Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Битва проиграна

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D max 6 Просмотров: *
Рубрика: Фантастика
Битва проиграна. Планета разрушается. Поверхность планеты проваливается во внутрь. Кто успел покинул планету.
Шэйдер поверхности планеты.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Странник 682 0
2 Catalyst: Легь вещь плохая. Читай комментарии ниже.
аватар
 
Странник 682 0
А большое замучился качать все время обрывы.
Если хочешь посмотри здесь:

http://www.renderosity.com/viewed.ez?galleryid=885120&Start=1&Artist=gpashkov&ByArtist=Yes
аватар
 
Александр Тарасов 93 0
Ген, а че большое изображение такое не большое?

По сушеству - много движения, мало чего понятного. Интересно было бы на пипелацы взглянуть поближе.
аватар
 
Catalyst 30 0
Планета изнутри полая? С чего бы это ей проваливаться?))
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
ах это так даже. та фигня-цветок - с другой стороны планеты? нет, сразу не допер, к сожалению. как-то не видно.
по поводу ширины кадра - см. ниже. Из-за этого ощущение задавленности, и оно отнюдь не для передачи атмосферы. просто грубо говоря, смотреть некуда, даже на большой картинке.

планета очень понравилась.
аватар
 
Batareykin 37 0
Пол дня (в промежутках) смотрю на Lost Battle и думаю...

-И сказать что то хочется
-и сформулировать немогу...

Я сам телекиношник и глубокое "каше" ( широкий экран) люблю.
Но у тебя явно перебор... -это раз...

Динамика. Если представить что это замершая картинка некой анимации (или даже фотография "реальных событий") то я предполагаю что камера заканчивает панорамирование.
Первое что я навернул бы на камере это: +ZOOM

-Измени фокусное расстояние, подъедь немного...
и скорректируй камеру.
-Это добавит разницу в масштабе
Композишн хороший и менять не надо.

Blur. т. к. Камера панорамирует то он носит цилиндрический характер...
Ну и если зумирует то.... Сам понимаешь...

По сути нет ощущения что это всемогущее и высокотехнологичное оружие "протыкает" планету точно в её центре... Ведь оно не может промахнуться... И Энергия! Выплесни Энегию!

Удачи!


аватар
 
piccasoOo 30 0
апосля ЛМА обычно больше говорить нечего ........от себя добавлю ....очень не\\удачная\ \\\копм\\озиция......слушай меньше всяких профи....с каждого профи по чуток..винеГРеД получишь
аватар
 
ЛМА 1029 0
Попробуй убрать вообще блур с кораблей. Что бы геометрия кораблей оторвлась от текстур планеты своей четкостью. Просто в правой части размазаные корабли начинают сливаться с планетой. Оттого такая каша справа и получается. Трудно что-то понять. Вот если бы у тебя там планета была с какими-то очень четкими конкретными деталями. А то и корабли размазаны и на планете все в пестрой неконкретной мозайке.
Вот еще заметил - самый дальний кораблик, который прям по центру точно вписывается в темное пятно на планете, как будто он в дырку на планете влетает, вообщем ощущение, что он как то с планетой взаимодействует. Сам кораблик трогать не надо, тут скорее надо пятно перенести.
Как возможный вариант решения - попробовать сделать в правом нижнем углу, на самом ближнем плане что то яркое и очень четкое, типа того цветка слева вдали. Попробуй этот же цветок склонировать на передний план и показать слева внизу его часть.
аватар
 
Nitrobug 65 0
Мда, рассказано о процессе гибели планеты более красочно, чем выполнено в сцене.
После ЛМА добавить нечего-присоединяюсь.
аватар
 
Странник 682 0
Причем в работе я старался пользоваться тьюториалом по созданию композиции. На примере картины. Оборона Севастополя. Все по правилам.
... Во-первых все основные детали картинки распологаются в узлах "золотого сечения"...
... Если провести диагональ, и взять ее середину и соединить с левым верхним углом и т.д....

Кстати шейдер планеты вполне может подсказать, что происходит в процессе. Луч высокой энергии стимулирует ядро планеты, вызывая резкое падение температуры ядра, что привоит к образованию под поверхностью планеты образоров, или проще вакуумных пузырей. Что в свою очередь вызывает "проваливание" твердой оболочки планеты во-внутрь. Собственно этот момент и есть идея картинки.
аватар
 
Странник 682 0
Я сунул эту картинку по 6 разным форумам по всему свету.
И ты знаешь сколько людей столько и мнений.
Кстати "Жирную" линию ты увидел первым.
Хотя именно ее я и старался подчеркнуть.

А чем тебе не понравилась масштабность. Вроде корабли расположенные в три эшелона, наоборот подчеркивают, что ближние корабли достаточно далеко от планеты.
аватар
 
Странник 682 0
Так в этом и состоит идея, чтобы в картинке было как бы 2 идеи. Одна цветовая. Другая смысловая.
Цветовую, ты описал. А смысловую не понял. Ну не вставлять же мне текст в рисунок.

аватар
 
ЛМА 1029 0
Во как всех Тусуй-Вакум запугал со звездами ))))

Раз уж тут пошел разгоовр о композиции скажу то же свое скромное личное мнение, т.е. ИМХО (в связи с этим прошу не обижаться).
Работа визуально разделилась на 2 мало связанные между собой части. Слево тишь да благодать, космические цветы и вообще все хорошо. Справа полный катаклизм. Разделение это проходит по ближнему к нам кораблю + который за ним пониже + они еще находяться как раз на линии начала катаклизма, и все это вместе физически, как стенка или жирная линия разделяет картинку. А так же из-за того, что эти две части имеют совершенно разную читаемость. Если слева все предельно понятно в формах и происходяещм, то справа все сливается в очень трудночитаемую массу (я вот так и не смог понять - эта вспышка там от чего? полное ощущение, что в планету врезался один из этих близкорасположенных к нам кораблей т.е. там какая то проблема с расстоянием или масштабом).
аватар
 
Странник 682 0
К слову почитай вот эти коменты они диаметрально противоположны твоему мнению:

http://www.threedy.com/site/forum/showthread.php?s=&postid=302876#post302876

Но как я уже сказал: "Сколько людей..."
аватар
 
Странник 682 0
Ну как было сказано ниже. Сколько людей....
аватар
 
Dmitry Novikov 33 0
=))))))))))))))))))))))))))) да здравствует хаос!

НО. Эта хрень слева все портит на корню.

В этой композиции, имхо, нужен ритм. Штурм унд дранг. Игра масштабов.
аватар
 
Странник 682 0
Да чуть не забыл. С праздничком прошедшим. Не оффициальным, но таким приятным.
аватар
 
Странник 682 0
Ты знашь пересчитал еще раз, но самый передний кораблик заблюрил совсем чуть-чуть. И оказалось, что смотрится намного лучше. Спасибо за совет.
аватар
 
Странник 682 0
Боюсь, что в скором времени тебе придется пообщаться с Тусуй Вакуум. По поводу звезд и галактического фона. Поэтому, я его и не делал. Минимум звезд, и все.

Насчет смазанных передних кораблей, это был совет художника. Он считал, что гибнущая планета, и истребитель по отдельности смотрятся очень хорошо, но соединеные вместе, оттягивают внимание на себя. И было внесено предложение залюрить либо планету, чтобы выделить самолет, либо самолет, чтобы акцентировать внимание на планете. Поэтому пришлось пожертвовать одним из элементов - исстребителем. Я потом сделаю его отдельно в другой картинке.

P.S. кто захочет посмотреть процесс создания, прошу сюда:
http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=23604&st=45&p=310624&#entry310624
аватар
 
Анна Булгакова 792 0
Геннадий в принципе мне понравилось, но высскажу мысли....правая сторона хорошо особенно эффек огня или что там ...светлячки короче понравились....но слишком размазаны корабли.....надо было переднюю чать хоть у одного сделать на переднем плане видимой....чтоб акцент в картинке был и действие вокруг чего то разворачивалосью...так как планета фон считается по большому счету...а вот левая сторона...не очень...сам кораблик- цветочек хорошо получился мне понравился...вот все остальное черный фон ,резкая атмосфера голубая у планеты как окантовка и в принципе сылая половина смотрится....сделай фон не черный а галактический....ну или как то обыграй....вобщем на самом деле доделать бы надо....
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей