Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Коридор

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax, v-ray Просмотров: 239
Рубрика: Фантастика
Просто захотелось потренироваться в создании технологичекого помещения. Что получилось - судить вам.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
FAGOT 3 0
Вот смотрю на работу и вновь убеждаюсь что в ней все таки что-то да есть.
аватар
 
FAGOT 3 0
Все ассоциации с UT.
Неплохо бы увидеть подобное на уровнях в следующем релизе.
В общем отличная игровая графика.
аватар
 
Georg Destroy 77 0
Сходство сделать не стремился. Хотел собрать что-то свое. Да и нет особо деталек в фоле, там разрешение низкое, детали крупные. Но может потом сделаю :)
аватар
 
//SanDr 47 0
а мне понравилось!!
только всё однотонное =(
как в прочем и сам фалаут
аватар
 
rambooze 100 0
Как яростный поклонник Фола, говорю, что сходства очень мало, я даже не признал. Похожи если только двери, ито на двери в танкере, но никак не на убежищные, и светильники над дверьми, на светильники с нефтяной вышки. С волтом никаких ассоциаций. Понятно, что сейчас возможностей больше чем в 1998 году, и не стоит делать так примитивно как в игре, но всё же специфику нужно сохранить. Побольше тех деталек. Загрузи 15ый волт и посмотри, он как раз такой же тёмный и потрёпанный. Давай не ленись, деталек фоловских и побольше. Удачи.
аватар
 
EvilGoat 34 0
Но Фолаут круче и того и другого, несмотря на различие в жанрах!!!
аватар
 
EvilGoat 34 0
хм, я б по-другому представил. Это действительно больше похоже либо на Дум, либо на Кваку.
аватар
 
Georg Destroy 77 0
А это не старый индустриальный объект. А новый и хорошо спланированный :) Вообще это не до конца сделанный переход между блоками убежища. Я все еще работаю над броней из Фоллаута и попутно в качестве отдыха делаю окружение для нее.
аватар
 
terminator 2 0
это тюрьма ? uRbT3zi
аватар
 
George Zaborski 21 0
Не стану обсуждать свет и моделлинг, но с точки зркения образа, характера... основной чертой всех виденных мной старых индустриальных объектов был хаос, спонтанность в расположении коммуникаций. Тут этого нет, отчего (несмотря на добротый моделлинг) и возникает впечатление бедно оттекстуренной игрушки.
аватар
 
TrueKanalya 22 0
...а я бы там даже пожил... так сказать, творческой энергией зарядиться... ;)
аватар
 
rambooze 100 0
Получилось неплохо. Если судить с точки зрения DOOM 3, то и освещение путнее. А так конечно темновато. Но в целом очень даже ничего.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 239 уникальных посетителей