Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Семейный портрет

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds Max 7, Z-Brush 2, Photoshop Просмотров: 257
Рубрика: Художественные произведения
Семейство Стереометров, позирующих Неизвестному Художнику для своего общего портрета:) Однажды, взявщись изваять мордашку из стандартного Poly-примитива (сферы) в З-Браш'е, сообразил такой сюжет. Работа в свободное время и исключительно для души и с целью самообучения: это моя первая серьезная работа с З-Браш.
Лица моделились и текстурились в Браше, затем экспортом- в Макс:) Галстук, Кепка и Бант - Максовское Low-Poly доработанное в Браше, остальное - чистый Макс. Да, и постобработка в Фотошопе:) Сцена вышла тяжеловата, рендерилась по частям (передний и задний планы), потом собиралась Фотошопе.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Oleg-Olaf 74 0
и еще ты про конус забыл!
аватар
 
Oleg-Olaf 74 0
Очень интересная задумка! Супер! Но только ракурс не тот. Можно было бы гораздо лучше показать, и композицию по другому построить...
аватар
 
Lakaz 1 0
Uvazhajemij Nikolaj, napishite na e-mail mokomasis@takas.lt
pozhaluista. Jest vopros.
аватар
 
Meot 98 0
Замечательная очень интересная картинка :) И зря ее изругали за якобы скучность сцены. Я так не думаю. Это стиль такой. Похожа на работы современных художников-постмодернистов, только в компьютерном варианте. А интересно бы, если бы художник сделал и анимацию какую-нибудь в таком же стиле. Ну с этой картинкой не получится, как сказал автор тут граней слишком много, ну а вообще было бы очень интересно. И вообще не каждый может придумать такую оригинальную интерпретацию современного искусства в компьютерном 3D. Хотя может быть я и ошибаюсь конечно.
аватар
 
Nick Zolotarev 130 0
Чтобы стало еще более непонятно, скажу что сделал недавно апгрейд:) Всё просто - в сцене 3500 тыс. граней. Возможно стоило выложить сетку... Всё, что можно, старался делать геометрией. На этапе работы всё было в общем-то нормально, но визуализировать полную сцену Врай не хотел - Макс вылетал(!), поэтому картинка и поделилась на планы.
аватар
 
rambooze 100 0
Идея нормальная такая. Настроение передал.(мимика) Только вот никак не пойму, что тут тяжеловатого в плане рендеринга???
аватар
 
Nick Zolotarev 130 0
Предвижу разночтения по поводу выражения лиц, поэтому пострараюсь объяснить замысел. Перед нами традиционный семейный портрет, хоть и с необычными обьектами. Серьезный папа, серьезная, вся такая-растакая, мама - смотрят, как положено, в камеру. Но ребенок - без формализма - улыбается и даже позволил себе слегка сменить позу:) Насчет кепки - учту. А по поводу освещения и окружения - замысел был показать именно компьютерные стандартные примитивы.
аватар
 
Jerelae 53 0
Мне кажется, вы пошли очень легкой дорогой. Не потому что не стали моделить людей, а потому что не поискали более выразительного способа подать эти примитивы. Ну а в остальном... бросается в глаза кепка на парнишке - неудачное решение, плохо лежит. Мертвое освещение; мертвое окружение. Да и лица неприятные, увы... в общем, впечатление безрадостное. Предметы зато смоделены хорошо, текстуры на уровне.
аватар
  Онлайн
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
отличная работа.
аватар
 
Ygor 67 0
Здорово! лица получились выразительные, но сцена скучновата, можно было бы чего поинтереснее, всё нравится кроме скучной сцены
аватар
 
IgoTM 183 0
"горизонт" близковат, в целом - симпотишно, галстучек... :)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 257 уникальных посетителей