Галерея "3D Художественная ": Основная → 

ancient castle

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsMAX,Photoshop Просмотров: *
Рубрика: Фэнтези
старинный замок со странными обитателями.Строение давно покосилось от тяжести времени но кто то пытается поддерживать в нем порядок....хммм =)
конструктивная критика приветствуется.
знаю что можно его еще немного подстарить но сил уже нет =) может немного позже....заодно поможете мне советами как его до ума довести.
спасибо.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
maxCreo 16 0
помоему довольно опасная крнструкция, того гляди балконы обрушатся
аватар
 
kghjdfs 69 0
Хорошая работа... Но не слишком то он вписывается в фона...
Вот если бы солнышко пробиволось в промежутки между башнями...
ИМХО конечно.
аватар
 
Ilya Kostenko 12 0
Круто, молодец, хорошая работа
аватар
 
Saplus 548 0
Модератор форума
Несоразмерен, оттого мультяшен.
Я когда моделил замок, тоже накачал метров 500 всяких фоток. Блоки бывают большие, но не размером с окно. То же касается черепицы.
Ограда кольцевых "балконов" вокруг высокой башни тоже высотой в два человеческих роста. Справа от башни стоит одинокая ступенчатая стенка, которая по архитектуре является частью холла (причем это непонятно откуда затесавшийся кусок готики в этом диснеевском замке).
Вобщем, для абстрактного полу-мультяшного замка хорошо, но пропорции деталей (особенно высокой башни) портят всю пропорциональность и убивают монументальность.
Ну и подстарить бы... Текстурку потеков замиксуй к кирпичам...
Удач.
аватар
 
современный человек способен испытывать страх
но не мистический ужас.
когда зловещий туман ползет к башням под кружащимся вороньем
а там в замке -уже давно никто не живет.
аватар
 
Гость 0
2 ЗлаКазёл666
спасибо =)
2Only Shadow
нет не авард =) но если что-я не против
2Chaotic
насчет света не могласна а по геометрию писала в описании работы.вижу.знаю.будет время-сделаю=)
2Роман Ц
не знаю насчет крупноватости текстуры так как присматривалась к реально существующим замкам и там каменные блоки иногда действительно ОЧЕНЬ большие.
2Chobo
спасибо прислушаюсь к вашему мнению =)
2Орехова-Соколова Ольга
наверное вы все таки сильно чувствительны.Я считаю что композиция как раз склоняет смотрящего найти вначале главную башню а после проследовать взглядом по всему замку вниз к дороге.
2Animator
птичкам там скучно =) пару птичек живут в башне-их там кормят.остальные улетели на юг =)
2Кадочников Алексей
вспоминали?приятно=) незлым тихим словом? =)
2Jerelae
возможно вы также чувствительны как и Ольга.к сожалению с вами не согласна категорически.
2Сергей Шевелёв
замок "строился" симетрично не считая двух зданий.и если вам так кажется это исключительно аптичэскый абман.
2Илья Александрович
никто не говорил что она задумывалась как фоторелистичная или хоть с намеком на фотореалистичность.
2HorNet
чем они,простите,странные?

ненаглядные комментаторы,больше конструктивной критики.То что кому то кажется чо настроение не то или взгляд не находит то что ему бы хотелось это конечно мило.Но неужеи никто не может дать действительно нужный конкретный совет как переделать чтобы было лучше?
отдельно спасибо тем кто все таки дал такие советы.
аватар
 
Максим Козлов 354 0
Класс! Хорошая работа. Замки, леприконы, хоббиты - Фентези - одна из моих самых любимых тем. А здесь такая качественная работа, да ещё и фентези! Прелесть! Атмосферно. Горы, туман, замок.

Замок построен на века! Не нужно его разваливать. Вт только свет странный какой-то. Он хороший, но странный. ИМХО.
аватар
 
HorNet 67 0
великая тунгузская стена
и странные кирпичи в стенах.
аватар
 
MadDog 1 0
Приятно видеть здесь БКшницу.)

Работа весьма впечатляет. Но ощущение мультяшности, имхо, немножко её портит.
аватар
 
Sergey Shevelev 633 0
Пейзаж хороший. Но башни освещены так, что не подходят под освещение фона. Практически они плохо совмещаются. Мост выглядит хорошо с туманом, хотя по моему текстура не резкая, а замыленная. У передних башен текстура грубая слишком по масштабу. Замок выглядит слегка обрезанным с одного бока.
аватар
 
Jerelae 53 0
Хороший колорит и хороший уровень работы, но... Ольга права - только мне кажется, что мост-дорога скошен вбок, т.е. под углом к фронту замка. Туман выглядит тоже странно, лежит как-то очень послушно и ровно над дорогой, а сам замок четкий, хотя обычно вроде бы наоборот бывает - в тумане исчезают верхние контуры объектов. Еще одно смущающее несоответствие - между нарядной вычурной архитектурой замка (просто Диснейлэнд, в таком бы свадьбу играть Белоснежкину!) и мрачным угрожающим окружением.
Быть может, добрая сказка подошла бы больше страшной?
аватар
 
piccasoOo 30 0
видно работы много.......))))))))
слишком ровная геометрия....даже одна идеально ровная башня портит все впячаТление.......и может несовсем удачное освещение ...
если его бы потяМнее.а еще лучше чтоБы .солнце находилось
за замком
аватар
 
Мне, кажется, я понимаю, что не так. Тут дело не в плюще, и мелких подробностях. Композиция немного шаткая. Нехватает чего-то в левом нижнем углу. Взгляд как бы не находит эту дорогу на крепостной стене. Зацепиться там не за что. Может даже в облаках этих черных дело. Они уводят взгляд от дороги. А в идеале бы нужно, чтогбы эта дорога "уводила" зрителя к замку.
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
А я тебя сёдня уже вспоминал )))
Рульно... Но, как уже сказали, мультяшности можно было-бы и поменьше... Текстурки отскалировать раза в два хотя-бы в минус... И мне кажетсо - туман убрать надо-бы с дороги и сделать его ровноградиентно снизу-вверх... Тогда он готично-бы смотрелся на опорах...
аватар
 
Стренш 48 0
не авард, но хорошо. только слева чего-то хочется, может птичек каких
аватар
 
А мне почему-то сразу бросилось в глаза (почему не знаю), что наклон какой-то в замке есть неприятный. Знаю, это ракурс такой, но все-равно цепляет как-то нехорошо. Наверное, я шибко чувствительная, и другие может быть этого не увидят.
аватар
 
Chobo 100 0
Лошадка в тумане затерялась :)
Очень эффектно, но всё равно чего-то не хватает. Может дракона какого-нибудь слева сверху.
Всё равно, впечатляет :)
аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор
Работа понравилась, очень много хороших моментов (туман, птички). Не знаю задумывалась ли изначально игрушечная архитектура, но в любом случае текстуры крупноваты (кирпичи по-моему в человеческий рост). Про рассеянность света уже сказали…
аватар
 
Chaotic 1 0
По-моему, для окончательной и бесповоротной "старости", он должен чем-то обрости.. или если это какой-то злобный замок, где ничего не растёт - тогда нужно бы его обсыпать, вернее рассыпать: материалы-то "старые", а вот геометрия - "новенькая". Хорошенько его доработать - можно спокойно претендовать на авард!

P.S.: может быть мне кажется, но свет уж больно рассеянный, добавить бы чёткости. Удачи!
аватар
 
Magic 26 0
Авард???
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей