Галерея "3D Художественная ": Award → 

Амазонка (портрет)

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS Max 4, DeepPaint3D, ShagHair Просмотров: 482
Рубрика: Фэнтези
Взамен существующего бета-варианта.

Из постобработки только блур и небольшая тоновая коррекция

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Stepanchikov 266 0
Прям Зена королева воинов, мне очень понравилось, что то в ней такое родное не могу понять что....
аватар
 
Юрий Пестов 547 0
Присоединяюсь. Это действительно шаг вперед, большой шаг!!!
аватар
 
Oleg K. 1133 0
Молодец Толя, так держать!!! Отличная работа! По сравнению с первым вариантом, который мне посчастливилось увидеть, улучшено на несколько порядков!
аватар
 
Анатолий Меймухин 986 0
Я еще немного переработал картинку, изменив ambient на более теплый и для бампа поставил суперсэмплинг и суммед ареа. Также я изменил тип материала с Anisotropic на Strauss, немного разгладил геометрию левой щеки и осветлил в этих местах текстуру и убрал прядь волос с лица, так лицо и лоб кажутся выше и лучше. Посмотреть можно здесь:
http://www.epilogue.net/cgi/database/art/view.pl?id=7570
аватар
 
Анатолий Меймухин 986 0
Всем спасибо,

Лиде: спасибо за поддержку, но когда грамотно и культурно критикуют - это хорошо. Я отнюдь не считаю себя каким-то супер спецом, наоборот я пока только учусь и я всегда прислушиваюсь, если человек говорит по делу и со знанием дела и нормальным тоном. Обычную работу от очень хорошей как раз и отличают мелочи и детали, поэтому над всеми мелочами конечно нужно работать, но когда долго делаешь что-то или даже смотришь на что-то, то многие мелочи перестают обращать на себя внимание, глаз "замыливается". Поэтому посторонний человек, даже если он и не специалист, может сразу обратить внимание на них.

Я еще немного переработал картинку, изменив ambient на более теплый и для бампа поставил суперсэмплинг и суммеред ареа. Также я изменил тип материала с Anisotropic на Strauss, немного разгладил геометрию левой щеки и осветлил в этих местах текстуру и убрал прядь волос с лица, так лицо и лоб кажутся выше и лучше. Посмотреть можно здесь:
http://www.epilogue.net/cgi/database/art/view.pl?id=7570
аватар
 
Стренш 48 0
анатолий, большое спасибо за линк. наконец-то..
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
Лида...Такова се-ля-ви, так сказать.....;-)))
аватар
 
Гость 0
пишу коментарии пока не авард хотя чует мое сердце скоро будет =))))
Млин меня так раздражает когда я присылаю свое мазюканье и его хвалят а тут человек старался и так суперски вышло а его все равно критикуют!Когда оценивают картинку люди не владеющие максом да и вААбще не связаны с 3d им как то пофиг хорошо там бамп вышел или нет и не присматриваються они к каким то серым теням!!!Работа супер!я не против критики но хвалить человека та кто будет?=)
P.S.Заметте чем лучше работе тем больше ее критикуют =)))
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
авардом тянет......;-)))))))))))))
аватар
 
Daemon 591 0
Присоединяюсь к поздравленим!
тем более Молотов даже суда написал.
аватар
 
Tree D 101 0
Поздровляю!
Это безспорный АВАРД!
аватар
 
Анатолий Меймухин 986 0
Спасибо Molotov,
собственно никаких бы препинаний бы и не было, если бы критика всегда была такая как сейчас у тебя: все четко и граммотно сформулировано, никаких оскарблений и переходов на личности. Я собственно об этом-то и пытался все время говорить. Зачем нужны оскорбления, обсуждения личночти, какие-то абсурдные выискивания граммотических ошибок на персональной странице (какое это имеет отношение к обсуждаемой работе?). С твоими замечаниями согласен, единственно хочу сказать на счет источника света между амазонкой и драконом - это сделано специально, может быть в ущерб реалистичности, но для большей художественной целостности (на мой взгляд). Он как бы является центром композиции и связывает двух персонажей между собой, чтобы они не казались каждый сам по себе.
аватар
 
Pasha Vso 1 0
Обалдеть просто ! о=3
аватар
 
Molotov 191 0
Анатолий, хорошо, рад видеть что все наши препирания наконец пошли на пользу. (надеюсь на то, во всяком случае)

Незначительные недостатки есть и тут:

- Голова дракончика и амазонки освещены из одной точки между ними, хотя самого источника света не видно(его там нет).

-Кожа на лице в затененных местах серого оттенка. Такого тоже не бывает, погляди схожие фотографии - увидишь разницу. Лечится в максе просто - ambient color.

-Металлический шейдер на наплечнике и кольчуге совсем не "металлический", бамп распикселизован (надо юзать суперсэмплинг), широкие блики.

Вот вроде все, а в целом на мой взгляд - лучшая твоя работа.

Успехов.
аватар
 
Nightshade 1 0
нормально, баба как живая, хотя есть немеренно того, на что можно было бы наехать.
аватар
 
Sergey Shevelev 633 0
Великая вещь!
аватар
 
GoldenGrifon 789 0
Действительно лучше предыдущих работ
аватар
 
Анатолий Меймухин 986 0
111: так глаза и сделаны геометрией, а на геометрию положена текстура
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
ВЕЩЬ! ОТМЕННАЯ РАБОТА!
аватар
 
111 812 0
АГА, получше стало, но на красавицу она всё равно не тянет. Хотя возможно у всех разные эталоны красоты.
потом, со светом стало лучше - объём виден, но ещё работать и работать , текстурки ещё дорабатывать надо, причём не надо бегать от фотографий - их надо обрабатывать для своих нужд - это я про текстуру лица и задник.
Ну и естественно глаза должны быть сделаны геометрией а не нарисованы.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 31
↑ -
Эту страницу просмотрели: 482 уникальных посетителей