Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Тестовое задание для Gaijin

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds Max 4.02, Photoshop 6.0 Просмотров: 369
Рубрика: Game Low-poly
Описание тестового задания:
Смоделить голову персонажа - бандита-уголовника, "братка". Модель на 700 треугольников, текстура 512*512.
Сделал за 2 дня (вышло на 673 треугольника).
Ищу работу!

Голосование: 0
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
-=POCOMAXA=- 6 0
АА.. ЛОЛ...
Хотя... всегда полезно смотреть с чего ты начинал ))))
аватар
 
Corban Dallas 69 0
normalnaya model,osobenno shram
аватар
 
Shiva 204 0
1) Анатомия есть анатомия, и как бы она индивидуальна небыла глаза должны остоваться в глазницах, а зармер зрачков должен быть в полтора раза больше!
3) морщина на лбу сползает вправо, волосы все в разводах текстуры - это все неграмотный анврапинг.
4) вот и видно что бороду ты сам рисовал )))
Отвечаю на твои вопросы - да, конечно есть Своя библиотека заранее отрисованных глаз, бровей, кожи и т.д. Но когда делаешь Чара, он должен быть индивидуалом и нигде не должно и близко быть заметно что на него натянута какаято Чужая текстура.. А тем более что ты выкладываешь демострацию Своего умения - портфолио. А твоего то тут, модель и размазня на текстуре... все.
Вот посмотри какую рольль играет текстура: http://www.cgtalk.com/showthread.php?threadid=116825
И поверь мне, рисовал он ее Индивидуально именно для этой модели.
аватар
 
Leshiy 152 0
ну ничо так для начала, хотя он больше подойдёт для акелловского пирата
аватар
 
-=POCOMAXA=- 6 0
Блин, я ее вроде в лов поли и закачивал...
Делал голову как низкополигонную...
аватар
 
LAmbeNT 17 0
Здесь действительно есть отдел лоуполи, плюс чтобы оценить качество модели неплохо бы увидеть сетку.
надбровные дуги черезчур угловатые.
А в принципе модель более менее.
аватар
 
Стренш 48 0
здесь есть отдел лоуполи, по-моему..
аватар
 
GraN 138 0
Я бы такую работу не рискнул бы выставлять :-)))
аватар
 
-=POCOMAXA=- 6 0
1. Анатомия индивидуальна.
2. Тут согласен. Просто прикололся.
3. Поточнее можно, где и что и как неправильно (если незатруднит то на мыло)?
4. Тока лица есть, а вот уши, глаза, бороду, волосы, морщины рисовал я сам. И на мой взгляд, глупо лицо каждый раз рисовать сначала, когда можно его модифицировать. А то, что я взял со стандартного мапа, так текстурка под руку пришлась (других такого разрешения у меня не было).

Хотелось бы узнать у сведущих людей: Вы, что каждый раз прорисовываете глаза, зрачки, веки, каждый волосок (по сути занимаясь пиксильной графикой)? Или у вас есть наработки, своя библиотека?

P.S. В принципе, я ничего не доказываю, просто сделал как смог на данный момент.
аватар
 
Shiva 204 0
Я бы тебе работу не дал )
1) Ты гденибудь видел чтоб глаза из орбит вылазили?
2) Шрам моделить глупо - лишние полигоны.
3) Текстуры наложенны(анврапинг) отвратительно..
4) Текстуру кстате не ты рисовал, она есть в максовских мапах.
Короче учись пока, работать тебе рано )).
Научись текстуры делать сам. Это 70% успеха модели.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 369 уникальных посетителей