Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Море

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds MAX 5,1. Рендерил VRay. Просмотров: 226
Рубрика: Художественные произведения
Делаю окружение для одной своей работы, вот получилось пока так. Возился очень долго( в основном с небом) и поэтому решил показать окружение отдельно как самостоятельную работу, добавив кораблик(для того, чтобы плоскость внизу было легче определить как воду). Очень хотелось бы выслушать советы по поводу атмосферы и воды, в общем мне нужно будет не море а река поэтому и волн больших я не делал, а вот небо мне должно создать атмосферу белой ночи в Питере.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
LAmbeNT 17 0
Странно, но мне кажется непонятным, столь долгое и детальное обсуждение данной работы в сравнеие с другими.
Хотя, "ИМХО" , так и должно было быть везде!
Обсудить технику, техническую сторону, а то "исправь свет" бесит!
Здесь же многие учаться... вот в аварде можно уже писать, исправь и всё.
аватар
 
Вася 63 0
Ссылка на сайт с уроком http://3d.onego.ru/ там увидишь раздел Советы и Статьи ищи "рисуем море" правда в основном там всё для макса. А дорожка получается сама без всяких усилий, не знаю почему она не должна получаться, повысь глянцевость материала, направь свет в сторону камеры, камеру опусти впритык к воде и от любого источника света будет дорожка, я например чтоб дорожку обозначить более узкой линией использовал нацеленный прожектор и регулируя ширину охвата можно влиять на дорожку как хочешь, а если использовать свойства проектора с нойсом то можно и добиться всего, еще можно на воду применить двусторонний материал и подсветить её с низу применив эффект тумана и нойса или целюлита на проекторе это даст глубину прозрачной толщи воды инверсный спад надо только применять да мало-ли всяких идей и приёмов существует я например люблю эксперименты порой такое получается что страшно смотреть и очень красиво, иногда правда. Завтраже пойду на "юнону" искати этот долбаный дримскапе которым меня тут все пугают.
аватар
 
AlexeyLed 22 0
Не знаю , не знаю, уж очень на dreamScape похоже, хорошо предположим это не DreamScape, тогда объясни как ты сделал световую дорожку от солнца на воде(сама собой не получилась бы),и солнце ну точно dreamscape-вское,
дай точную ссылку на урок
аватар
 
линию горизонта бы зашумить немножко-слишком она ровная,
а у коробля по-моему мачты толстоваты, особенно горизонтальные,
и корабль находясь так близко к линии горизонта не может быть таким большим - поэтому он и гигант, небо на подходе к линии горизонта имеет желтый цвет, хорошо-бы его немного отразить в море, а то небо смотрится отдельно от моря.
аватар
 
Вася 63 0
Воду и облака, я делал по уроку с сайта \\3d onego.ru хотя и много отсебятины включил, на облаках к примеру не одна а две плоскости с миксом разных карт прозрачности,нойса и целюлита ячеистого в которых falloff(спад к центру и от центра) и тиллингованный градиент, так же нойс двух целлюлитов ячеистого и обычного при том ячеистый сильно тилингован на сжатие а обычный наоборот растянут и имеет преоритет на 40 проц. Вообщето пробовать можно до бесконечности. Небо - это две полусферы(вложенных как матрёшки), с градиентом (тоже сильно сжатым) трех цветов синего, бирюзового, розового.На внешней 100 проц. самосвечения, вторая имеет спад прозрачности и тот же градиент но краски гуще, на данном кадре она не показывает себя но если развернуть камеру то там небо совсем другое ночное как в крыму только звезд намного меньше, звезды и солнце враевские казённые светильники в виде сферы и выключенной невидимостью, с водой вообще всё очень просто она получилась у меня сразу чисто случайно, экспериментировал с нойсами тилинговал по одной оси U или W, и миксировал с поворотом под 45 град. А вообще спасибо враю он мне воду только и рендерит там полностью его материалы и рефлект и облака с рефлектом враевским.
2Роман ц. я неприбегаю к скачиванию моделей ( с Дримскейпов в том числе) стараюсь сам рисовать хотя и неумело и коряво но сам, я только пока учусь всего лишь два с половиной месяца как я впервые увидел MAX и вообще какую либо программу по 3д графике и кроме макса и плагинов от Digimation c Враем у меня ничего нет, хотя вру Автокад есть мне он по работе иногда нужен( я токарем на заводе работаю)
P/S. Извините за многословность. И вопрос, если можно, у меня проблемы: Врай отказывается рендерить факелы от Феникса может есть какой способ обойти эту проблему? Всем спасибо.
аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор
Все ИМХО:
1. Там есть Дримскейп. "сцена дримскейповская и вода и облака"
2. Корабль стоит на воде. Если бы это была вода он бы "сидел" намного глубже, а сейчас он стоит на стекле и чудом не падает.
3. Холь бы паруса на кораблик приклеил, а то совсем голо смотрится...
аватар
 
