Галерея "3D Художественная ": Основная → 

зил 130 ММЗ

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3Dsmax5 Просмотров: 851
Рубрика: Game Low-poly
конечно необычный лоу поли - 7000, делалось с учетом на сталкер, они говорили что у них техника до 8000 полигонов вот я и сделал на 7000

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Beetle 7 0
Её бы в GTA Vice City ... а вообще неплохо... текстуры по этой
технологии это уже минимум к требованиям в игре и в сталкере
вероятно про это не забудут (кстати а салон есть? для игры же он нужен!)
аватар
 
Krizhick 6 0
Очень даже ничего, хорошие текстурки, и не видно что лоу -поли
аватар
 
piccasoOo 30 0
Классная машинка............
аватар
 
Евгений Кудряшов 231 0
Нормальные там требования.
У них очень хороший двиг, который просчитывает такую детализацию.
аватар
 
Artem Kolomeichuk 26 0
2Mikko на ссылку и внимательно прочти
http://www.stalker-game.com/russian/index.php?t=game&s=gameplay&ss=features
вообще-то я ошибся до 3000000 в кадре
по крайней мере у меня FX5700 в 3dmaxе с dx9 во вьюпорте 1,5 млн полигонов крутит без проблем, только вьюпорт должен быть развернут один.
аватар
 
Mikko 1 0
2 Артем Коломейчук:

Это на какие компы сталкеровцы рассчитывают? 1000000 о одном кадре - это пока СЛИШКОМ фантастические заявления. Какие 60 fps при такой геометрии? 1000000 полигонов на ВСЮ игру - это уже более реальная цифра. Тебя обманули, друг.
аватар
 
Евгений Кудряшов 231 0
Эту технологию обещали внедрить в 3dsmax7, разве она уже есть в предыдущих версиях?
А еже ли уже существует, то как это делается? Если есть время чиркни пару строк об этом на моё мыло: donald83@mail.ru , плииииз...

С уважением!
аватар
 
Artem Kolomeichuk 26 0
нет я хочу из высокополигональной модели сделать текстуру Normal map, технология которая используется в Doom3 (directx9). а потом обтянуть этой текстурой низкополигоналную модель.
с помощью альфы дума я это делал.
аватар
 
Евгений Кудряшов 231 0
Т.е. ты не знаешь как переделать высокополигональную модель в
низкополигональную? Или нет? Я чего то не понял.
аватар
 
Artem Kolomeichuk 26 0
кстати в сталкере в кадре будет до 1000000 полигонов считаться в реалтайм до 60 fps это по сведениям разработчиков
аватар
 
Artem Kolomeichuk 26 0
к сожалению я не работаю со сталкеровцами, я написал что чуть не попал на проект, а вообще я много моделей советских авто хотел сделать но чтото руки недошли. на данный момент у меня идея сделать лоу поли автомобиля например 15хи и сделать нормал мап из хай поли модели ваза 2115,(она у меня уже есть) и обтянуть(дум3), вот хотелбы спросить знает ли кто нибудь как можно отрендерить в нормал мап посредством 3д макса
аватар
 
Евгений Кудряшов 231 0
Аллоцер:
Не надо ля-ля, со сталкером имел дело, вернее с его альфой, и кое-чего смыслю в игроделании (Занимаюсь маппингом под HalfLife2).
Такое количество полигонов возможно для игры, тем более для такой как сталкер.

Аретм Коломейчук:
Приветствую колега!
Я так понимаю ты удалённо работаешь на сталкерцов, какие ещё модели
делал для этой замечательной игры.
По работе:
Лично мне очень понравился Зилок, такие модели в играх редко увидишь.
Молодец!

Удачи!
аватар
 
Allocer 23 0
Ну, если 7000 граней это Low-poly - то я мартовский ежик в скафандре. А про "сталкер" - ты бы ещё на программы заставки ориентировался бы, там до 300 000 полигонов просчитывает с помощью DirectX - тоже скажешь Low-poly?! (!!!)
А большое изображение действительно лучше не смотреть - впечатление портится.
аватар
 
Negr 6 0
Знаешь я с ребятами из GSC знаком.Ну это типа каторые сталкера мутят,так вот если ты из Астаны как ты им работу передаешь._)))
Тачила прикольная,очень даже.
аватар
 
Belov Pavel 112 0
да еще заметил что вроде бы на капоте шов текстурный не састыкован
аватар
 
Belov Pavel 112 0
тебя кто так учил композицию компоновать?А тачанка классная
аватар
 
DJem 324 0
номер то дааааа - любой бы позавидовал .
Такого голубого стекла я еще не видел у машин . Местами текстуры тянутся . Вообще похоже не на модель , а на выцветшую акварельную отмывку семедесятых годов .
аватар
 
[Gauss] 7 0
Номер эксклюзивный.
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
хехехх! "игрушки создавать"- когда я уезжал там только только дизайн развивался! о игрущках там люди и не помышляли! а я родом из дыры под названием "Жезказган"
и вот ещё по модели- точно незнаю но кажется в сталкере есть возможность делать альфу на текстурах?! отсюда вопрос- почему ты не использовал альфу к примеру на колёсах или в кабине(где стекло), фарах и т.д.?!
аватар
 
Corban Dallas 69 0
klevo vigladet
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 851 уникальных посетителей