамса" однотонная окраска - пришлось рисовать некое подобие непрямого освещения (как у Hi-Res модели). Так что если найдёте какие-либо фактические ошибки - сообщите мне, плз.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
piccasoOo 30 0
Веселый игрушечный танчик..выглядит неплохо ...но простовато........на нем катастрофически нехватает грязи..и побитостей ...Для таких размеров текстуре... можно много чего
интересного нарисовать..........
аватар
 
Allocer 23 0
Спасибо за конструктивную критику. Состарить текстуры я действительно забыл. Буду исправлять.
аватар
 
DJem 324 0
Я подозреваю что этот танк сделан для игры и показан он в тех габаритах и с такого ракурса как он будет в игре . Так он и выглядит картонным , но если он для страитегии например и будет смотреться с высоты птичьего полета , то может быть и так хорошо .
http://gunpoint-3d.com/model-M1Abrams.html
аватар
 
Beetle 7 0
да! чуть не забыл надо было грязи добавить а текстурку земли размножить, чтоб была помельче, позернистей , тогда танк
вернёт свои визуальные масштабы и всё чики-пуки!
аватар
 
Beetle 7 0
задняя часть слишком угловата, думаю ещё 20-30 полигонов для неё и будет супер,.. и FPS не зашкалит )))
аватар
 
Kvashnin Andrew 12 0
хех, по - моему Себастьян прав, недостаточная проработка разных мелочей на текстуре (потертости краски например) делают этот танк картонным, не интересным, слишком новым и следовательно не реальным ...
аватар
 
Allocer 23 0
Уважаемый Себастьян! Не могли бы вы пояснить своё заявление насчёт (цитирую): "Для такого размера недостаточная проработка всего". Ведь всем ясно, что полигоны никуда не уходят и ниоткуда не появляются сами по себе. Степень детализации определяется количеством полигонов. И недостаточная проработка чего-либо может быть, если на другой элемент ухнули почти все выделенные ресурсы. Сеточку я прислал, укажите этот элемент, плз.
А насчёт текстуры: ну не обитаю я в США или в подконтрольных им странах и нет у меня возможности сделать фототекстуры с оригинала. Естественно, приходится работать ручками.
аватар
 
DJem 324 0
Картонный и текстура чертёжная . Для такого размера недостаточная проработка всего . Девственный танк , ему бы еще косички с бантиком .
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 245 уникальных посетителей