Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Postnuclear world

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS MAX 5.1, Vray, Shag, PS Просмотров: *
Рубрика: Фантастика
~30000 фейсов, 13 источников света, 6 из них отрицательные, рендеринг около получаса
Если кто-то решил что это фотка... :)))

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Zolot 39 0
Отлично вышло.
аватар
 
GSA 35 0
да незачто 8)
аватар
 
nirat 66 0
Благодарю всех за отзывы...
аватар
 
Ader 22 0
Смотрю я на всю эту прелесть и думаю... что далеко мне ещё чтобы сделать такое!... я тащюсь ;)
аватар
 
GSA 35 0
gsa@gsa.elcom.ru интересно, аш жуть... 8)))
аватар
 
nirat 66 0
Это плохо?
аватар
 
Sergey 6 0
~30000 фейсов??? Наверное у девчонки Meshsmooth=10?
аватар
 
Chelidze 32 0
Я в филме это видел!!! каком-то старом, когда о 3д делали под дос.
там какойто получеловек, полуробот подвалил и начал дочку у матери отнимать.
аватар
 
nirat 66 0
2Гоша...
Хех, сие строение сделано полностью с фотки...так что претензии типа "так не бывает" не катят... :)
Если хочешь, могу фотку прислать...
аватар
 
GSA 35 0
В некоторых местах текстура не совпадает с выпуклостями/впуклостями стены...смотрится как помятая бумага. Справа пруты всякие - это арматура? Тогда стена не могла так разрушиться.....чтоб пол дома не было вообще, а вторая половина стояла почти не задетая. И место, где стена вроде разрушилась, не выразительное какое-то... Вобщем, ИМХО тебе надо посмотреть на фотки всяких полуразрушеных зданий, чтобы представлять как это выглядит.
Персонаж нравится, освещение - нет.
А идея хорошая...стоит того, чтобы поработать.
Удачи 8)))
аватар
 
nirat 66 0
Ну что обычно фурят? Волосы и растительность...вот и тут - кусты, волосы сделаны Shag'ом...
По мне так не очень принципиально что сие строение разрушило...
аватар
 
P2 128 0
А что ты тут Фурил ?
А вот меня интересует чем эта будка могла быть до того как случилось что-то что её разрушело ? токо щас заметил стенки какие толстые у строения !! сантиметров 70-80.!!
аватар
 
IgoTM 183 0
2 dirt1024

ну Вы действительно, залудили, товарищчччч.
:)))))))))



аватар
 
nirat 66 0
Такие заявления напоминают поиски кнопки "сделайте мне красиво"...не бывает так...
Извините, прорвало... :)
аватар
 
nirat 66 0
Хм, объясню... Источники света нужны для того, чтобы делать то, что нужно тебе, а не то, что думает там себе ГИ.
В данном случае фотореализм не являлся целью - важно впечатление, ощущение, как хотите...потому и нет контраста солнечного дня...так задумано...
Пока принимается только пересвеченный куст, но это я уже исправил... :)
Отвлекаясь немного от темы хотелось бы вот еще что сказать:
честно говоря раздражают заявления типа "да ты чо, есть же ГИ" ибо зря некоторые полагают, что если освещать, так при помощи ГИ, если тачки моделить, так в рине, если красить тачки, так Car Paint'ом... Смотрите шире на вещи, товарищи!
аватар
 
dir1024 105 0
вообще не пойму зачем ставить ещё столько источников света если есть GI - это же вообще такая самодостаточная вещь , причём если ещё и HDRI использовать , тов обще сказсска будет
аватар
 
Maxts 56 0
Если это солнечный день, то контраст между стенками, должен быть более сильным
аватар
 
IgoTM 183 0
мне кажется исполнение, настроение здесь на достойном уровне.
и придирки уже лежат за гранью объективности, а потому автор - барин.
аватар
 
nirat 66 0
Ничего особенного в материале нет...обычная текстура песка с чуть повышенной контрастностью... А выглядит она так потому, что на ней сильный бамп и для нее создан отдельный источник света, который висит сбоку над самой поверхностью; на объектах он бы давал слишком длинные тени, а вот земле придает нужную рельефность...
аватар
 
P2 128 0
Земля мне очень нравится, очень красивая, если не секрет плиз расскажи как делал материал ? А вот строение мне кажется как то не очень, поярче бы его сделать. А вот куст которыйьв тени стоит надо потемней, глюк с освещением небольшой
но главно что приятная картинка, молодец.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей