Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Стерегущий подземелье древних

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS Max Просмотров: *
Рубрика: Фантастика
Далеко-далеко, в стране Забытья древнее существо охраняет Запретные Подземелья.
Существо полностью делалось из GeoSphere c помощью Edit Mesh, сначала была сделана голова, от нее с помощью extrude polygons - рога и шея, а от шеи - туловище, потом был применен Mesh Smooth. Кувшины - из сплайна c помощью модификатора Lathe. Скалы - из Box(Edit mesh, Mesh smooth, Noise). Паутина - это плоскости с примененным к ним Edit Mesh, Mesh Smooth и Noise. На паутине - карта прозрачности. Текстуры все сделаны в Photoshop. Постобработка - Photoshop.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Jerelae 53 0
Насчет света важно понять, что он не ограничивается одним-двумя источниками. Допустим, освещение снизу вверх (особенно красное) добавило бы инфернальности, а чтобы в резких тенях не пропало, так сказать, очаровательное клыкастое личико, ставится дополнительный боковой свет, причем без теней - это важно. Таким образом тени от нижнего света смягчаются и скрадываются, но они присутствуют, придавая выразительности, а главное - личико видать. Сами понимаете, что это приблизительный совет и прикидка на глаз, надо просто ставить, вертеть, пробовать. Тени можно оставить на любом из поставленных источников, это вам решать - на каком, или даже на двух источниках, но больше не советую. А самих лампочек может быть сколько угодно, не бойтесь множества подсветок с малыми значениями яркости, если вам нужно выпукло выделить какую-то деталь.
Но не здесь - множество источников дает мягкость, а тут нужно повыразительнее и порезче.
аватар
 
Meot 98 0
Всем большое спасибо за отзывы :)
А что к текстурам то все так? Мне казалось, вроде неплохие. Наверное я ошибался.

to Михаил Анкудинов:
Ну почему мешковина-то? Я вроде мешков таких нигде не видел :)

to Jerelae:
Спасибо отдельное большое за Ваш комментарий :) Я свет пробовал с разных сторон ставить, а снизу если б поставил, то было б плохо видно морду существа, а к ней я приложил наибольшие старания все-таки.
Вот, об окружении: я просто хотел акцентировать внимание именно на монстре. Поэтому оно наверное и смутное, чтоб от монстра не отвлекать :)
аватар
 
Jerelae 53 0
Растете на глазах :) это уже Страж :) Текстурки бы получше... свет повыразительнее (снизу вверх осветить не пробовали?) Дверь в подземелья можно было сочинить интересную. Вечно они у вас в смутном пространстве :)
аватар
 
EvilGoat 34 0
Существо не вызывает доверия... в смысле, я б ему ничего охранять не доверил... нет динамики в морде, т.е. похож на чучело.
аватар
 
Михаил Анкудинов 14 0
А почему это древнее существо из мешковины сделано? :)
По существу:
1. Очень невзрачные текстуры портят относительно неплохой моделинг.
2. Сетка смотрится куда интереснее чем основная картинка. Она ярче.
ИМХО
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей