Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Развертывание плацдарма

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Мах, Шоп Просмотров: *
Рубрика: Фантастика
Эта работа сделана на конкурс Grand Space Opera на CGTalk.com. Закончена буквально вчера вечером. Как всегда - последние шаги в попыхах, было бы время нужно было бы покопаться с передним планом. Но все - так все. Менять уже ни чего не хочу. Устал. Жутко. Вчера ночь вообще не спал - доделывал трупера (см. внизу), а потом склеивал слои (считалось в три слоя, не считая бэка).
Подробнее о процессе создания см. здесь:
http://www.cgnetworks.com/challenge/grandspaceopera/view_entries.php?challenger=5495
Ну что тут сказать... 90 тысяч фейсов, лицо Томми Ли Джонса (когда-то текстуру лица выдернул из игрушки Men in Black).

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Araven_Saurman 11 0
хм...сильная работа Хм Мне понравилось..сильная работа ,,,
аватар
 
Ahiles 31 0
модели отличные. Да, у меня тоже p333, иногда разбить его хочется.
аватар
 
Александр Тарасов 93 0
2 Beton: прикупить комп... пару раз порывался, даже более того - жена за руку тоскала - покупай - говорит! Я вроде даже собрался, начал копаться в делалях... Но, млин, эти мальчики-продовальчики - они меня просто бесят! Станет, пальцами водит, че-то лапшу умную на уши вешает... электронщику-цифровику... с дипломом. В лучшем случае можно смолчать.

Вобщем, нет пока. Спасибо...
аватар
 
Beton 21 0
комп не хочешь прикупить..
хочу свой продать..
аватар
 
Александр Тарасов 93 0
2 Ятуркенженсерхив: Ты имеешь в виду вот это огромное сооружение, занимающее левую часть картинки? Если так, то это грузовой корабль и стоит на 16 опорах. На большом изображении их можно рассмотреть, да и тут они тоже видны - вон те темные участки в промежутке между днищем и землей. Они не выразительны потому, что пришлось их освещать не по отдельности каждую, а одним Spot`ом все сразу по причине невозможности реализации первого варианта (не хватало ресурсов компа).
аватар
 
Jaturkenjensirhi... 1 0
Еще один вопрос есть. А вот эта вот "база" на заднем плане - она в воздухе висит или мне так кажется?
аватар
 
Александр Тарасов 93 0
2 111: моделингом я занимаюсь уже 8 лет, а рендерингом - почти не занимаюсь (в смысле прогрессивного развития), потому как утомительноэто дело на хилом компе. Чуть поменял настройки сцены и ждешь часа полтора-два, а то и гораздо больше. Очень быстро надоедает это дело. Вот даже в данном случае - передний план, где только трупер и собака (в сумме примерно 200 тыс.ф.) считались на PII-233 почти полчаса. Средний план - час сорок... А прикиньте как этодело идет на Р-150, который у меня дома (он еще динозавров видел)...
аватар
 
111 812 0
как то не вяжется уровень моделлинга с уровнем рендеринга
аватар
 
Artem Scherbakov 64 0
Модели очень хорошие, детализированные, хорошо текстурированные, интересные, но действительно подача всё портит, сливается собака с задним фоном и плохо видно действущих лиц, Ну а вобще со сроками кэшно сочуствую,
Ты доделай всё неторопясь, сделай помоштабней (Хотя и сейчас она довольно масштабна) и будет отлично!
Всё сказнное ИМХО! :-)
аватар
 
Александр Тарасов 93 0
2 Кадочников Алексей: Ну мы поняли друг друга...
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
PII-233
весёлая машынка...
Я на такой два года назат дома колбасился... И (не в слух) посылал нах советчиков про врей, бразилу и протчее прогрессивное шыло...
аватар
 
Александр Тарасов 93 0
2 Beton: пробовал я дневное освещение, правда на начальном этапе, тем не менее - банально. ГИ конечно хорошо, но не PII-233 с винтом 2,1 Гб.
А линковать конечно можно было, но я и так знаю что сказали бы. VRay, Brazil, FR...
аватар
 
Beton 21 0
сочувтвую, когда со срокаии запар, а делать уже начал..а тут ещё жена...
думаю надо было дневное освещение ставить, перед зданием садящийся самоль..ну и кнешна ги..
дневное освещение хотя бы показало классные модели, ги их бы подчеркнул..да и перца с собакой поближе к камере, он того заслуживает...
и самое главное..:) надо сюда было раньше линковать..тут советчиков хоть хлебом не корми...враз бы тебе недостатки выложили на блюдечке с голубой каёмочкой...
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
на нижней картинке модель реально почти заебательская! верзняя пикта полная лажа- делай упор на подачу!
аватар
 
Александр Тарасов 93 0
По порядку
2 Роман & =Lex=: спешил - не то слово! Конкурс стартовал 18 октября, а я внего влез 9 декабря (до 8-го декабря был занят Пежо, которые тут недавно были представлены), т.е. на все про все у меня было чуть больше месяца. Жена на меня даже обижалась - я с работы за стол поесть и из-за стола за комп до полуночи. Итак постоянно, включая все праздники. Вымотолся - нет слов. К тому же у меня комп - никакой, обсчитывает оч оч оч долго! Сами понимаете, с первого раза добить желаемого - почти невозможно. Следовательно, многократные пересчеты - куча времени. Я даже ради его (времени) экономии припер на новогодние праздники комп с работы - на своем моделил, на рабочем считал.
2 Ятуркенженсирхив: согласен, загубил! Понял в последний момент, когда все собрал во едино. Ну не было возможности переделывать. Время вышло, надо было финальную картинку отсылать.
Перспектива - опять же, согласен! Но как это сделать - я не знаю. А на скетче - именно такая у меня перспектива и есть, как ты говоришь.
2 Геннадий: все что было засвечено в процессе работы (вся техника - и ползающая, и летющая) - все это есть в сцене на дальнем плане. Поэтому и не рассмотреть их. ближе выдвигать не ста потому, что получается каша. Что к чему - ни фига не понять. Добавить освещения - не мог. Более того, пришлось избавляться от источников освещения - комп их не переваривал. 7 января я вообще думал, что все накрылось, поскольку не мог просчитать средний план (большой грузовой корабль и выгружаемый из него дропшип) - компу на хватало ресурсов на свет. Пришлось из резать, у оставшихся - рзать тени. И вообще проблем - выше крыши было. Хитрил жутко. И все равно не успевал. Вот еще бы пару дней... Но... Как всегда - но.

Всем спасибо за коменты!
аватар
 
Странник 682 0
Кстати зашел я на твой топик. Слыш а почему в работе не использована классная модель ЯСТРЕБА. Хотя бы в беке, а лучше в момент посадки и высадки десанта. Очень зря. Модель просто класс.
аватар
 
Странник 682 0
Кроме труперса, надо было еще сваять пару транспортов или десантных кораблей. Причем можно было бы и лополи. И повесить их в беке. Да и самих бойцов побольше всетаки высадка. И сделать их в движении. Для динамики. И света побольше - для освещения периметра. И вообще ты наверняка видел и мою работку на том же конкурсе. Отметился бы в моем топике
(http://www.cgtalk.com/showthread.php?t=182734&page=5&pp=15).
Уж я бы подкинул тебе идей.
аватар
 
Nitrobug 65 0
Да, модель хороша.В Ground Control хорошо бы смотрелась например...
Ну вылитый Томми Ли Джонс, особенно лицо ;)
аватар
 
Jaturkenjensirhi... 1 0
Тьфу, отправил, не дописав до конца... Жалко, что сообщения редактировать нельзя...
Такая бы картинка подошла, если бы это была СЕРИЯ работ. Допустим, как десяток иллюстраций для какой-то книжки - зритель уже насмотрелся на солдатьев на других картинках до дрожи в коленках, увидел базу, теперь вот видит поле битвы за минуту до боя... Но как самостоятельную работу такую - нет, никак, ну никак нельзя - ни мужика, ни собачки, ни базы...

Кстати сказать, есть проблема с перспективой - при таком виде широкоугольные искажения все портят. Надо было делать прямую, "архитектурную", чтобы все вертикальные линии были именно вертикальными, перпендикулярно горизонту.
аватар
 
Jaturkenjensirhi... 1 0
Вай-вай-вай, как же можно - такую модельку такого мужика с такой пушкой и такой собачкой так ставить-то? :(
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей