Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Dig

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3Ds Max 5 Просмотров: *
Рубрика: Фэнтези
Эта сцена была полностью создана в 3Ds Max 5,
В этом драконе я пытался к минимуму свести использование bump map, все вены, рельефы на голове - отстроены. За исключением эффекта чешуйчатой кожи, это -bump. В процессе текстурирования так же использованы стандартные текстурные карты, ну уж очень хотелось всё в "максе" сгенерировать. За исключением бэкграунда, фото из клипарта поставил, просто машина повисла, когда из частиц облака сделал и volume light использовал.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Фия 38 0
Может не стоило вены и прочий рельеф прорисовывать, ведь модель тяжёлая становится...

А вообще, интересный дракончик, только такое впечатление, что он железный и покращенный краской.
аватар
 
TROу 16 0
Большое спасибо, за ваши отзывы! Я постораюсь исправить свои недостатки в своих будущих работах.!
аватар
 
Nitrobug 65 0
Что то с задними ногами/лапами у него не то-раз.
И с сеткой я бы подольше посидел, местами она у тебя мягко говоря не ровная-два.
Видимо большое изображение не такое уж и большое, но ничего кроме бампа я на голове не увидел, и на чешую он не похож.
Без обид...
аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор
Дракон хороший, мне кажется зря крылья убрал...
А вот с окружением очень плохо, текстуры криво положены, несоразмерные так еще и стандартные + геометрия проста до невозможности. Жалко такого хорошего дракона пихать в такое плохое окружение... удачи.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей