Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Персонаж: Анархист:)

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3Dmax4, Photoshop (текстуры) Просмотров: *
Рубрика: Game Low-poly
Первая моя сознательная low-poly модель!
1600 faces. Всё сам:)
У меня сейчас сессия, поэтому точное время создания не скажу (между написаниями шпор страдал:), но примерно неделя.
Попрошу суровой критики, и сетки и текстур. Если вдруг чего непонятно показал - переделаю и заново запостю.
Заранее благодарен:)
Башка и туловище... Не знаю, что ещё выложить?

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Алексей Глинский 240 0
насёт мэщ смута- это шутка! в лов поли (помоему) никто и никгода таких вещей не применял!
маскировать думаю не стоит!-темболее заниматся самообманом, и т.д.. и т.п. тоесть что есть то и показывай!
ну рас уш канун экзаменов - не буду тебя расстраивать- да модель хороша :-)
правельно- добавлять полики стоит там где чтолибо гнётся+ большие части тела- например таже рука(по размеру) больше того же пальца- от сюда вывод- добовляем полики в руку(и дальше по убыванию)
аватар
 
Surfin' Bird 7 0
Начёт пропорций: Да, спасибо, пальцы великоваты... А вот про остальные пропорции - поподробнее, если можно. На мой взгляд - всё верно: высота - 7 голов, опущенная вниз рука доходит до середины бедра (ну, несколько ниже, из-за пальцев;)... Сначала я делал модель на фоне стандартного Biped-а, а потом слегка уменьшил туловище и длину рук - слишком долговязый панк выходил...
А вот текстуринг и "подача модели" - связаны:) Очевидно, в подсознании происходила борьба двух идей - показать модель поэффектней (маскируя слабый анврап) или выставить все недостатки, чтобы побольше полезных сведений почерпнуть... Похоже, победила первая:)
Да и не сильно мне хотелось получать ругательные отзывы накануне последнего экзамена, тем более, что моделька - она гораздо важнее:)
И не совсем понятно с детализацией. Мне кажется, что имело смысл добавить поликов на локте, чтобы рука плавнее сгибалась, и, может быть, на пальцах (с той же целью). Зачем же меш смут на всё? Или это шутка?
Спасибо за отзывы!
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
ага тогдауш сразу применяй месш смут ко всему!и ещё пара слов:
пропорций почти никаких!(бросаются в глаза эти длинющщие квадратные пальцы, и т.д.)
всё те же несведения текстур, ясенно дело -весьма слабый текстуринг! и наконец- из ряда вон выходящий способ показа сей модели!(подобно анекдоту- "негры, в чёрной одежде, ночью") вотс.
аватар
 
Leshiy 152 0
на роже и ладонях, а ну и на остальных частях
аватар
 
Surfin' Bird 7 0
Я просто просматривал галерею low-poly, и там модельки от 500 до 3000 поликов. Поэтому так и сделал. Хотя, честно говоря, к какому-то строгому числу я не стремился, просто старался сделать поменьше...
А где бы Вы тут повысили детализацию?
аватар
 
Leshiy 152 0
1600 faces, маловато на сегодня
сделай 3000-5000
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей