Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Ночь

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: zbrush Просмотров: *
Рубрика: Фэнтези
zbrush

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
WWW 96 0
Очень правильный подход,видишь какие они идиоты заглани ко мне на страничку - титульный дядька тоже брашевый - пиши - молодец DUMSPIRO.NETFIFMS.COM
аватар
 
Sergey Shevelev 633 0
www.zbrush.com
3dcenter.ru
аватар
 
Миша Буховец 730 0
2 Сергей Шевелёв если не трудно дай ссылок посмотреть ещё чтонибудь из этой проги, и может есть ссылка на скачку

заранее спасибо
аватар
 
Sergey Shevelev 633 0
Алексей, я и не думал обижаться :). про хозяйство :) Ну если уж на то пошло, то есть также много иллюстраторов, которые совмещают zbrush и фотошоп. Специально там есть фичи для этого. Так что это нормальная прога, суперкомпьютеры для таких задач не нужны.
аватар
 
Sergey Shevelev 633 0
Я не думал обижаться :). про хозяйство :) Ну если уж на то пошло, то есть также много иллюстраторов, которые совмещают zbrush и фотошоп. Специально там есть фичи для этого. Так что это нормальная прога, суперкомпьютеры для таких задач не нужны.
аватар
 
Sergey Shevelev 633 0
Да, правильно. Только огромное количество полигонов - не всегда, справедливости ради. Там можно сетку настраивать по-вершинно. А вершин можно сделать от 1 до бесконечности. Можно сетку дробить только там, где будут добавляться детали. Но проще по-моему сделать
полностью мелкую сетку. Работа все равно будет в идти в реальном времени. При рендеринге уже полигоны могут сказаться. Можно применить polygon reducerы. Не знаю, какие самые лучшие, но в политрансе видел линк на хороший редьюсер www.sim.no.
К сожалению, только в демо-версии. По-моему, он лучше чем multires в максе, он сохраняет гладкость и детальность.
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
Да не в обиду, Сергей... Раз браш есть - значит он кому-то и нужен, но вот в хозяйстве, боюсь, он не годится... Имел в виду "промышленно-утилитарное", а не "высокое-превысокое"...
аватар
 
111 812 0
моделинг в зэтбраше типа артизана в мае (я правильно выражаюсь?) - только шустрее это всё дело работает, но не без особенностей. из недостатков - агромное количество полигонов.
аватар
 
Wind of change 16 0
2 Сергей Шевелёв
да ничего меня не смущает...просто я удивлена была...
аватар
 
Sergey Shevelev 633 0
Wind, что тебя смущает? Очень много людей так моделят, и представь, даже рендерят свои модели :). Тебя же наверняка не смущает MetaReyes. Тоже не обычный моделлинг.
Алексей, зачем мне прививать кому-то "любовь к брашу"? Вообще-то я показываю свои модели. Так же бы показывал, если бы моделил в чем-то другом. A промежуточные этапы - для людей, которым инетересно, и которые тоже показывают свои промежуточные этапы в браше.
Миша, прога для моделирования, не плохая вещь, на мой взгляд.
аватар
 
Миша Буховец 730 0
что за прга такая?
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
Да не... Это уважаемый Сергей хочет нам привить лубовь к Брашу, пока, похоже, не получается... :)))
аватар
 
Pototskiy Vitaliy 17 0
Бред какой-то!!!
аватар
 
Wind of change 16 0
энто так моделят???????
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей