Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Страж древности

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS Max Просмотров: *
Рубрика: Фантастика
На границе сумеречных пространств вас встречает страж древности

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Jerelae 53 0
Брайс - хорошая программа. Даже очень хорошая. Но она для любителей и в ней практически нет возможностей моделлинга. Зато прекрасные возможности для создания бэкграундов (неба в частности) со всякой-разной погодой и любым временем суток и фантазийных текстур - у меня валяются примерно 2 тысячи текстур для Брайса офигительной красоты, увлекалась когда-то... ну очень красивые, даже вспомнить приятно... Обычно его в таком качестве не используют, и зря.
Некоторые мастера творят с Брайсом чудеса. Например, Мартин Мерфи (который, впрочем, перешел на Макс :)
аватар
 
Meot 98 0
to Jerelae: Спасибо Вам большое за Ваш комментарий :) Полностью согласен с высказанными в нем предложениями и замечаниями. Как всегда комментарий полезный и содержательный :) Я кстати, еще хотел там туман на заднем плане добавить, но что-то он у меня как-то плохо получается. Существо я сделал в 3DS Max из обьекта Capsule, применяя модификаторы Edit Mesh (в нем еще Extrude polygons местами), а также Mesh Smooth. Вода - это конечно плоскость. А камни - тоже плоскости, тоже Edit Mesh (таскал poly со включенным use soft selection), затем Mesh Smooth и Noise. Делал все два дня (вернее ночи) по несколько часов.
А та голова в банке - и правда что-то не то получилось. Кстати, что такое Брайс - я не знаю, никогда не видел эту программу.
Буду стараться лучше, обещаю
аватар
 
Jerelae 53 0
Это уже куда лучше капитанской кунсткамеры :) Можно говорить на более сложные темы, нежели отсутствие света :)
Вот о чем можно говорить: все-таки желательно, чтобы любое существо, которое живет и движется, обладало хорошим механизмом для этой жизни и этого движение. Можно, конечно, представить одушевленное бревно, но это не самый выигрышный образ. В данном случае "руки" стража более напоминают торчащие из ствола сучки - а где же плечевой пояс и его мышцы, которые должны на практике давать плавный переход от руки к шее? Здесь - резкий угол.
Строение каждой живой твари определяется задачами, которые оно призвано выполнять. Почитайте об этом открытии Кювье! Какие задачи выполняет тончайший отросток с когтем на конце? Если захват - тогда эти отростки не должны быть так далеко друг от друга, куда логичнее им быть рядом, как пальцы на руке... представьте, что у человека один палец идет от ладони, другой - от локтя, а больше нету пальцев... удобно ли это?
Не принимаются те аргументы, что существо это фантастическое. Потому что подобные промахи лишают персонаж выразительности, динамики, не дают сразу легко представить его в движении. Это существенный минус.
Если порыться еще глубже, то можно поговорить о названии. Из чего явствует, что перед нами страж именно древности? А не, допустим, будущего? Или каких-нибудь врат, или соседского дома? Персонаж с такой определенной ролью должен хоть какими-то признаками быть связан со своим предназначением. Я не стану вдаваться в вопрос, отчего на границе сумеречных пространств именно древность нужно охранять, а не саму границу, что вообще это такое - сумеречные пространства, это касается комментария и это право автора - быть непонятным текстуально. Но картинка должна говорить сама за себя, без комментариев. Язык художника - визуальный образ, а не слово. Образ же представляет собой голодное инопланетное насекомое, а не Стража древности. Теперь вы понимаете, почему: нет ни одной красноречивой приметы.
Ну, текстуры по-прежнему неестественны, а рендер слишком напоминает сухие Брайсовы визуализации. Свет поставлен не самым удачным образом - часть груди, живот, рука попадают в тень, зато вода светит во все лопатки, перетягивая внимание на себя, отбирая его у главного персонажа. Высвечивайте главное, затеняйте второстепенное!
Напоследок повторю свой прошлый совет: не торопитесь быстро выдавать картину за картиной. Подумайте хорошенько, почитайте уроки на разных сайтах, поставьте тот же свет двадцатью разными способами и выберите лучший, а не так - поставил, вроде ничего, сойдет... Только так вы научитесь чему-то и со временем будете делать все это очень быстро, без многочисленных проб. Удачи!
аватар
 
Максим Козлов 354 0
Похожа на монстрика из Bloodrayne. Я не фанат, но помнится там что-то такое же.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей