Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Mayan

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya 4.0 Просмотров: *
Рубрика: Другое
Первая работа в Maya. Выставляю в основном не для оценки, а с надеждой на помощь. Дело в том в процессе работы руководствовалась самыми разными ресурсами, абсолютно противоречащими друг другу...
1. Начала моделировать с помощью NURBS - Circle, потом сделала лофт.
2. С помощью Sculpt Tool предала лицу форму. А потом подошла очередь глаз...
3. Как было описано в туториал на highend2d.com я спроэктировала Circle на лицо и сделала Trim, дублировала овалы, чтобы получить глазную часть.
4. Которую никак не могла приладить к Trim так, чтобы это выглядело одним целым... И так и сяк пыталась, ну не получается и все тут (5).
6. Писала в форумы, мне сказали - не делай Trim, а зделай все лицо полигонами или Subdiv... что казалось странным, так как автор туториал, которую я использовала, уже издал книгу и благополучно ее продает...
7. Короче, ничего не оставалось делать, как идти обратно и довыдавливать глазные щели...
8. Которые, как я предполагаю, мигать никогда не смогут...

Вот... такими усилиями было смоделировано это чудовище. Очень буду признательна за помощь... А так же несколько вопросов:
1. Как Rebuild Surfaces если не понятно сколько Surfaces в двух разных частях модели. Наугад или существует какое-то правило?
2. Почему кожа у моей модели натянута на подбородок?
3. Какой свет лучше использовать в данной ситуации?
4. Как делать глаза реалистичными?
5. Почему после Attach двух половин головы у него осталась линия на носу и как с этим бороться...

Пока все... Надеюсь на вашу поддержку.
Это и было описание 2-го...

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
LiDarmi 10 0
Немного не в тему. Моё мнение: Ирина, Вы вели себя вполне достойно. Именно так, как полагается вести диалог в процессе обсуждения работы (своей или чужой). И ещё согласен с Rick: есть обсуждение техники исполнения и обсуждение художественной ценности работы, идеи, сюжета и тд. Давно пора сделать это темой отдельного разговора.
аватар
 
Daria 25 0
Боже, мне чес слово стало страшно )))
аватар
 
Rick 23 0
to Indust

Не нужно понимать все слова буквально, будем разумны... Я не говорю, что я знаю как надо писать, и когда и чем и т.д. На этом нужно сделать акцент. Я не говорю, и советую тогоже другим...
Приходить и говорить здесь освещение подкачало, здесь текстура поехала, это одно... а вот пытатся навязывать автору свой смысл, вот чего в моем понимании делать нельзя... пойми правильно.

Если я в своей работе к роботу добавляю человеческую руку, то все комментарии "вот руку убрать и будет хорошо" посылаются к черту, а знаешь почему? Потому, что кто-то начинает мне указывать кка ксоставлять композицию, понимаешь? А ели человек скажет что рука как мертвая, или метал как пластмасса, то я задумаюсь и скорее всего постараюсь не повторять этой ошибки, если только она не была продиктована моим собственным замыслом или дальтонизмом, уяснил? ;)

P.S. Учить кого либо как и что делать я просто не имею права, по крайней мере в 3D потому как у самого потсоянные ляпы... Мне неприятно просто когда полные неумехи, здесь такие есть начинают строить из себя знатоков и профессионалов, ты понимаешь о чем я? Можно перейти в приват, чтобы не засорять комменты...
аватар
 
Gannabiz 24 0
Ирина, вы конечно простите, если я вас задел, но я высказал свое мнение, и вовсе не придирался к вашим словам, к формулировке ваших мыслей и к вашей версии облечения этих самых мыслей в письменную форму, хотя мог бы это сделать даже исходя из ваших фразеологически неправильных соображений, запечатленных в виде ответа InDust-у. Поэтому давайте не переходить на личное. Знаете, я не ставлю за цель унижать вашу работу - каждая работа, как и мысль, как и слово, как и другие результаты мозговой деятельности человека имеет право на свое существование. И мое вам пожелание, поменьше амбиций. Мне кажется, отвечая на комментарии вы от злости забрызгали слюной свой монитор. Pardon.
P.S. Какой каменный цветок? Вы о чем?
аватар
 
