Галерея "3D Художественная ": Award → 

Небесный город...

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d Max 5, Vray Просмотров: 427
Рубрика: Фэнтези
Если брать в целом, то работу над этим начал еще летом. Вообще рассчитываю сделать анимацию, надо только с силами собраться, чтоб на кнопочку "рендер" нажать :о))
Ну а здесь, кому интересно, сетки основных башен....

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Vitaly Bulgarov 272 0
Все никак написать не мог.
короче, to all: пасиб за комменты!
to Daikatana & ЛМА: По поводу плановости полностью согласен, и я знал это еще раньше! Вот только добавлять что-то в и без того перегруженную поликами сцену не было сил :о))) На открытие 100-метрового файла и так уходило минут 5-7... на сохранение еще больше :о))) Но в следующий раз обязательно учту все, что было сказано!
аватар
 
Daikatana 106 0
Полностью согласен с ЛМА, плановость в работе и в правду страдает -летучие объекты на заднем плане неплохо оживили бы работу. С мостиком идея слишком банальная, а дырка слева вполне допустима и не перевешивает центр композиции (особенно если подтянуть ее плановыми объектами). Еще было бы не плохо показать масштаб, в соотношении с человеческой фигурой или птицей, поск. не смотря на размах идеи масштаб чувствуется слабо (заодно исчезла бы так называемая масштабная каша) - этот прием практикуется в архитектурном проэктировании. Ну а если в целом, то работа мне очень понравилась, в лучших традициях Мехнера (создатель Prince of Percia: Sands of Time), дизайн башней впечатляет и отходит от стандартов, особенно порадовало фигурное решение.

С ЛМА по поводу сравнения работ в пользу "Вавилона". я не согласен в принципе. Поск. композиционная подача Вавилона, ничем не лучше и ИМХО хуже. Центр композиции в Вавилоне разбит, как в колористическом так и в плановом отношении, совершенно не понятно на чем акцентировал внимание автор поск. сразу три башни отделенные пустым пространством никак не могут претендовать на центр и только дробят его, что в случае с данной работой решено более цельно. Но вот что в Вавилоне особенно меня добило, так это сами Башни исходящие из неоткуда в совершенно нереальном количестве, даже небоскребы в таком количестве на квадратный метр не строятся, ну а уж тем более памятники древности и еще отсутствует глубина работы, что в сравнении с Небесным Городом приравнивается к отсутствию плановости.

Но все эти недостатки блекнут по сравнению с достоинствами работ, и они заслуженно были отмечены Award-ом.

аватар
 
Vitaly Bulgarov 272 0
Ух-ты, сколько всего за один день не рендере произошло :о))))) Я только, когда форум почитал, понял, что именно происходило здесь :о))) Рад, что все так закончилось, а то здешний народ уже начал переживать за судьбу любимого всеми нами ресурса :о)))

З.Ы. Жаль Сосо... ему, наверное, так стало больно...
аватар
 
ЛМА 1029 0
Вот, кстати, чем то похожая работа.
http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=award&id=7411
Обрати внимание на подачу, ракурс, композицию, масштабность объектов и их текстур. В ней все это значительно лучше реализовано, как мне кажеться..
Ну и остальные работы того же автора глянь заодно. То же вполне интересные и хорошо реализованные.
аватар
 
111 812 0
после лма говорить что либо уже бессмысленно
аватар
 
ЛМА 1029 0
Отдельные элементы понравились, но в целом работа я бы не сказал что так уж хороша или удачна. Но рассуждать насчет авард-не авард я уже не буду, т.к. чего щас тут стоит авард воообще непонято.
Итак, по пунктам:
1. Нижняя картинка. Вполне понравились средняя башня (с сферой наверху) и отчасти первая (крайняя левая.) Вторая башня грубовата и слишком проста, четвертая (за исключением шпиля) просто некрасива и однообразна как блочный дом, пятая какая то дробная, непропорциональная и разностильная даже внутри самой себя.
2. Очень заметно, просто режет глаз что все первые типы башен на основной картинке просто клонированный и перемасштабированный один и тот же объект. В результате и кирпичики на них получились разными по размеру и главное покрытие шпиля, эта типа черепица почему то оказалась разных размеров. Т.е. башня больше - у нее и кирпичи больше и черепица больше, башня меньше- соответственно все это меньше. А должно быть одинаковым по идее. Т.е. башня больше - у нее просто черепиц больше по количеству. Ну если скажем кирпичики не очень еще заметно, то эта разноразмерная черепица очень брасается в глаза.
3. Так же очень заметно и на других башнях разность в размере одной и той же текструры + даже разность размеров этой текстуры на разных элементах отдельно взятой башни. То кирпичики маленькие, то они вдруг в два раза больше.
4. Имеет место также некая разномасштабность. Вот эта черепица, на первом типе башен, своими размерами делает этот город городом гномов. Пускай будут гномы, допустим.. Однако кирпичики то вполне "человеческого" размера. В результате получилась масштабная каша.
5. Ну и наконец композиция и подача.
Пространственная дырка слева, ИМХО, не лучшее решение.
Ракурс лишен интриги, он слишком прямолинеен и не очень
выразителен.
Есть ощущение, что в композици не хватает плановости, ничего нету спереди и ничего нету сзади. Объект как одинокий музейный экспонат на тумбочке. Было бы лучше, ИМХО, если бы на зрителя шел некий висчий мостик от ворот (которых то же надо было бы сделать) в ближайшей башне, Ну или хотя бы не мостик, а что-то типа длинного, подвешенного на тросах, причала для воздушных шаров, а один такой шар сделать передним планом, им можно было даже заткнуть эту дырку слвева внизу.
А сзади (и слева внизу, в этой дырке, если не шар или мостик) что-то типа этих же башен но в сильной дымке
Свет понравился. Цветовое решение то же понравилось.

В целом я бы поставил бы твердую четверку.
аватар
 
AnixGleo 402 0
вери гуд!
хотелость бы только мелких деталей в студию. они бы добавили живости и масштабности.
Не знаю ошибка это или нет, но у тебя на лого написано - Bulgaror(хотя вроде как думается, что там должно быть Bulrarov).
аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор
to: Виталий Булгаров
Блин, у тебя плодовитость бешенная, молодца :-)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 427 уникальных посетителей