Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Планетарная корпорация 2 (жилой сектор)

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D studio Max 4 Просмотров: 380
Рубрика: Фантастика
К 2130 году перенаселение Земли стало угрожать самому человечеству. Мегаполисы разрослись до огромных размеров. Клочки леса, которые еще остались, оказались окруженными бескрайними городами. Правда все вредные предприятия были перенесены на Луну, но для нормального проживания людей она не подходила. Встал вопрос о размещении колонии на другой планете и постройке города невиданного по своим масштабам.
Жилой район представляет собой башни - каждая с четырьмя поворотными секциями в виде гриба. Секции могут вращаться независимо друг от друга в любом направлении и расчитаны на проживание около двадцати тысяч человек. Вся инфраструктура распологается в самом верхнем модуле, который также может вращаться вокруг своей оси. Попасть из одной башни в другую можно по специальным переходам.

Это продолжение темы "планетарной корпорации", в которой я попытался развить этот сюжет.
Для этой работы я сделал около 150 текстур. Файл весит 45 MB и содержит около 1млн.800тыс полигонов.
Изначально был вариант с фантастическими летательными аппаратами для сопровождения. Но в итоге я остановился на летающих автомобилях, т.к. они стилистически более подходят для грузовика.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
LiDarmi 10 0
Красиво, нравится. Сам мечтаю нарисовать что-то подобное, город будущего, и в голове бродят какие-то нечеткие пока картины его. Но мне по уровню владения 3D до таких масштабных работ ещё далеко.
Не стану говорить про технику исполнения, но вот что зацепило и вызывает вопросы: не функциональные здания получились. Я понимаю, авто имеет право на фантазию, и ему очень захотелось сделать дома, похожие на грибы на стволе дерева. Но.. Зачем им вращаться? Понятно было бы ещё, если бы такая башня стояла в каком-то живописном месте и после каждого поворота секции на сколько-то градусов из окна открывался новый захватывающий вид. А здесь, как не повернись, всё равно видны такие-же башни вокруг. И форма секции-гриба с точки зрения рациональности тоже странная. Много поддерживающих её конструкций снизу, а полезного объема мало. Как там квартиры-то расположены? Только по радиусам в один слой-этаж? А окна расположены только по внешней окружности? Маловато будет..
аватар
 
Alexey Aristov 166 0
Сможет, еще как! Существовать будет - виртуально, в игре или фильме. Никто его строить из железобетона не собирается. Функционально или нет - это спорный вопрос. Никто заранее не скажет, будет такая башня иметь место или нет, пока архитекторы (и другой граммотный люд) не расчитают все подробненько, и не представят в чертежах. Останкинская башня стоит и ничего! И эта будет стоять как миленькая. А чтобы башни не раскачивались - переходами стянуть.
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
2Алексей Аристов: В таком случае надо как-то показать, чтоо эти сооружения находятся ндалеко. Думаю этого можно будет добиться добавив несколько объектоов между грузовиком и сооружением.
На счет зданий - я думаю можно придумамть нечто оригинальное, продуманное и функциональное. Нужно включать не только воображение, но и логику.
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
а он и существовать-то не особо сможет... не рационален...
аватар
 
Alexey Aristov 166 0
LOFT, я имел ввиду небоскреб самой распространенной формы в основе - параллепипед. Ничего против таких домов не имею, но хотелось дом, какого не существует...
аватар
 
LOFT 405 0
В фильме Blade Runner были потрясающие небоскребы.
аватар
 
Alexey Aristov 166 0
Ну вот господа моделеры. Как мне сразу полегчало... Все внятно и детально... Буду работать над собой...

для Тусуя: когда ты разъясняешь, что к чему, то интересно читать на самом деле. Вон про звезды ж объяснил - интересно и полезно.

для Ae: БУДЕМ СТАРАТЬСЯ!!!

для Ершова Михаила: честно говоря, архитектурный вуз не заканчивал. Поэтому всё-всё продумать не смогу. Эти здания старался сделать оригинальными и вто же время функциональными в меру своих знаний и фантазию применял усердно. Понятно, что небоскреб самое практичное сооружение в плане занимаемой площади и числа обретающихся в нем людей. НО... Это ж фантезийные сооружения. Кому интересны небоскребы? И кстати грузовик на самом деле маленький - прималенький размером с пол циферки на башне. Только здесь он на переднем плане расположился.

аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
Алексей Аристов, не понимаю форму зданий. Раз уж это будущее, то постройка домов должна быть доведена до совершенства, все-все должно быть продумано. IMHO на создание обычного здоровенного небоскреба уёдет меньше денег, чем на это. И больше народу влезет, на много.
Ментоовские мамшины мне больше нижние понравились. Лучше их сделать.
На какой планете располагается город? Из этого следует и вид неба.
IMHO никак не темно-синее.
Масштабы немного напутил.
Антенны на крышах - не слишком ли большие? Раз уж здание вмещает столько народу, то могу предположить, что одно "кольцо" высотой с 5>> этажный дом. Тогда антенны получаются высотой с 9-и....
Грузовик с сопровождением нужно или уменьшить. Потому что получается, что грузовик размером с одно жилое "кольцо".

В общем мне работа понравилась, но я себе будущее представляю совсем-совсем другим.

Забыл добавить - всё вышесказанное - моё IMHO.
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
Алексей Аристов, на выставки не хожу.

1. совершенно дурацкая аналогия домов с грибами-паразитами.
2. туман.
3. небо.
переделать, если есть силы первое, доделать до конца второе и третее. Если я еще буду объяснять на пальцах, почему из-за второго и третьего тут не пахнет реальностью, то можно меня брать в соавторы, т .к. это еще полработы. Качественные текстуры и модели, которые тут есть - это еще не всё, для полного экстаза.
я верю, что это тебе далось с трудом. И не только эта работа. Но везде прет именно трехмерка. Реалом пахнет с большой натяжкой.
Сорри, что не разъяснил как следует.

Ну и теперь скажи, накой я это написАл? Смысл? Есть надежда, что народ начнет думать, а не отмахиваться словечками "Это будущее - там можно всё"?
Хотя я с Антоном Пасеко спорил почти по тому же поводу, насчет индивидуального восприятия. Кому что.
ЗЫ. тухлые помидоры в корзине справа.
аватар
 
Teapot 12 0
2 Автор

так потому и "набросились", что в основе то работа хорошая! Там-сям поправить - и будет ого-го.

А Тусуй прав - кого колышет, что они вертятся? Ты нам красивую картинку давай :) тем более, что умеешь.....
аватар
 
Alexey Aristov 166 0
Тусуй, что за пургу ты несешь? Что это значит -"как всегда недоделано"? Написал, лишь бы написать? Так не писал бы вообще. Что-нибудь бы толковое от тебя услышать, профессиональное. А то впечатление, что на детской выставке в изостудии.... Без обид, но я здесь не два "раза плюнул" и сие высказывание убивает наповал... Ладно, что-то я не в духе сегодня...
Я не против критики, наоборот, критикуйте!!! Но чтобы я смог понять свои недочеты и извлечь из них пользу.
аватар
 
GSA 35 0
Да, ещё: а зачем поворачиваться то? Представляешь картину: сидишь дома ты за компом...и как началось тут...?
З.Ы. Грибы на пеньке не поварачиваются =)
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
меня трэк-бензовоз вообще убил наповал. А с остальным как всегда - недоделано.
аватар
 
GSA 35 0
А машинки дурацкие потому, что формы старые сохранили. У тебя вся картина вроде футуристическая, а машинки старые. Вот те - другие лучше бы смотрелись, чес слово.
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
Очень текстуры понравились. Офигеть.
аватар
 
IgoTM 183 0
Туман то к месту,
пойми правильно - нерезкоть с фокусом(резкостью) на таком расстоянии(сотни метров) - это нонсенс, ни глаза, ни камеры такого не умеют, для этого размер линз должен быть десятки метров.

это просто законы оптики, глаз нельзя так грубо обманывать - не прокатит, отсюда полная растопырка в восприятии.
аватар
 
Alexey Aristov 166 0
Вот странно все-таки. Уж мне-то казалось, что скучным здесь совсем не пахнет, что какая-то идея имеет место быть. Ан нет же. Прицепились к туманности да резкости... А небыло бы их, так написали бы, что давай, мол туманчика добавь...Вообщем читаю и понимаю - работа не покатила.
Единственно, что жалко, что нет на сайте нормальных разделов с превьюхами, чтобы можно было зайти в любое время да поглядеть. Да люди бы продолжали изредка оставлять комменты. А то через день улетит моя работа в отстойник и там ляжет мертвым грузом.......
аватар
 
IgoTM 183 0
Правильно указывают на невесть откуда взявшееся падение резкости.
ну откуда?
и это главный косяк. потом уже мусорно и периодично а потому скучно.
аватар
 
dir1024 105 0
по поводу -http://www.raph.com/3dartists/artgallery/ignacio_flores1.jpg
очень круто , но господи упаси наступить такому будущему.. аминь.
аватар
 
dir1024 105 0
ощущение глобальности присутсвует , но чего то не хватает
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 380 уникальных посетителей