DarkSun 144 0
Попробуй поставить карту FALLOFF (light/shadow) на SELFILUMINATION облаков, и кривой MIX регулируй до нужного результата. Да и vray зря юзаешь, для такой картинки вполне хватит несколько светильников со SCANLINE рендером (а если кораблик надумаешь поближе показать, здесь можно будет запречь V-RAY).
аватар
 
Lexip 13 0
а зачем мучаться и объяснять слова, которые многим непонятны? не легче пользоваться русским языком чтобы всем всё было понятно?
а насчет белых ночей - чушь. хоть Луна с Солнцем и звездами одновременно и в одной точке, но ошибки от этого мягче не становятся.
аватар
 
eug 122 0
imho - in my humble opinion
аватар
 
Just Roma 13 0
А я не буду больше никому рассказывать что такое ИМХО.

Потому что, по моему скромному ИМХО, это не скромно уже.


А вода к горизонту зашумляется сильно. Это наверно врай мерзит. Хотя у меня такое было с радиоситями - там бамп так мерзил при удалении.

Врай вроде так тупить не должён. У меня по крайнеё мере не тупит.
аватар
 
Вася 63 0
Вы абсолютно правы на счёт кораблика, с ним надо поработать.
2Flash, вообщето он не гигант вполне по масштабам нарисован но низкополигональный это точно это " изуродованный" box.
2Flash & Lexip, господа это-же ночь, глубокая белая Питерская ночь, зачем её делать светлее, именно в эту пору в Питере на небе Вы увидите солнце, тёмно синее небо со звёздами, и луну яркую и большую: ОДНОВРЕМЕННО, именно поэтому Питер называют мистическим городом, который освещается как основным солнечным светом так и отражённым от луны одновременно иногда и с разных сторон. Что к стати полностью реализовано у меня в сцене, она полностью трёхмерна и при обороте камеры на 180 градусов вы увидите звёзды и луну которая освещает кораблик. Извините за многословность. В целом вы абсолютно правы обязательно учту ваши замечания. И спасибо за помощь сфото.
2Deep, лёгкая дымка у меня присутствовала но мне показалось, что она делает атмосферу более плотной как на юге, а это всётаки север.
2Wind, это пока лишь окружение, и когда я закончу работу горизонта не будет видно совсем, работа будет называться " Сон сфикса" я скоро её пришлю для обсуждения и лично для вашего мнения.
P/S. 2Flash Простите мне мою серость но что такое ИМХО?Спасибо Всем.
аватар
 
Cubic Meter 246 0
Корабль - гигант! И освещен он сильнее со стороны, противоположной Солнцу. Мне кажется, что корабль прилеплен к краю картинки. Его роль в изображении не совсем ясна: он какой-то низкополигональный и слишком уж простенький.
А пейзажик мне понравился.
Все это ИМХО
аватар
 
Shinra 47 0
Окружение неплохое- но Lexip прав.
аватар
 
Wind of change 16 0
полность согласна с Deep
работа интересная, но вот взгляд цепляется за горизонт..
аватар
 
DeepBlue 17 0
По-моему, стоит добавить легкую атмосферную дымку на горизонте (это к вопросу о советах). А так все просто супер!!!
аватар
 
Lexip 13 0
по мере приближения к горизонту, вода становится светлее. Равно как и небо. Плюс облака должны быть светлее из-за высокого положения Солнца. Если угодно, помогу с фотографиями.
Кораблик без единого паруса, флагов и с высокой осадкой не очень понравился.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 226 уникальных посетителей