Галерея "3D Художественная ": Award → 

Skersgatvyje (pereulok)

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DSMax R5.0 Просмотров: 496
Рубрика: Художественные произведения
No idea, no action...just hazy, little vision of a dream....:)
Render time: ~168hrs.... worth of scanline...
Wireframe...

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Dodgeas 207 0
Daemon > soglasen! no takie vremena bili :) a xotelos rezultata, tka i zhdal, teper eto ja ne nepavtaril.
аватар
 
Daemon 591 0
"Render time: ~168hrs"

опупеть можно.
чувак, время рендера не оправдывает твоего результата!
аватар
 
Leshiy 152 0
7 дней реднера, да тебя в книгу рекордов пора заносить!!!
аватар
 
Victor F. 199 0
Круть! цепляет...
аватар
 
AnixGleo 402 0
Хорошая работа. Мне не нравятся только камни, которые разграничивают дорогу и тротуар(надёюсь автор понял о чём я).
Второй работе - Obbserver - я бы тоже аворд дал.
аватар
 
ЛМА 1029 0
А я про фотореализм вообще не говорил. Имел ввиду только один уровень реалистичности (неважно какой, главное что бы одинаковый) у всех элементов сцены + некую логику их взаимодействия (бумажки и мокрый асфальт, бордюр и плитка, мусор и тут же везде чистый асфальт)
аватар
 
Миша Буховец 730 0
а! игрушку на инопланетную заменить
аватар
 
Миша Буховец 730 0
очень понравилось ,,,,,,,кроме левой иправой стен, ацентральная часть супер
аватар
 
Dodgeas 207 0
To InDustReal. Постобработка.
аватар
 
InDustReal 677 0
А как засвет делался (верх, средняя часть) ? Glow? Постобработка?
аватар
 
Dodgeas 207 0
ЛМА> ty znajesh chto eto "DREAM"? :) eto ne fotorealnostj, zdes nedalzno byt fsio kak v realnom mire.... prosto ja tak saobrazal...
dir1024> eto 3dsmax default scanline.....
аватар
 
ЛМА 1029 0
То же нравиться, но не все.
ИМХО, будет лучше если:
1. Сделать композицию вертикальную, т.е. обрезать по 1/4 с каждой стороны. Примерно по начало тратуара.
2. Сделать нормальные по толщине вертикальные стойки у лестниц (очень хлипкая конструкция получилась).
3. Сделать нормально мусор и грязь. Щас очень похоже, что все что валяется на земле главный герой только что тут сам и раскидал. Почему такое впечатление? На улице типа после дождя, все мокро, а бумажки все сухие (мокрые бумажки не могут так топорщиться) и потому могут выглядеть естественно только в случае ежели их только что накидали. И вообще, все лежит на чистом, совсем недавно тщательно подметенном асфальте.
4. Нарушить симметричность бордюрного камня (поребрика). Похоже, что и справа и слева одинаковые ряды. К тому же такой корявый (в хорошем смысле)бордюр очень конрастирует с аккуратно уложенной тратуарной плиткой.
Можно, конечно, сказать что это придирки. Повторю, это все ИМХО. Т.е. лично мне эти моменты мешают целостно воспринимать работу. Уж больно разный уровень реалистичности у разных элементов сцены.
аватар
 
dir1024 105 0
168 часов ??? не верю !
brazil?
аватар
 
InDustReal 677 0
Супер
аватар
 
Wind of change 16 0
супер!!!
аватар
 
simplewolf 47 0
АВАРД!!!


однозначно...
правда непонятно про тележку (или это скейт такой???) - судя по положению руки, он его за собой за веревку тащит. а вот веревки то и не видать...
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
Нравица...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 17
↑ -
Эту страницу просмотрели: 496 уникальных посетителей