Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Воин в поле

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D studio MAX 4.0 Просмотров: *
Рубрика: Фэнтези
На большом изображении тот же ракурс, что и на главном.
Хотелось бы услышать советы по созданию травы. Метод, применённый здесь, слишком ресурсоемкий, поэтому ограничивает возможность покрытия травой больших территорий... А большие территории покрывать надо...
Благодарю.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Riptor Crisiss 17 0
Соблюдай пропорции, реалистичность.
Дизайн пересмотри, ну шлема по крайней мере... некрасивый :(, и не страшный...
Работа над текстурами не помешает.

сделай более плотный бамп на кирасе.

а для макс 4 неплохо :)
аватар
 
Ostrovoy Alexey 12 0
Мне вообще камни показались мёртвыми быками или коровами, какбудто этот самый воин их всех и перебил :-)
аватар
 
EarthPassenger 18 0
Хоббит в латах =)
Трава большая, ножки коротенькие.
аватар
 
Leshiy 152 0
Один в поле - воин!
аватар
 
DRUPS 23 0
ноги короткие и камень похож на каку.
аватар
 
Осипов Александр 103 0
Непропорциональный он какой-то, окружение смотрится убого, явно поленился.
аватар
 
MAKAROV 115 0
Еще надо работать, дружище....я бы сказал, много работать. Почему не юзаешь хитрые рендеры:-))? Пора уже, наверное...

Насчет травы,... ну это не секрет, в принципе. Один из самых продвинутых методов, это использовать Shag: Hair. Разбираться с ним двое суток, а радости на всю оставшуюся жизнь. Удачи.
аватар
 
Extrane 116 0
Соблюдаеш свой стиль ,это хорошо.
------------------------------------------------------
Меч клёвый ,
Почему нет теней?
Плохая текстура на камнях , да и сами они какието нетакие.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей