Некоторое время назад я просто бесился из-за времени рендеринга в 3D Studio Max.Но вот моя новая работа в стиле low poly ьоделирование опровергающая расхожее мнение о необходимости как минимум часового ожидания.
Эта сцена замечательна тем что в ней всего 2.5 тыс. полигонов и 950 вершин.Все лезвия являются на самом деле прямоугольниками на которые наложена текстура с эффектом прозрачности.Все кровостоки,долы и рельефности гард-bump.
Буду рад любой критике.
Крупный план оружия дал для того чтобы никто не сомневался-вблизи оно смотрится не хуже чем в дали.Рендерилась эта картинка на Athlon 650/128 ram 12 сек.
Я не делаю из этого секрета-мебель взята из стандартной коллекции 3д макс.С помошью модификаторов сократил кол-во полигонов них.Дело в том,что я хотел сделать коллекцию моделей клинковкопий.Но присланные голые модели смотрелись бы странно.Я посчитал что мир не перевернется если я возьму 3 стандартных модели-кресло,стул,стол.
Догадки о плагиате сверх этих 3-х беспочвены.
Насчёт карт-1)дерево-стандартный материал.2)Кирпич тоже
3)Что до карт железа-я их сделал с нуля в 3д макс(отрендерил прямоугольник с этим материалом).Затем в photoshop я из прямоугольника вырезал форму меча.И в нём же сдеал бамп.
Резонный вопрос-это же мудизм.Резонный ответ-по ряду причин для интерактивной графики мне надо было ка можно меньше полигонов.
Отзывы посетителей: