Галерея "3D Художественная ": Award → 

Дракон

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DSMAX 2.5, plugins DaVinchi 3D, 4D Paint, Bones Pro, Morph Magic, etc. Просмотров: 319
Рубрика: Другое
Кадр из полутораминутной анимации
говорящего дракона, с совмещением с
фоном и актёром для кинофильма
"Как кузнец счастье искал".
76533 полигона, 100 Мб текстур, 1 spot.
Ваялось в течении трёх месяцев, в
свободное от депресии время.
Воплощение от начала до конца моё,
эскизы и раскадровка предоставлена
киношниками.
Главная проблема состояла в том чтобы
заставить его ползать как змея,
имитировать мимику с торчащими
изо рта клыками, двигать лапами и синхронизировать это всё с текстом, живым актёром и фоном.
Много времени ушло на обработку фонов - цветокоррекция, стабилизация, удаление царапин и прочих дефектов плёнки.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Oleg Stepanov 87 0
(Для МОРОЗКО и иже с ними).
Делалось и считалось всё на одном (!), однопроцовом (!), PII 400 Mhz, 256 Mb RAM, видео - V3400 TNT/16Mb. Рендер составлял от двух до десяти минут на кадр, размером 1158х885 точек, 24 bit, обычным максовским default scanline renderer (за неимением времени) без всяких Raytrace, Renderman, RayMax, RayGun etc. Труд был конечно адский (всё делал сам), но я не жалею, приобретённый опыт работы для кино - это вещь! А чего мне стоило уговорить старых киношников делать это всё не из фанеры и поролона, да не на "силиконе", а на обычном "писюке"... Отцифровывались фоны переделанным под киноплёнку слайд-сканером MINOLTA . Перегонялось обратно на плёнку "дедовским" методом - кинокамерой с обычного 15" монитора LG.

P.S. Да и не дракон это вообщем-то, а змей такой говорящий и типа умный : )
аватар
 
Egor Davidenko (Solarian) 272 0
И на какой же машине это все делалось? 100мб текстур...Ухх...
аватар
 
Andrew 477 0
Нашел кузнец счастье-то ? :)))
Текстура смотрится к сожалению как дерево :(((
В сценах с кузнецом дракон сильно выделяется по контрасту и насыщенности цвета, не оттуда он ... Ему бы desaturate и все супер :)
А текстуры знатные, не зря 3 месяца убил :)))))))))

Andy
аватар
 
Oleg Stepanov 87 0
Сбылась мечта идиота, наконец-то мою работу заценят те, кто в этом хоть что-то понимает : ) . Извиняюсь в комментарии насчёт света - опечатка вышла, вернее недопечатка. 1 spot (shadow mapped) и 5 omni (2 на глаза, 3 на тушку) плюс ambient. "Чувака" снимали на фоне грязной, помятой, синей тряпки, вырезалось в Digital Fusion то ли плугином Ultimatte, то ли Z-big, то ли встроенным хромакеем (который тоже классно режет) точно не помню, я их все применяю в зависимости от исходной картинки и поставленной задачи. Киношники тоже кстати прибалдели от того как актёр вписался в сцену. По поводу 100 Мб, 30 текстур, так это ещё не много, почти на каждый канал (diffuse, bump и т.д.) был свой bitmap по 5-6 Мб в TGA 1800х1200, меньше для киноразрешения нельзя - зерно лезет. Тени там есть, хоть и размытые и в движении хорошо видны, но в пасмурную погоду других и не бывает. Насчёт посмотреть ролик, если киношники так денег и не найдут на перегон фильма с плёнки на видео, тогда я его пересчитаю, хотя я хотел весь эпизод (2,5 минуты) отцифровать со звуком и шумами для portfolio. А в движении он конечно классно смотрится и недостатки несколько скрадываются, хотя это и не оправдание.
Если что пишите постараюсь ответить.
P.S. Надеюсь на объективные, безпристрастные отзывы.
аватар
 
kraz 124 0
А где ж можно ролик посмотреть?
Хотя бы секунд 20 - уж больно интересно.. :-))
аватар
 
Chernov Alexey 1578 0
Вообще - не плохо.. Но что то твой дракон слишком сливается с антуражем. Наверное так и должно быть.. Но все равно текстура какая то пестрая, деталей - не рассмотреть. И еще, где его тени??? Или ты не уважаешь источники освещения? По моему, с тенями было бы намного круче.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 319 уникальных посетителей