Галерея "3D Художественная ": Основная → 

"Деревянный мир". Пиратский фрегат

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dmax Просмотров: 653
Рубрика: Фантастика
Работа не вошедшая в триптих. Сам фрегат в триптите присудствует, но уже нападающий на город и полящий из пушек.(пушки с боку)

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Alexandr Melentiev 1179 0
Я видимо надолко пропаду. Буду работы доделывать. Но скоро кину вторую работу в триптихе.
аватар
 
Nitrobug 65 0
Во креатив попер:::)
В целом банька интересная, только уж больно откровенно на этом веере снизу бревна друг в друга входят( не поймите меня привратно: )
аватар
 
RENat_ukg 73 0
клево! идейка ничего , в исполнение есть несколько огрехов, но в таких работах это не главное.
аватар
 
max_rudakov 152 0
Понравилось и эта часть, но вот tiling текстур....
аватар
 
Legolas 17 0
Смешанные ощущения. Напомнило два не безызвестных Мультфильма:
"Побег из курятника" - там был тоже деревянный летающий сарай-трансформер :) И "Last Exile" - анимэ сериал там тоже были такие вот корабли, с непонятным принципом двигателя и каркасной конструкцией внизу.
В маленьком формате форма кажется несколько примитивной. Сплющенный усеченный конус. Не хватает купных выступающих частей чтоли. Может быть таран спасет ситуацию в этом плане.
аватар
 
piccasoOo 30 0
идейка классная......напоминает летючую баню.......
намалюй какие-нить опознавательные знаки ........а то свои баню подстрелят....... да еще бы таран на носу......может кто уже это и писал
незнаю харило читать
а в целом кульно смотрится)))))
аватар
 
zarr 33 0
композизия класная, но чегото не хвотает...
может бытъ контраста...
всеровно круто!
аватар
 
WRA 31 0
все красиво, но чтобы от удара одной пушки не развалиться, у каждого бревна должен быть мет. каркас.
а так - очень даже...
аватар
 
Alexandr Melentiev 1179 0
Все поправим. Всем спасибо за подсказки ! :-))))
аватар
 
Saplus 548 0
Модератор форума
Адский агрегат =))) Понравился... Жалко пушек в тени не видно...
аватар
 
AnatolyW 6 0
Идея не нова, но хороша.
ЛМА практически все сказал… Команду на палубу!!! Конструкцию и текстуры довести до ума. И вот еще, раз корабль пиратский, то неплохо было бы это увидеть на картине, я не советую банальный череп с костями( можно атмосферу работы подпортить), но вот интересный устрашающий тотем, здесь совсем не был бы лишним.
аватар
 
Странник 682 0
А может получится неплохо.
аватар
 
ЛМА 1029 0
2.Alexandr Melentiev
без проблем, буду рад помочь чем смогу...
аватар
 
Alexandr Melentiev 1179 0
Для ЛМА: Скоро лично тебе буду работы скидывать на мыло :-). Правильные вещи говоришь!
аватар
 
ЛМА 1029 0
в догонку
для большого разрешения надо еще поработать над этим кожанным/тканным/железным (так и не смог точно понять из чего это) кожухом спереди. Там у тебя все из кусков собрано, однако никаких швов почти нету. К тому же, если куски соеденяются встык, то должен быть двойной ряд клепок (по каждому на свой кусок), а если внахлест, что скрее всего, тогда должны быть видны толщины верних кусков. А если это мягкий материал типа кожи или ткани, то наверняка где то края будут загибаться и отбрасывать длинные тени. Вообщем, по хорошему, весь этот чехол надо делать из отдельных кусков имеющих толщину (т.е просто поверхность типа нурбс тут не подойдет, или же все же использовать поверхность, но по ее краю пустить объемный кант), накладывать их друг на друга, мять у них края. Тогда весь этот элемент будет выглядеть реально. А такая текстура как щас, тут тока для маленького разрешения подойдет.

Как видишь, тут еще работы непочатый край ))) Но ты не бросай, обязательно доделай. Очень хорошая работа может получиться.
аватар
 
Alexandr Melentiev 1179 0
Уважаемый ЛМА. Спасибо за помощь. Эти детали я не учел. Обязательно поправлю.:-)
аватар
 
ЛМА 1029 0
Задумка очень понравилась. Реализация пока несколько сырая, есть над чем еще поработать. Особенно, если предполагается большое разрешение, где можно будет разглядеть мелкие детали.
1. текстуры. не то направление текстуры на ограждениях, очень идельные торцы бревен, нужен бамп на бревнах.
2. Очевидно не хватает каких то элементов которые бы скрепляли бревна, а то так непонтяно как они держаться и не выпадают вниз. Это могут быть или металлические скобы, или веревочные обвязки, или металлические кольца-обручи.
3. амбразуры в деревянных стенах устраивают не так как у тебя - разрезав одно бревно (так промежутки между отверстиями повыпадают). Надо прорезать верхнюю половину амбразуры в верхнем бревне снизу, а нижнюю половину в нижнем бревне сверху.
4. Очень не хвататет людей, простенькие фигурки-контуры.
5. Не помешала бы и какая то веревочная оснастка - типа веревочных лестниц, растяжек, каких то подъемных механизмов (лебедка-ворот, блоки) для загрузки аппарата, подъема и спуска людей. Как оттуда пираты будут спускаться на абордаж? Каку будут поднимать на борт добычу?
6. Возможно стоило бы источник света переместить чуть левее, ближе к камере, что бы повернутая к зрителю боковая сторона амбара была освещенная скользящими лучами, тогда там заигрют формы и объемы, что сразу сделает работу намного выйгрышнее.
7. Можно подумать и над фоном, щас он несколько размытый. Возможно стоит показать внизу вдалеке горы.

Прошу расценивать эти пункты не как придирки, а исключительно как помощь.
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
Сначала сказал, "класс", потом нехватило атмосферы на картинке.
всё супер, вместе с идеей, но картинка отрендерена как-то скучно.
аватар
 
Alexandr Melentiev 1179 0
Весь "мир" находится на горах и садится негде. По этому такие фрекаты прстают к причалу(на второй картинке "Города" в середине триптиха видно часть причала). Спереди воздухозаборник. Нижняя "фермовая" конструкция - открытая палуба, в общем этой частью к пристани и пристает френат. :)) Продолжение триптиха не понятко когда будет :-( Сейчас оставшиеся две части триптиха в стадии эскиза. На второй картине будет много деталей, такие как: малые корабли, бегущие люди, изменится сам город и т.д. Над третьей еще работать и работать.
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
Амбар - убийца... Летящий на крыльях ночи... Канцептуальна...)
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 653 уникальных посетителей