Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Nukeville 2182

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds Max, Photoshop Просмотров: 202
Рубрика: Художественные произведения
По сути дела данная работа является своеобразным экспериментом, цель которого выяснить возможности моей машины при работе с High Poly.
Говоря о художественном аспекте, я замечу, что тепа постапокалиптической жизни на земле меня кпайне занимает (любимая игрушка FALLOUT и т.д.).
Получив конечное изображение после рендеринга я понял, что оно скучновато, поэтому в фотошопе сделал из него якобы старую потрепанную фотографию.
О техничческом аспекте. Большинство чостей Броненосца (чел на переднем плане) я делал сплайнами, + примитивы, + лофтинг. Задний план сделан дисплейсом (земля), трава - это составной объект (scatter) - просто решил поэксперементировать (Sag Fur'ом удобнее). Стена, за Броненосцем - примитив, геометрию редактировал с омощью Booleen.
Примечание: на плакате слева от Броненосца написано We Will - 3 раза Nuke You!

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
IgoTM 183 0
я и говорю - перевертыш - т.е. полная противоположность.
аватар
 
Sukhov Grigory 12 0
Спасибо за пояснения. На счет резкости я согласен на все 100. Вследующий раз учту. "Пикник на обочине" я читал, фильм Тарковского смотрел, и если честно, то не нахожу сходства пресоонажей. Сталкеры (Рыжий, Гуталин и т.д.) в общем-то простые люди, а мой персоонаж уже далеко перешагнул черту человечности, он живет в жестоком мире, и вообще, он большая сволочь. Еще раз спасибо всем за критику.
аватар
 
IgoTM 183 0
когда я говорил резкость я имел в виду контраст (ни о каких DOF на таких расстояниях речь идти не может)
аватар
 
IgoTM 183 0
поясняю :)

по общей атмосфере слегка смахивает на зону в "Пикник на Обочине" братьев Стругацких.

Там был такой персонаж - Сталкер, симпатичный малый. К этим ассоциациям у меня еще липнет Сталкер из фильма Тарковского (по тому же произведению естественно) - этакая размазня в кубе (при всем уважении к остальным фильмам Тарковского, но тут первоисточнику пришлось туго) .

Так вот твой мен, выглядит стебным перевертышем Сталкера из фильма Тарковского (на мой, конечно же, субъективный взгляд).
усе. :)

а еще:
на свежий взгляд - у тебя задник такой резкий (травка и горизонт) - что глаз туда проваливается и не хочет фокусироваться на переднике, имхо - стоило бы "выпучить" посильнее передний план удавив резкость заднего.
аватар
 
Sukhov Grigory 12 0
IgoTM, поясните ваш коментарий, я че то не въехал.
аватар
 
IgoTM 183 0
Сталкер меняет жизненные приоритеты, решил занятся сверлением дырок в всех бодях без исключения.

:)
аватар
 
Sukhov Grigory 12 0
Народ, спасибо за коментарии. Как я уже писал, цветное изображение не основное, пожалуйста смотрите большое изображение, вся задумка в нем.

И опять же, я прекрасно знаю, что такая плотность сетки абсолютно не нужна (я оптимизировал в 8 раз без потери качества), просто мне было интересно выяснить предел возможностей своей машины.

А над сюжетом я вообще не думал, реализовал первое, что пришло в голову.

We will напмсано 3 раза для того, чтобы ни у кого не возникло сомнений, что WE WILL!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
аватар
 
Alien 51 0
По моему сетка неоправдано плотная, даже для большой кртинки и тем более для анимации (если она конечно будет или есть)... Можно спокойно оптимайзить модель раз в 5-7 абсолютно без потери качества.
В целом сам чувак мне понравился, хотя разглядеть отдельные детали и понять для чего они нужны мне не удалось даже на большой картинке.
Да и еще... А почему WE WILL 3 раза написано? :о)
аватар
 
Parvana 9 0
модель хорошая. сетка мне очень понравилась, а вот подача... мягко говоря никакая. действительно скучновато и непримечательно.
аватар
 
Dmitriy Sirenko 12 0
стойка какая-то у него женская....
аватар
 
M.I.D. 27 0
Вобщем красиво, да и много труда.
Но когда начинаешь вдумываться в сюжет... :о)
Или уже такая "технология пошла" - роботы курят.

Ах... и еще. "WE WILL" - 2 раза достаточно :о)
аватар
 
Ygor 67 0
Ой, какая сетка странная... Но смотрится не плохо, но хотелось бы
большое изображение увидеть именно без обработки, вот такое как здесь сверху, а то здесь солдатик маленький, а там замыленный,
и в итоге его ни где не видно.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 202 уникальных посетителей