Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Волкодав

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax 6, CharStudio 4.2, Photoshop CS Просмотров: 166
Рубрика: Game Low-poly
Практически упражнение по speed-моделингу. Общее время создания - 20 часов. С нуля, без концептов, имея только фотографию актера, играющего самого Волкодава в фильме. В основном работа делалась по книжным описаниям персонажа М.Семеновой.
2040 треугольников, текстура 1024*1024, 46 костей.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
//SanDr 47 0
Что я хотел сказать
сказал Себастьян
аватар
 
Lena 36 0
Сексуальный мужчина
аватар
 
Oleg-Olaf 74 0
ДА ето же НЕАНДЕРТАЛЕЦ в костюмчике!!! :-)
аватар
 
Destello 22 0
понравилось.
аватар
 
Kvashnin Andrew 12 0
Мне кажется, что у него либо нижняя челюст очень уж узкая, либо скулы слишком широкие (слабо верится в такое сочетание, хотя может ракурс неудачный) и ну нафига 5 пальцев то ...
аватар
 
Leshiy 152 0
>Кста, делалось не для стратегии, а для 3rd person - экшена типа Revenant (если кто помнит такого).

ждём.
аватар
 
Kyr Dunenkov 6 0
Сетку кину попозже... Полигонов много засчет головы и кистей рук... Пальцев-то пять на руку :) Отсюда и костей дофига.
Честно сказать - не задумывался над оптимизацией, просто надо было сделать персонажа ОЧЕНЬ быстро и основная ставка делалась на голову (лицо). Текстуру сейчас доделываю, потом будет еще normal map сверху. Так что будет обновление.
Кста, делалось не для стратегии, а для 3rd person - экшена типа Revenant (если кто помнит такого).
аватар
 
Leshiy 152 0
для рилтайм стратегии - то что надо.
аватар
 
DJem 324 0
Лицо выразительное получилось , вообще голова понравилась . Всё остальное как из коробок и текстура слабенькая , хотя по цвету приятная для глаз . Ремень то да , самое то что меньше всего получилось , плоский как хз . Вообще на 2040 треугольников не тянет , от силы дал бы 800 . А колличество костей совершенно непонятно . Для такой низкополигональной фигуры зачем столько костей , чего там сгибать то ? В игре такой перс должен быть маленьким чтобы свою низкополигональность оправдать и что там мизинец сгибается никто не заметит , 16 костей хватило бы за глаза и уши . Ну про размер текстуры можно сказать то же самое .
аватар
 
Mironov Artem 26 0
Привет :)
На мой взгляд Воротник у него угловатый. Сюртук вроде застегнут - а по текстуре не скажешь .
Голова понравилась .
Ремень плоский - словно у него не торс а BOX.
И почему ты не разместил сетку?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 166 уникальных посетителей