Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Чувак с ведром на голове

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: MAX6 Просмотров: 253
Рубрика: Game Low-poly
Внял совету Daemona и учусь рисовать текстуры с нуля, все кроме исходной фотки металла свое, самопальное:) самому пока красивый металл нарисовать не удается...

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
DJem 324 0
Ну текстуры не обязательно рисовать . Художников умеющих красиво рисовать , тем более на компе , гораздо меньше чем моделеров не умеющих рисовать совсем ( может быть статистика другая , но просто я так думаю ) . Например , ремень можно было намоделить , отрендерить и вклеить в текстуру перса , он бы смотрелся гораздо эффективнее того вытканого вместе с узорами на ткани . Текстуру для кольчуги тоже можно намоделить и нарендерить . По модели ничего не буду говорить , а то может обижу сам того не желая .
аватар
 
Leshiy 152 0
красивый металл можно ведь и процедурно настроить, затем рендернуть в текстуру
аватар
 
Aradel 52 0
Почти угадал:) Я про ноги и руки уже учел... на gamedev публика более активна!
аватар
 
g0sa 24 0
а кто внутри? скелет?
он же о4ень худой а руки и ноги как брёвна похожи зато поликов на ни много
ты б их в разные стороны повытягивал да мускулатуру надул
и всёже на руках и ногах много ненужных поликов ты бы их на кисти мог потратить (имх0)

уда4и
аватар
 
Aradel 52 0
http://users.info.kuzbass.net/~aradel/mesh.jpg
аватар
 
Aradel 52 0
Поторопился запостить картинку...теперь в нем уже 860 треугольников, но я убрал неоправданные полики на ногах и наручах, взамен детализировал грудак и спину, хотя это заметно только в профиль:) Щас куда-нибудь залью и оставлю ссылку.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 253 уникальных посетителей