Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Безымянная сущность

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS Max 5.0 Просмотров: 182
Рубрика: Фантастика

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Igor Ivanov 184 0
Реальная работа,... а то тёток с дядьками с клипартов натыкают и сидят довольные... Молодец!
аватар
 
Meot 98 0
to Михейрурк:
Игра называется Enosta (Эноста) - это такая галактика в игре - там живут люди и другие расы. Тот, кто придумал это название, сказал, что расшифровывается оно как Elite nostalgy (не знаю правильно ли я это написал) - то есть ностальгия по "Элите". "Элита" - это была такая игра космическая, но в ней графики еще не было практически никакой, из того, к чему привык современный игрок. А в Эносте графика всякая есть - корабли занятные, люди, существа, предметы всякие фантастические - все 3D с довольно хорошими текстурами. Они кстати еще работают над ней - коллектив (тот, в котором я работал), вроде уже рекламный ролик сделали, кто-то мне говорил из знакомых, но, я правда сам не видел. Вроде должны скоро уже закончить проект, говорят.
аватар
 
Rurck 9 0
Мне нравится твой стиль! А бэкграунды по идее не могут отвлекать от основного объекта сцены, хотя сомотря какие, опять же... Не бойся, осветляй! :0)
З.Ы. А как игра называлась? Если не секрет... Очень люблю UFO тематику...
аватар
 
Meot 98 0
Спасибо всем за комменты. :)
Извините, что отвечаю редко на комменты.
Вот чего-то у меня такая идея-фикс, что центральный объект композиции должен сильно выделяться на фоне бэкграунда, оттого у меня бэкграунд всегда и темный, я на него освещение слабее делаю. Может я и не прав, но что-то как начну выстраивать композицию, так все мне начинает казаться что центральный ее объект, на котором и должно быть сосредоточено внимание, читается хуже оттого, что бэкграунд светлый.

to Михейрурк: 1,5 года назад я работал на фирме, которая делала одну компьютерную игру, я там текстуры делал. Но правда они были там в основном для инопланетных космических кораблей и для товаров всяких, которые игрок покупает и продает: оружие всякое фантастическое, фантастические приборы и устройства и т.п. Но фирма была в другом городе, так что работать стало в итоге без толку - вся зарплата уходила бы на жилье съемное, да еще бы и не хватало (кстати игру они еще не доделали пока). Я с тех пор подработал еще стиль свой, стало вроде лучше получаться, хотя еще конечно работать много надо над совершенствованием на самом деле. Да и для своих собственных моделей теперь конечно интереснее текстуры делать. А так текстуры все в Фотошопе делаю, стили там свои насоздавал для слоев, паттернов.

А кто знает, где можно скачать для 3дэ макса плагин, чтоб волосы делать? Я вообще плагинами не пользуюсь, но без этого плагина можно только сплошные плотно уложенные прически моделить (а хотелось бы и растрепанные делать), я как-то человечка делал, была у меня такая проблема. Правда он все равно кривенький получился.
аватар
 
Jerelae 53 0
У вас, быть может, экран слишком светлый? Иначе чем объяснить, что человек тратит время и силы на создание бэка (действительно хорошего), для того чтобы погрузить его в полную тьму. А работа интересная, и страсть к бронзовым текстурам не однообразит творчество.
аватар
 
rambooze 100 0
Всё на уровне. Но бэк ты проигнорил это правда. А зря.
аватар
 
Raddjuret 57 0
Вторая картинка понравилась гораздо больше. Вот ее бы чуть-чуть посветлее! А то такой шикарный бэк в темени теряется!
аватар
 
Rurck 9 0
Мрачно, окружения не видно, надо немного осветлить изображение. На сетке то окурежение есть и причём ни хилое! Существо почему-то напомнило "повелителя" из Starcraft'а. :)
З.Ы. Как ты делаешь такие крутые текстуры? А работа вообще понравилась.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 182 уникальных посетителей