Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Mantis (wip prj)

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D MAX Просмотров: 447
Рубрика: Фантастика
Давненько не скидывал ничего. Не тянуло как то. Вот решил разбавить месный коктельчик.

Это вип над которым счас работаю.
если кто хочет почитать как делалось прошу сюда (http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=23604)
пробный вариант эскиза. Один из. Все не зальешь. Ну так хоть этот вариант

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Alikhan 33 0
модель деталайз =)
респект автору ваще за такие работы!
космическая тема менее всего заюзана тут
аватар
 
alех 69 0
На мой взгляд динамики не хватает и чёта както сливается всё, взрывчики поразнообразнее, и чтонить совсем на задний план поместить для придания глубины.
А модельки ничё так, симпатичные.
аватар
 
Странник 682 0
4300016
аватар
 
piccasoOo 30 0
очень впечатляет......взрослая моделька........страшно подумать сколько там полигонов
аватар
 
Странник 682 0
для меня тоже. а выложил я их здесь еще и потому, чтобы ленивые новички видели, что и просто моделингом можно достич хороших результатов. главное что бы было желание и тяга заниматься 3D.
аватар
 
Saplus 548 0
Модератор форума
Усё понятно...
Для меня просто модельки - это лишь инструмент для задуманной композиции, как Макс - инструмент для моделек =)
Но ваши кораблики впечатляют...
аватар
 
Странник 682 0
2 Тарасов Александр:

Пробный эскиз, представленный здесь, так себе. Просто выложил более менее удачный вариант.
аватар
 
Странник 682 0
2 Saplus: В основном моделирование и текстурированием, реже рендером. Всякой космической или вообще летательной техники.

Это целая серия картинок. Будет. Как бы небольшая история в серии обоев. Расказыающая как старый линкор империи людей, ну может и еще пара колраблей, выскочившие из "котла" у какой-то там планеты, и совершившие удачный гипер-скачок, возвращается домой.

От предыдущей модели отличается детализацией, орудийными платформами, главным калибром, командирскими башенками, причальным доком для крупных кораблей, секциями активной защиты, и т.д.
аватар
 
Александр Тарасов 93 0
2 Автор: пробный эскиз - отличный. Немного сильновато отсвечивает центальная часть большого корабля - эта, почти белая, полоса прямо таки бросается в глаза, дробит картинку на две части. Можь ее текстурой затемнить... уж не знаю. Или немного изменить угол освещения... Ну, ты и сам с усами - придумаешь. А так очень даже! Молоток!

2 Saplus: Не возражаешь, если я за автора тебе отвечу? Возражаешь?! Ну тогда слушай... :))) А если серьезно, то многие делают модельки или картинки не для промысла, а для собственного удовольствия. А удовольствие это такое дело, что пока не сделаешь все-все-все, пока не прекратится анальный зуд (в хорошем смысле слова) - этого самого удовольствия не получишь! Зато когда все сделал - и тебе хорошо, и модельку крути как хочешь - то боком, то раком... Хошь такую картинку, хошь сякую, хошь ролик - лишь бы было желание. А подход, о котором ты говоришь, применим как раз в коммерческих работах, где заранее известна композиция и никакого развития проекта не предвидится и, соответвтенно, нет ни нужды ни желания скарпеть над элементами, которы не будут видны.
аватар
 
Saplus 548 0
Модератор форума
Геннадий, а вот честно, интересно, зачем тратить столько времени на модельку (пусть даже физически ее делать день), если ее по композиции будет видно только с одной стороны? Я не издеваюсь и не подкалываю, просто банальное любопытство... Вы модельками промышляете или финальными картинками?
Ведь юзеру-зрителю будет пофик, что у нее с другой стороны, и какими детальками она отличается от главного круизера из вашего Lost Squadronа...
А вообще да.. респект за усидчивость =)
аватар
 
Странник 682 0
Triplex я делал куда дольше. Если его пропустят, то увидите.
аватар
 
Nitrobug 65 0
Сильно, что тут скажешь.
За усидчивость - высший балл.
аватар
 
Странник 682 0
Быстрее не значит лучше. На большом изображении можно видеть, что мой greeble содержит и трубы и сферические части, которых обычным greebl - ом не добьешься.
аватар
 
rambooze 100 0
Ну тогда ты сумашедший(в хорошем смысле этого слова) :)) Достойно уважения за терпение, но всё же подчеркни себе на будущее про Greable. Делает то же самое, но раз эдак в 10 быстрей.(я имею ввиду мелкие детальки)
аватар
 
Странник 682 0
BULLdozer: Никакого greeble (если ты имеещь в виду плагин). Исе детальки сделаны "вручную". Каждый выступ или рельефная деталька - это отдельный моделинг. Ну еще кое где bump - текстура. Но это просто для антуража.
аватар
 
rambooze 100 0
Poly + Greeble даёт впечатляющие результаты!!! С удовольствием гляну на законченную картинку :)
аватар
 
vArt 17 0
Умопомрачительно!!! Обязательно когда-нибудь сделаю что-то подобное!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 447 уникальных посетителей