Галерея "3D Художественная ": Основная → 

cyborg

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya & Photoshop Просмотров: 151
Рубрика: Game Low-poly
2482 треугольника

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Oleg-Olaf 74 0
Чего-то я долго смотрел и понял, что ни чего не понятно, что от куда там растет.????
От сюда и кажется что херово!
аватар
 
ViP zone 3 0
Народ! О чем спорим, о движке Анрылы или о данной модели? Компьютеры еще не настолько шустрые чтобы в рилтайм переваривать десятки тысяч полигонов модели, физику и свет, отсюда и косяки вылазят. Попробуй в Деадматче у соперника рассмотри, что у него рука в наплечный щиток заехала... :) Без головы останешься, сто пудово.

А по части работы выше, то честное слово нифига не понятно, что откуда и зачем. Короче, полная лажа, имхо.
аватар
 
DJem 324 0
Если такая лажа в анреале , то это не вам поблажка , а тем кто делал минус . А по работе по этой скажу что модель заковыристая слишком может быть даже , текстура её должна бы успокоить , но портит в хлам рябостью своей и неаккуратностью .
аватар
 
granger 16 0
я и сам оч люблю анреал, но не молиться же теперь на него и провозглашать святым. Посмотри повнимательнее в меню
где выбирать игрока (там его можно крутить в разныее стороны)
я например сходу заметил что у чувака со шрамом на глазу и оранжевыми волосами часть спины двигается вместе с плечём
(у меня настройки по максимуму) можно найти ещё много
таких мелочей но во время игры на них всем наплевать.
я взял унреал в пример т.к. пытаюсь учиться у таких игр.
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
ты чего?! замохнулся на святое! унреал это руль и ни как иначе! возможно ты видил эти косяки в унреале при слабых установках игры(мол последнии лоды и т.д.) при максимуме я ничего подобного не видал(в унреале)- хотя смотрю на него каждый день!

согласен с Дестелло!
аватар
 
granger 16 0
не стоит обращать внимание на мелочи, я например рассматривал
персонажей из UT2004(в меню где они стоят на месте) и меня в них
тоже смутило многое: корявая превязка модели к скелету,
пересекающие и врезающиеся друг в друга полигоны (когда рука
поднимается вбок то врезается в наплечный щиток), но важно ведь не это.
аватар
 
Destello 22 0
Знаешь, что меня смутило ?
Первое:
Голые мышцы и торчащие откуда-то ножи. Откуда именно они торчат ? В некоторых местах нож полностью перекрывает место соединения мышцы к кости (или металич. каркасу).
Второе:
А тебе не кажется, что он сам себя будет резать с таким арсеналом ?
Я посмотрел на капли крови на ножах и создалось впечатление, что он сам себя порезал.
P/S:
Возможно, что я что-то не понимаю в киборгостроении.
аватар
 
granger 16 0
согласен что на статичной картинке сложно разобраться, но когда
крутишь его в разные стороны всё видно отчётливо.
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
мдауш! его нереальность портит весь вид! тоесть смотря на "это" я лишь гдето оочень отдалённо вижу сходство с чемлибо человекообразным! "это"- мне скорее напоминает кучу торчащих в разные стороны обрубков! про текстуринг спорить не буду- так как всёравно ничего не понял(нде у него и что!) вообщем по своей 10 бальной школе я бы ему дал- "чтонибудь"- еслибы увидел в нём-"чтонибудь" всё выше перечисленное- всеголишь имхо, и + мне интересно мнение других людей?!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 151 уникальных посетителей