Галерея "3D Художественная ": Основная → 

В ожидании ...

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D MAX 4.0, PhSh 6.0 Просмотров: *
Рубрика: Фэнтези
Для тех, кто зайдет посмотреть эту картинку у меня вопрос. Какая из двух лучше. Где лучше свет поставлен. Где лучше композиция. Не перебрал ли с детализацией.
Собственно это первоначальный вариант картинки. Уже собирался послать на обсуждение, да вот решил изменить композицию и освещение.

:) Если у кого темный экран то есть и большое изображение :)))))))

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Странник 682 0
2 Ершов Михаил: Не соглашусь с твоим последним коментом. И трава может расти возле стены. И средневековые доспехи сделаны по тому принципу, чно наплечник не лежит на плече, а нависает над предплечьем на специальных ремешках.

А умею я многое, правда в основном моделинг сложных обьектов.
аватар
 
Kudesnik 7 0
Нижняя лучше, но стена замка помоему какая-то не натуральная, может мох добавить, какие-нибудь трещины изломы?
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
2Геннадий: Плечи. Плечи слишком широкие. С одной стороны это доспехи, и плечи могут быть любыми, а с другой стороны руки растут слишком далеко от туловища, то бишь плечи получаются слишком широкими. А вообще моделька неплохая и я бы тебе посоветовал переделать. Придумать сюжет. И одну модельку на первый план. А остальных на разных дальних планая.
Ещё. Не бывает такого, чтобы вплотную к стене замка росла трава. Не умеешь/можешь сделать переход от стены - выкинь тогда или траву или стену. Сделай их на поле. Или на поле для гольфа (Там лунку, тачку в далеке и т.д.) и типа древние рыцари сражаются, один флаг держит там. Придумай что-нибудь интересное. Ошибка многих - на столько увлекаются моделингом что забывают про сюжет. Это касается не только трехмерного моделирования, но и кино и т.д. На пример видел недавно филь какой-то с навороченными спецэффектами. Фильм просто ужас. Вообще ноль эмоций, неинтересно. Фу.
Ну да ладно, что это меня ночью прорвало ;)
аватар
 
Странник 682 0
И в чем это выражается.
аватар
 
Toyvo 54 0
Если не секрет а стенка из чего?
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
2!_Лида_!: "О вкусах не спорят". Ничего прортив вашего вкуса не имею и иметь не могу.

2Геннадий: Да, наверное я преувеличил. Но строение у дяденьки на переднем плане всё-таки не совсем правильное. Чувак справа как-то странно стоит. Слишком симметрично... Движения ему.
аватар
 
Странник 682 0
И кстати Ершов Михаил. Насчет пропорций ты не прав. Здесь все четко по размерам с фоток.
аватар
 
Гость 0
Ершов Михаил -чем вам не нравиться мой вкус?
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
Всегда рад. :-)
аватар
 
Странник 682 0
Спасибо за проделанную работу Михал. Вот именно ради таких критических отзывов я сюды и заливаю свои работы.
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
Не красиво, не приятно.
Свет везде плохо поставлен. Комозиция везде плохо поставлена.

2Геннадий: Наложи материал на камни стены. Только поразнообразнее.
Если чуваки стоят на траве, то она должна быть примята. Чусть этого не видно под их поножами, но они же как-то пришли туду, где они стоят. Травку мог бы сделать поменьше и пониже (лежачей). Совсем не обязательно повторять все настройки из урока Thomas'a Suurland'a.
А лучше бы поставил их на поле, типа перед сражением.
Так. Теперь модельки чуваков. Не забывай - внутри доспехов сидят люди, а это значит что доспехи должны повторять строоение человеческого тела. В первую очередь это относится к чуваку на переднем плане. Лучше всех получился ядька на нижней картинке сзади-слева.
Свет. У тебя же не какая-та стилизованная композиция, или мультяшка. У тебя типа стилизованная реальность. Вот и ставь свет как в реальности. Засунь желтоватую лампу наверх под удачным углом и несколько моленьких лампочек сзади/снизу/ещё_где и всё. У тебя не на столько качественная сцена чтобы заморачиватьтся на FR'ы. Хотя если доделать -может быть.

2Игорь Кравченко: А вот и не правда ваша.

2!_Лида_!: Ну у вас и вкус, уважаемая. :-D

2Тусуй вакуум!: Забыл добавить что надо переделать всю сцену ;-)
аватар
 
Странник 682 0
Вобщем сколько людей столько и мнений. А теперь так. Зайдите в АВАРД и посмотрите картинку "Man of Stell" и вернувшись сюда скажите хуже это или лучше.
аватар
 
Ygor 67 0
Не, с первой картинки вон того заднего большого дядьку нужно оставить,
он учше всего выглядит, в нижней свет плохой.
аватар
 
Гость 0
мне нравиться верхняя цветная
аватар
 
111 812 0
космос у тебя лучше получался
аватар
 
SERIOUS SAM 63 0
Круто ща начнеца месива дааааа..........ес оторвуца по полной а кровяфки то скока будет блииин который в цэнтре умрёт первым Тот который без шлема продержецо дооолго а тот третий и будет героем
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
щас попробовал - насыщенность слишком заломил. На минус 35 хватит.
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
первую чуть светлее. Насыщенность цвета на минус 50 в фотошоповом эквиваленте. И UnSharp mask как 50%, Radius как 0.3, Threshold как ноль. Применить один-два раза. По вкусу.
аватар
 
Gorynya 25 0
А да.....имхо с детализацией перебрать невозможно, если ты под ней понимаешь качественность и достоверность отображения объектов, а не еще чего-ньть. Можно токмо машину этим перенапрячь, но не зрителя.
аватар
 
Gorynya 25 0
Обе кукольные.
Нижняя мне нравится больше, на верхней свет не катит и мужик левый загромождает сильно. Позы у них у всех как у игрушек. НА верхней картинке еще и блики забивают восприятия, темно и яркие блики, в результате нифига не разглядишь. С материалом доспехов тебе надо поработать, ко всем картинкам относится. Очень бликует и сам по себе темный слишком. Напоминает какую-то жесть бутафорскую.
Вот...........
Успехов
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей