Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Трехмерка - это геморрой!

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Lightwave, Photoshop Просмотров: 313
Рубрика: Художественные произведения
Не в переносном, так в прямом смысле слова. :)

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Сладкозвучен ты как Орфей,многозначен как пифия ,изворотлив как Протей хитроумный Микита!
Вот образ с совершающим челночные движения художником и
тонкий намек на калибровочные функции земли чуть было
я не понял буквально как самоистязания алкающего Признания.
Бесподобна и фаллическая символика стоячего живописца с
неограниченным числом i . ....:))))
А вот в общем плане как бы достаточно скромно,ну т.е не
проглядываются формы слияния с Солнцем,зодиаками,Галаксией
в конце концов.Да и вот этот самообман с изменениями-ну не
самоцель же это и баловство.Временность.Рендер в твоем лице
потерял тончайшего ценителя прекрасного (может даже единственного:).
Школа живописи и школа хоккея потеряны в России.Особо обидно
второе.Так что как не надо искать волос на панцыре черепахи и
рогов на голове зайца по вернисажам а RETURN TO RENDER!

ЗЫ-я счас послал картинку по поводу что 3D конвертиться легко
в живопи'сь -если Слай ее не примет за отстой в 3D-то уже
там ответишь и на мой вопрос-
Ну как?...

pps-не забывай что май нейм из маркиз :))
аватар
 
Микита Нихалков 81 0
Маркиз, человека меняют любые вещи. И не только живопись. И в принципе, природа вещей не влияет на характер изменения человека. От человека в первую очередь зависит в какую сторону ему измениться. Так что, измениться к лучшему можно, например, даже наблюдая шмоток блевотины, размазанный по асфальту. ;) Ну, я думаю, ты понимаешь о чем я.

"Некоторые" - я тебя конкретно не имел в виду. Но все зависит от твоего восприятия. ;) А "мольберт"... М-м-м... Пусть это будет смесь Мольера и Шуберта. ;)

Процесс моделирования лежа - это подсознательный отказ от желания провоцировать внутренний конфликт при создании художественного произведения. Устоявшиеся принципы, от которых не хочется отказываться. Устоявшаяся мораль, которую считаешь незыблемой. Устоявшиеся нормы и правила, созданные однако, человечеством, а не тобой. Стоячая поза сама по себе более неуравновешена, но имеет большее количество степеней свободы, нежели лежа или сидя. И не надо бояться воспользоваться этими степенями свободы. Единственный устойчивый фрагмент тела художника в момент создания произведения - ноги. Ноги, связанные с Землей. От Земли ведь никуда не деться. Мы живем на Земле. Но не следует ложиться на нее всем телом - это больше, чем требуется для художника.

Ноги художника должны стоять на Земле. Сам же он должен парить над Землей, изредка присаживаясь или прилегая для того, чтобы увидеть, понять и принять земную реакцию на свои художественные произведения.

Ну как?..
аватар
 
Микииит!ты меня убиваешь!:)))
ты это серьзно?
и что за эквивоки такие девичьи-для некоторых-это про меня
надеюсь.
А мистические суперсимволы- Мольберт.Это кто?
Не Микит не надо...::DD!!!
а что художники действительно присаживаются иногда ?а зачем?
и потом я вот к примеру моделю лежа что можно ожидать при
такой методе ?
слушай а вот живопись она деиствительно так как бы это
помягче сказать -изменила тебя или ты попал в плохую
компанию

аватар
 
SERIOUS SAM 63 0
Дудка забавная - Я отметил
аватар
 
111 812 0
:)
аватар
 
Микита Нихалков 81 0
Маркиз, когда человек работает за компьютером - он сидит на стуле (табуретке, пуфике, полу). Работает, так сказать, лишь верхняя половина тела. Художник же перед мольбертом чаще всего стоит. Хотя и присаживается иногда. Так что можно ожидать от процесса создания трехмерных произведений? Только одно - все четче проявляется граница работающей части тела и неработающей. То есть геморрой. Трехмерка это же лишь средство, и целью никогда не станет. А для некоторых она уже и цель, на нее чуть ли не молятся, и для того, чтобы что-то выразить - к ней кидаются в первую очередь.

Я об этом.
аватар
 
Микит, ,,,
Ладно не думал что когда либо мы с тобой будем обсуждать
геморой 3D иль нет,сама жизнь тоже геморой тогда?а что
не геморой-моменто мори?
Хотя для Мастера такой величины как ты и предмет и методы
изображения имеют исчезающе малое значение в сравнении
с самим фактом Явления Его пред непросветленными
созданиями(половина из которых когда нибудь поймут на
какой трубе они играли).
Облагораживающее воздействие биополя излучаемого в
эфиры непревзойденного критика и знатока снискало
я не скажу известность,но немеркнующую славу на рендере.
И если счас по Микитински прямо и с какаой-то траурной
интонацией художник бросает клич в толпу полоумков,желая
спасти хоть немногих от страшного заболевания то хвала
спасителю.
PS-Микит,ты не поверишь про Либертин даже не спросили
почему так зовут,да и Elexir* ты пропустил.Царапни что-нибудь там(для
вечности :))
аватар
 
Микита Нихалков 81 0
Алексей, я как бы о физике геморроя не очень осведомлен. ;) Имеются лишь поверхностные представления (если так можно сказать). :) А с фотошопом - это да. Надо было поделикатней. В следующий раз исправлюсь. :)
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
Геморрой имеет другую... Мнэээ... Физику... Гы...
А картинка красивая... Имхо, фаташопом можно было-бы паакуратней тело навазюкать...
Ишо тибе альтернативное название придумал: "Трубный позыв" или "Трудный... :)))
аватар
 
Микита Нихалков 81 0
KorBor, отнюдь. :) Поскольку я ею уже практически не занимаюсь.

Но если подолгу проводить за компьютером - я думаю, есть все шансы. :)
аватар
 
AnixGleo 402 0
:)
аватар
 
KorBor 33 0
т.е. для тебя это уже в прямом смысле слова?...
чтож прими соболезнования
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 313 уникальных посетителей