Irina Carriger 51 0
Спасибо всем за внимание и помощь. Давайте на этом закончим обсуждение. И не стоит портить отношения друг с другом из-за пустяков.
аватар
 
InDustReal 677 0
Рик, в чем суть твоих претензий? Ты хочешь сказать, что знаешь, что, как и когда надо писать? Или считаешь женщин настолько хуже мужчин, что слабый моделинг - это их неотъемлимое свойство, на которое неприлично обращать внимание?!

Я спросил у автора, интересны ли ей мои соображения. И только заручившись ее согласием разошелся на весь экран. Я мог сказать и более кратко и жестко, но наезжать на ровном месте без аргументов не в моих правилах.

Теперь о "наезде" Ирины. Он, на мой взгляд, заключался в надписи "сосунки" на лбу синего персонажа, обидной как отдельно от контекста, так и в применении к комментариям. Кроме того, Ирина почему-то решила, что эта 2д работа достойна 3д галереи и выложила ее в "обсуждение". Впрочем, она была так быстро снята, что многие могли этого не заметить.

Трехмерные работы Ирины пока что находятся на начальном уровне (как она сама хорошо сравнила, трехмесячном). Это, разумеется, не значит, что со временем она не научится "ходить" или даже "летать", но пока об этом говорить преждевременно. И комментарии критиков могут в этом помочь, если искать в них здравое зерно, а не оскорбления.

Не знаю, Рик, на чей возраст ты намекал, мы с тобой практически ровестники. И никто никому не указывает, все свободно высказываются: не любо - не слушай.
аватар
 
Rick 23 0
Ребята у вас у всех отсутствует чувство такта. Вы критикуете как заправские художники, особенно разошелся InDustReal. Когда вы кончите учить других как и что им делать?

И уже тем более ей незачем извинятся... отсутствие хороших манер у уважаемые и несомненно профессиональные художников (широко известных в узких кругах) не обязывает других извинятся...

И перестаньте упоминать к месту и не к месту Меймухина. Половина из вас не знает как в руках держат кисть, а часть из них своими "шедеврами" может пугать детей в детском саду. ;) То, что с помощью 3D вам удается что-то лепить еще не дает вам права указывать другим как им рисовать - с планшетом, или без, с пост-обработкой или без оной.

P.S. Хотя все приличные ребятки вообще промолчали, и правильно сделали. Один я, старый дурак, пытаюсь учить чванливую детвору.
аватар
 
Irina Carriger 51 0
ANIMATOR 26.12.01 1:52
ваша мама оказалась права?

Как ни грустно это признать... живу в джунглях, передвигаюсь на четвереньках, ем бананы.
аватар
 
Стренш 48 0
ваша мама оказалась права?
аватар
 
Irina Carriger 51 0
ANIMATOR

Когда мне было 3 месяца, моя мама была уверена, что я напрочь лишена таланта передвигаться на двух ногах...

Остыну, когда закопают.
аватар
 
Стренш 48 0
ирина, я не хочу вас обидеть, но ваша работа не под стать ашим комментариям... или у вас мировоззрение нестандартное, или вы напрочь лишены таланта лепить в 3Д... во всяком случае комментарии намного мягче чем заслуживает ваша работа.. остыньте немного..
аватар
 
Irina Carriger 51 0
Пластмассовому мастеру (InDustReal) - от пластмассовго мастера.

1. Давай не будем про анатомию, так как законы анатомии существуют только в классическом художественном творчестве. Если бы все художники соблюдали законы анатомии, то не осталось бы места для фантазии.

2. Над веками работаю, так же как над ушами. С этим была небольшая проблема, которую я описала в комментарии к моей работе.

3. Работа сделана в Мая. С каких это пор в Максе появился Sculpt Tool? Или я совсем отсала от жизни...

4. Создавала именно то, что создала. Если интересно - могу прислать наброски.

5. Обратись к классике монстроделания, там тоже случайных людей нет.

К какой именно - японской, русской, американской? Может перечитать Christofera Harta or Kevina Caina? Or Stana Lee? Вообще всех этих групп и направлений так много, что создается впечатление, что законов как таковых нет... и быть не может. И это хорошо, потому как художник не должен жить по законам придуманным кем-то другим.

6. Я бы на твоем месте все же извинился перед Димой (Fallen). Так как твой наезд (а мне это видится именно так) не имеет под собой ни реальных оснований, ни смысла. А его 3д работа получилась гораздо сильнее и интереснее. А про использование 2д и планшетов - это к Меймухину.

Извиняться перед Димой не буду. Я на него не наезжала. Я оставила комментарий к его работе, чем, собственно говоря мы все здесь занимаемся. А он, обиделся. И всесто того, чтобы высказать свою точку зрения, он начал бродить по сайту в поисках моих работ и делать комментарии. Что же касается его работ, я не считаю, что они сильнее. Интереснее - вполне возможно, так как он отдает больше времени композиции, я же пытаюсь усовершенствовать свой моделинг.
аватар
 
InDustReal 677 0
Ок, все время забываю, что местной галереей можно пользоваться и в образовательных целях. Так что новичку досталось как деду. Ну да ладно, пусть готовится. Не унывай, Ира!
аватар
 
InDustReal 677 0
Сразу оговорюсь, если целью автора было создать слабую картинку пластмассового урода, то все мои комментарии можно смело пропустить.

1. Предположим, что это все-таки изображение чего-то условно живого. И, вроде бы, человекоподобного. На анатомию забили - некто с откровенно сломаным носом, вмятыми щеками и силиконовыми клоунскими подушечками на скулах призван всех напугать до крайности. Баюс, баюс!

2. Красные губы при такой морде излишни. Или уж изволь накрасить и глаза. И промоделить веки.

3. Примитивная подача и материалы. По уму в галерею надо слать художественно ценные работы, а не просто недоделанные модели. Пусть даже нурбсовые. Пусть даже сделанные в Майе (хотя по-моему картинка уж больно максовская!). То есть в идеале должно быть так: идея-моделинг-свет-реднер-(постобработка)

4. Не ленись, делаешь работу, потрать хоть 5 минут на идею. Тут ее не наберется и на 30 секунд. Более того, обычно, изготовление всякого рода монстров и уродцев говорит о поражении в попытке создать нормальную голову. Что еще раз подтверждается тем, что получилось.

5. У страха есть свои законы. Делаешь страшилку - подумай, чем пугаешь. Зубами ли, слизью ли, множественными ли руками, малыми уродствами или еще чем. И делай, как задумала. Чем реалистичнее получится - тем страшнее будет. Обратись к классике монстроделания, там тоже случайных людей нет.

6. Я бы на твоем месте все же извинился перед Димой (Fallen). Так как твой наезд (а мне это видится именно так) не имеет под собой ни реальных оснований, ни смысла. А его 3д работа получилась гораздо сильнее и интереснее. А про использование 2д и планшетов - это к Меймухину.
аватар
 
Стренш 48 0
шов вдоль пачи очень заметный..
аватар
 
Irina Carriger 51 0
Данила... может вы и хорощий художник, но свои мысли выражать не умеете.

И где, кстати, ваш Каменный Цветок...
аватар
 
Gannabiz 24 0
Тусуй, че с работами остановилось?
аватар
 
Gannabiz 24 0
Может специалист из Вас, и хороший, но художник - никакой.
аватар
 
Irina Carriger 51 0
Rick: нет, мне интересно NURBS попробовать, так как в Мае с ними работает Sculpt & Paint Tools...
аватар
 
Irina Carriger 51 0
InDustReal: конечно объяснять! Для этого и заслала.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей