Галерея "3D Художественная ": Основная → 

SCS 2004(3) B5 & SCS 2004(2) B3

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max 5.1, Vray, PhotoShop8 Просмотров: *
Рубрика: Фантастика
Эти два кораблика также входят в проект Unreal World. И тот R3D3, которого я размещал в роботах является пилот этих кораблей.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Tubik 26 0
Чем-то напоминает ЛЕГО. Это вообще-то особое мастерство добиваться выразительности минимумом средств.
Достаточно вспомнить первые образцы 3D графики на телевидении, например, лет 20 назад. Крайне примитивные технически, с нынешней точки зрения, они, между прочим, и сейчас выглядят как минимум любопытно. Не все, конечно.
Так что работа мне понравилась, в ней есть идея.
аватар
 
Vladimir Follower 22 0
Да люди я ожидал всяких таких слов как у вас. Но вам всем огромное спасибо за все.
Идея возникла одним радостным утром….
Компьютер у меня нормальный, но не супер.
P.S.: Смотрю многие тут работы которые считают красивыми, а мне совсем не нравится т.к. картинки лишены всякого смысла их создания.
ЛЮДИ! Рисуйте для денег или для себя со смыслом, а не для показухи своих возможностей.
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
Боже-ж мой... Какое бурное апсуждение набора цылиндров... :))))
аватар
 
Bananaft 17 0
Дык всё на свете уже придуманно. Я давно перестал парится по поводу избитости идей.
Взять хоть такую всех задолбавшую вещь как Матрица. Ведь её создателям фактически не пришлось ничего выдумывать. Это был огромный дайджест идей которые пудрели мозги всему миру в конце прошлого века, их просто собрали в едино. Всё это, кстати можно найти в дешовых мультиках. Команда хороших, команда плохих. В режесерских приемох тоже не было новаторства, всё это уже было. Зато теперь в ролике нельзя крутонуть камерой, все покажут пальцем и скажут:"матрица!".

Что касается связи между этой работой и тупыми мультиками, её здесь нет!
Надо зреть в корень, всё это придумал Лукас! (Кстати, автор сам на это намекнул).

Несомненно, вы правы, тема избитая, но лично у меня никак не поворачивается язык назвать это попсой. Согласитесь, здесь есть некоторая оригинальность форм.

И на последок. Вот если завтра по СТС покажут мультик о том как верхушка третьего рейха сбегает на летающих тарелках на южный полюс а союзные войска прегрождают им путь вакумными дерижаблями. Лично вам, ЛМА, не будет ли пофиг???
аватар
 
ЛМА 1029 0
2. Бананафт
Так в том то и дело, что мир этот уже давным давно придуман в тысячах вариантов и давно стал занудным и скучным штампом. Есть такой российский телеканал СТС, так вот по нему каждые будни днем по нескольку часов показывают бесконечные дешевые мультсериалы на подобные темы. И все это там уже обсосано со всех сторон и выжато из этой темы все до капли (и с визуальной и с сюжетной). Так что куда проще - назаписывать этих мультиков, нарезать из них кадров и собрать из них свой мультик по своему сюжету и соотвтествнно озвучить. Будет и проще и быстрее, а главное - результат будет точно таким же что в визуальном плане, что в сюжетном. Иначе говоря, как ты с этими модельками не крути - все равно выйдет серия-клон какого нибудь уже давно существующего мультсериала. Так что, ИМХО - пустая трата времени это все.
аватар
 
Bananaft 17 0
Игру для правнуков и парк развлечений для остальных потомков.

А что? Очень даже со смыслом.
Человек придумывает свой мир. Мне всё это хорошо видится в динамике.
Вот только для анимации нужно все отражения убрать, или у вас супер-комп?
аватар
 
Vladimir Follower 22 0
Я когда читал, то нечего нового не узнал про эту картинку. Жаль, что чего-то интересного некто не написал. Ведь эти два кораблика имеют название пилотов R3D3 и еще у меня есть корабль плохих. Гражданские еще не делал. Руки не дошли…. Время не хватает на полное доделывания.
Вы видели лампу у пиксара. Хотите сказать она супер намудрена. Ведь суть ни в куче бутафории и напичканости детали.
Вообще суть проекта : сделать что-то свое и шоб оно мне радовало глаз. Просто и со вкусом. Потом написать книгу о них. Детскую историю. Для своих детей. И сделать, наконец, мультик для внуков. :)
аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор
Автор, поделись наконец, для какого проекта это все делалось?
аватар
 
all4u 1 0
Свежим взглядом взглянув на картину, соглашаюсь. Простенькие игрушки. Никакого ехидства. Просто писал коммент к замку, почти час его разглядывал, а потом эта работа... После замка - это просто чудо. А теперь понимаю, что всё менее радужно.
аватар
 
ЛМА 1029 0
2.all4u
Для того, что бы комментировать по делу надо понять сначала, для чего работа вообще делалась, а так же какой уровнь реализма задумывался (фотка, мультик, абстрактная картинка и т.п.). Часто это все сразу видно по работе или описано в комментариях. Тут же ничего не понятно. Указывается только на некий ПРОЕКТ. Вот я и спросил, в какой проект могут пойти такие примитивные (и технически, и эстетически и с точки зрения 3Д исполнения) модели. Игры, мультфильмы и т.п. проекты где используется 3Д я сразу отмел из-за вышесказанных причин. И единственное, что в мне самому в голову пришло - так это серия простеньких недорогих детских игрушек. Так что никакого ехидства...
аватар
 
all4u 1 0
Жалко, что комменты ЛМА становятся всё более ехидными и удаляются от темы. Ведь раньше только ты и комментил работы как надо. А сейчас кто это делать будет?
аватар
 
ЛМА 1029 0
Хотелось бы понять цель проекта с таким громким названием. Для чего делаются эти модельки? Ведь все это слишком примитивно во всех смыслах даже для совсем захудалых копьютерных игр.
Или это разработка набора детских игрушек? Ну так тогда надо всякие острые штучки типа этих крано-синих антенок с маленького убирать - детки глаза могут выколоть об них, или просто уколоться.
аватар
 
Bananaft 17 0
Это адаптировано под анимацию?
Сколько рендерился кадр?

А так, маленький мне очень понравился :)
аватар
 
Nikolas Pavlov 39 0
Согласен с all4u, что лучше MeshSmooth'ить передний цилиндр.
аватар
 
all4u 1 0
И*М*Х*О
Передни пушки(на крыльях) нужно хотя-бы тапером обработать, а лучше сделать расширение, а потом сужения(как у танкового ствола). А вообще, неплохо было бы ещё поработать над ними:
1. Добавить детализации: трубочки, закрылки(понимаю, что в космосе не нужны, но как деталь...)
2. Шасси, можно лыжи на обоих.
3. Парочка антенн скрасила бы картину, благо нарисовать их проще простого.

Про маленького вообще говорить нечего. Выдели переднюю кромку цилиндра и мехсмусь, а то как гранёный стакан, уж если так, то лучше не смусить высотные полигоны цилиндра.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей