Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Стрекозит

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D Studio Max 4.2, Shag Hair, Dream Scape, Adobe Photoshop 6.0, Corel Drau 10 Просмотров: *
Рубрика: Фэнтези
Это моя вторая работа в 3D Studio Max, надеюсь в ней есть что-то
художественное, причем не от слова "худо". Идея родилась еще год назад -
сделал карандашный набросок на семинаре.
Вот недавно подумалось сделать в 3д. Ну и сделал. Как получилось -
судить Вам.
Солнце и небо с облаками - Dream Scape, текстуры - ооох, много
источников, за текстурами я ходил и в лес, и в ближайший парк, и рисовал отсебятину
в фотошопе. Сетка крыльев - от зверушки из Красной Книги СССР, конечно
фотошоп как главный инструмент для текстурных карт, еще корел, кое-какие
заготовки для фотошопа - сканером. Делал этакую химерку, глюк энтомолога. Замыслил
как москита, но в процессе работы москит как-то стал похож на стрекозу, чему
я вобщем и не противился. Жене очень понравилось название Стрекозит, ну значит Стрекозитом ему и
быть.
Плагины как-то не особо подружились друг с другом, или что-то там в них
у меня кривое, но с рендерингом была куча глюков, вылазали всякие ошибки, задача слетала, причем
ресурсов явно хватало.
Ну как-то я продрался через эти препоны и отрендерил таки. Вот
собственно
и все вроде как.

Спасибо всем за ответы на вопросы в конфе.
Спасибо тем, кто пишет уроки.
Спасибо Render.ru за то, что он все это делает доступным народу 8-)).
Пишите пожалуйста комментарии, а то хоть рисуешь как бы для себя, но все
равно приятно и интересно знать мнение зрителей.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Gorynya 25 0
Ну он не так шоб главный.
Я его правда первым делать начал и сделал быстрее чем другие объекты.
За работой поди злобно получится.
Ну надо подумать, может и изображу какньть 8-))
аватар
 
Микита Нихалков 81 0
Шприц не очень читается, а ведь он чуть ли не главный здесь. Может, стоит попробовать изобразить комара за работой?
аватар
 
Gorynya 25 0
Угу, Спасибо!
Про модели принимается. Хотя тут они просле Mesh Smooth.
Трава и всякая шорсть - основные потребители ресурсов, а как их еще оптимизировать пока не придумал.
Про тень, ну эээээээ, вообще-то это тень от солнца, проглянувшего в разрыв облачности. Время летнее. Я наблюдал тени такие, они вообще-то
иной раз поражают своей четкостью........Хотя, так как тут все близко, наверное они слишком четкие действительно..........
аватар
 
Cubic Meter 246 0
Молодец!!! Работай над оптимизацией моделей!
Тень размыть надо.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей